Romanoff писал(а):
Ковальчук говорит следующее: на грунтовой раллийной подвеске стоит зверская гидравлика, но очень слабые пружины - около 20кг. На кольце стоят наоборот слабые на сжатие аммо (но дубовые на отбой), но зато пружины 160кг. На каждодневной его гражданской машине стоят пружины 100кг. Так что наверное 40кг не так и страшно, по сути то.
Все верно твой Ковальчук говорит. Но правильно ли ты его понимаешь? На асфальт ставят довольно дубовые пружины, но амортизаторы совершенно зверские на отбой. Причем если пружины ставить еще тверже и еще злее амортизаторы, то с некоторого порога время лучше не становится, становится сильно хуже. И ехать даже на, условно, мягкой подвеске даже не каждый день я бы в гробу видал. Главное на кольце отличие - короткий ход. Мало оно годно на каждый день.
Грунтовая подвеска она не то что бы со слабыми пружинами, не правда, ход длинный, и амортизаторы ну совсем другие. Это я к тому, что на кольце 150 кг, а на кроссе 20 кг, но они на сантиметр, а вот сантиметров нифига не одинаково, да еще на грунт пружины прогрессивные и в конце хода цифры получаются чудовищные на столько, что колцевые пружины посасывают в сторонке.
Кстати раллийная ходовка очень удобна на каждый день, но дорого.
Илья, обычным людям, как мы, хе-хе, не хватает всегда хода отбоя и амортизаторв в ход отбоя. Вот всегда так! Для езды по улицам без особенного стритсракинга хочется так, что бы машина стояла низко, но не пробивала, а вот те хрен! Выходит костотряс, который до кучи еще и пробивает время от времени. Хочется без пробоев - надо искать ход сжатия, а длинный ход деть некуда, он в капот упирается, даже если от отчаяния начать стаканы переваривать. Но с пробоями можно смириться и приходится смиряться, включать мозг и объезжать торчки. А вот ход отбоя - самая злоба. Именно ход отбоя это и пробуксовки и неуверенная рулежка по неровному. Или амортизатора нехватает, или пробоев больше на слабой пружине, или хода не хватает, что совсем уж печально и по неровному машина хочет взлететь. Такой клубок компромиссов, причем не технических, а сколько ты готов пожертвовать денег в ходовую!