Romanoff писал(а):
Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
Это как ты тормозами пользуешься. Учти еще, что даже начальные DS на холодную могут не очень то и тормозить.
Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
Как потеплеет, проверь на асфальте, хватает родных или перестает тормозить от перегрева. Я на данный момент, даже в край гражданских феродо примьер не уперся. Ну да, воняет, до колеса рукой не дотронуться, но продолжают тормозить.
Вонять и греться будут любые, а вот тормозить - не факт. DS то же воняет будь здоров. И да, до тепла и сухого асфальта ничего ты не поймешь. Пока пробовать будешь оно может и поплывет, а на самом деле ты так ездишь по городу? Колодкам реально тяжело на кольце, особенно на коротких кольцах, там где газ-тормоз все время. Если конфигурация длинная, то успевает продуть.
У тебя какие нибудь трубы стоят с бампера в колеса? Очень помогает.
И еще раз да: цену у вас там не ояебу, а сильно дороже. Посмотри еще на цены АП-Рейсинг, Джорид или еще кого. Хоть Минтекс. Это же не дело больше сотни еврасов за колодки отгрузить! Может на твою рену оно дорогое такое изначально, я не знаю.
Артём писал(а):
Кто мне расскажет о ценообразовании? Но откуда такие цены? Плтаим за бренд? Та же фигня и с ручниками, да и вообще со всем.
Та хрен его знает. Думаю, что за бренд берут, много берут, не без этого. Надо по месту смотреть, может дешевле два говна купить и собрать одно хорошее, чем покупать бренд.
Касательно ручников: мы китайские последние несколько лет ставили. Там, как правило, мелкой бижутерии нет в комплекте, приходится точить и придумывать. Но все равно дешевле выходит. В разы.