Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2.

Ни о чем. 2 нед. 1 день назад #2851

Мне кажется, почти везде уже существуют школы контраварийного вождения, где ученикам показывают насколько они немощны в управлении машиной. Другое дело, что люди туда не особо то и рвутся идти
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 2 нед. 1 день назад #2852

В Москве да, есть.
Если брать заурядные городишки, то нет.
Смирнов Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 2 нед. 1 день назад #2853

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём пишет:
Мне кажется, почти везде уже существуют школы контраварийного вождения, где ученикам показывают насколько они немощны в управлении машиной. Другое дело, что люди туда не особо то и рвутся идти
Жизнь дороже, но они многовато денег берут. И учат на низких скоростях, потом смасштабировать не очень просто.
Не знаю, нужно самому потихоньку пробовать, мне кажется. Главное уметь просчитать ситуацию и принять правильные решения.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 2 нед. 1 день назад #2854

GREY пишет:
Жизнь дороже, но они многовато денег берут. И учат на низких скоростях, потом смасштабировать не очень просто.
Не знаю, нужно самому потихоньку пробовать, мне кажется. Главное уметь просчитать ситуацию и принять правильные решения.
Не знаю цен по миру, но у нас это было около 300$ когда я учился, зарплата на тот момент у меня была баксав 400.
У нас учат показывают насколько ты беспомощен за рулем и дают минимальные навыки как не намотаться. Если хочешь развиваться - то иди уже дальше сам, хоть на дороги, хоть на соревнования или покатушки. Самому без опытного надсмоторщика можно не тому научиться. В школем как минимум тебя посадят нормально за рулем и научат крутить этот руль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 2 нед. 1 день назад #2855

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну дорого же отдать столько денег за простой пинок!
Я учился "в кость": вот тебе машина, поехали на гонки! Да ещё сначала двигатель был слабый и не было блокировки. Потом я купил блокировку, короткую рейку и мотор с коробкой и карта как попёрла! Сразу же поехал зимний кросс, ну там надёргался по скользкому ехать. Потом ралли-кросс, а там скорость нормальная даже в двухлитровом атмосферном классе, там и закалился, научился бить и принимать правильно удары.
А так да, сколько у меня знакомых есть - все сидят неправильно. Отсюда и рулить не могут и за машину держатся.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 2 нед. 8 ч. назад #2856

Серега, бОльшая часть водителей вокруг сидят в тачках не потому, что хотят. А потому что так, типа, принято и у соседа вон машина есть, как же я без нее? Они не хотят водить, им это не нравится, для них это стресс. Поэтому ни о каком обучении, вкладывании денег в тачку и себя и речи быть не может - отстрадал от дома до работы и выдохнул до вечера. Тачки не просто так превращаются в никуда не едущие смартфоны на колесах, просто драйверские повадки никому не интересны. Машину, которая пытается убить рулевого (а именно так выглядит в глазах типичного автомобилиста все, что хоть немного пытается скользить и поворачивать) очень сложно кому то продать.

Более того, даже среди "типа энтузиастов" большая часть тупо измеряет все в цифрах 0-100 и 100-200. Повторачивать куда то? Я тебя умоляю... Топнул со светофора по прямой, самоутвердился и ладушки.

Что касается занятий в школах контраварийки, то я, с одной стороны, конечно за. А с другой стороны, нужно очень аккуратно выбирать тренера и далеко не всякий подходит. Например, я занимался с Брославским и совершенно не могу с ним работать. Он пытается оперировать физикой, в которой понимает чуть хуже, чем свинья в апельсинах. Да, это не мешало ему ехать на жопомере относительно быстро в свое время, но работать с учеником, который понимает физику движения автомобиля точно не хуже самого Гуру он не может. Бесится и начинает давить авторитетом. А гуманитарии, принимающие любой бред за чистую монету, от него визжат (правда, редко куда едут потом).

С другой стороны Станислав Александрович Грязин (тот самый, который над Большим Джо) - тот мало того, что сам по себе офигенно быстрый пилот, так еще и понимает, что происходит с автомобилем в любую секунду на фундаментальном уровне и может элементарно это объяснить. Не конфликтуя при этом с общепринятыми законами физики. Надо ли говорить, что лично мой уровень уважения и доверия к его рекомендациям принципиально отличается от такового для Гены?))

Как новичку не от автоспорта и вообще далекому от автомобилей человеку понять, макака его будет учить, или человек? Да хер его разберет. Как по мне, нужен теоретический фундамент из корректной информации и от него плясать, но ведь такового нет у потенциальных учеников. И они не хотят его нарабатывать.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 2 нед. 6 ч. назад #2857

Romanoff пишет:
Как новичку не от автоспорта и вообще далекому от автомобилей человеку понять, макака его будет учить, или человек? Да хер его разберет. Как по мне, нужен теоретический фундамент из корректной информации и от него плясать, но ведь такового нет у потенциальных учеников. И они не хотят его нарабатывать.
Задача выбора тренера, применима не только к автомобилям. Для заинтересованного нуба наверное всего один вариант - пробовать разных тренеров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 6 дн. назад #2858

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, физика вообще сука, честно говоря, не обмануть, не подкупить.
Я не про спортивную езду, нет, что бы быстро ехать нужно тренироваться и на машине и в зале, быть мотивированным, деньги нужны, везуха нужна, иначе все эти потуги пойдут прахом. Не, я про доехать из дома до работы, что бы управлять машиной рефлекторно не на время не нужно быть Маттиасом Экстрёмом, нужно раз в день спокойно и неопасно ставить машину в знакомом и безопасном повороте. Всего то! Ну, я про то, что первичные навыки ехать в плохих условиях (постоянно подскальзываясь - так медленнее, но безопаснее) или забороть нехорошую резко возникшую ситуацию - не равно охуенно ездить на соревнованиях. Нужны буквально зачаточные навыки управления машиной как предметом, на уровне она делает это, а я делаю так, а она сделает так, всё это понимать сначала в голове, ну и немножко уметь предсказывать почему вон там люди побежали, а там грузовик дальний выключил. Не нужно точно и быстро рулить часами, всё время в концентрации и на грани, нет. Нужно просто уметь справится быстро с ситуацией, которая возникнет хорошо если раз в неделю. Сегодня меня начало разворачивать на полном приводе в безобидном месте - на входе в длинную эску, которая до кучи просматривалась из конца в конец, а я одной рукой соломку картошечную в рот запихивал и самочкой беседовал, но не удержался и добавил, что бы нормально выставилась машина и переложилась в нужном месте, ну ведь самому кайфно когда машина как капелька перетекает на ровном газу из поворота в поворот, при этом хватило одной руки руль туда-сюда покрутить и чуть добавить момента.

Меня вот прямо что бы учили ехать - два человека, оба прям специалисты в быстрой езде: Алвис Лочмелис (Белый Медведь) и Николай Красников (Ника), первый у меня сразу спросил что по геометрии было у меня в школе, палочкой на земле мне порисовал и я чёта понял. Потом поездил с ним на Жигулях и на Тойоте (я хз, среднемоторная такая - пуляла страшно), и это при том, что у меня машина была переднеприводная. А потом Красников на полном приводе показывал, рассказывал, наглядно. Ну, т.е. я проехал, он читал, потом он заранее проговаривая мои ошибки проезжал тот же участок. Прогресс за ночь и нисколько бензина было очень много. Но это всё про спорт, а просто ехать можно учиться каждый день из дома на работу и обратно.
Нужны ли эти курсы, эти учителя обычному человеку - я не знаю. Тем более, что если не поддерживать, то навыки утекут в ноль за пол года - год. Проще самому базовые приёмы освоить и поддерживать. Но, честно говоря, топливо дорогое и если нажимать, то расход топлива расстраивает. А летом или грунтовка нужна на плоском, что бы видно было далеко, или на резину будешь работать.

Ой, всё! Расстроили вы меня, я понимаю, что с каждым годом будут ехать всё хуже и наглядно это вижу уже сегодня: раньше сильный снег, потом просто снег, а теперь и просто дождь - уже трагедия и никто не едет. Бесит неимоверно. Одна радость - живых ментов нет почти и теперь по снегу ночью, когда никого нет, можно гонять безнаказанно.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 6 дн. назад #2859

GREY пишет:
Сегодня меня начало разворачивать на полном приводе в безобидном месте - на входе в длинную эску, которая до кучи просматривалась из конца в конец, а я одной рукой соломку картошечную в рот запихивал и самочкой беседовал, но не удержался и добавил, что бы нормально выставилась машина и переложилась в нужном месте, ну ведь самому кайфно когда машина как капелька перетекает на ровном газу из поворота в поворот, при этом хватило одной руки руль туда-сюда покрутить и чуть добавить момента.
Есть примерно 3 типа развития событий
1, самый основной, когда овощ за рулем, начинает судорожно шатать этого руля от упора до упора, но по факту шатает его очень медленно и с задержкой по фазе градусов в 90 - в канаву нах!
2, обезьянка, которую обучили шатать руль, шатает быстро, не совсем во время, сцыт нажать на газ, но остается на дороге!
3, ты и т.п.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 6 дн. назад #2860

И вот это "шатать руль" - это как раз то самое, чему учат поголовно всех и абсолютно зря на контраварийке. ИМХО основная задача инструктора показать и рассказать, что делать, чтобы рулем крутить не пришлось. А если и пришлось, то чуть.
Не крути рулем! (с) Царь.

В подавляющем большинстве случаев учиться приходят люди на современной технике с неотключаемой стабилизацией. Нахрена им давать вот эти все ритмически заносы, зачем? Они по городу ездят да чуть по трассе, научите колеса блин прямо ставить, если тачка плужить начала и расскажите, как с весом/тягой работать. И все!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 нед. 6 дн. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 6 дн. назад #2861

Romanoff пишет:
И вот это "шатать руль" - это как раз то самое, чему учат поголовно всех и абсолютно зря на контраварийке.
А вот мне показалось, совсем не зря! Когда после школы начинаешь пытаться ехать, то всё равно косячишь, морозишь и т.п. и именно быстрое шатание рулем помогает хоть как-то остаться на дороге. Да, с постоянными тренировками рулем начинаешь шатать всё медленнее и на меньший угол, просто потому что касячишь меньше, руль поворачиваешь во время и смелее работаешь газом. Это всё МОЙ личный опыт и спорить тут бесполезно - мне оно помогло :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 5 дн. назад #2862

У тебя машина, которую может раком выставить в любую секунду просто от строгого взгляда пешехода. Как мой Жигуль или БМВ, например. А когда человек приехал на чем то свежем, что стабилизация за хвост одернет гораздо раньше, чем оно куда то там подскользнется - учить его быстро-быстро крутить руль ну просто вредно. Потому что своими надрачиванием по баранке он будет мешать стабилизации, она будет мешать ему, все будут недовольны.

Серега вон ездит на факенвагене своем боком знаешь почему? Потому что рулем не крутит, а работает в околонулевой зоне и рулит газом - такое стабилизация позволяет, да. Начал бы от упора до упора мотать, его бы быстро железная рука робота за яйки урезонила.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 5 дн. назад #2863

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я на Артеоне отключаю противобуксовку и стабилизацию. Рулю, бывает в пол оборота и даже больше на маленьких скоростях. Стабилизация не до конца отключается, но пока не вмешивалась ни разу, разрешает боком ехать. Нужно найти площадку и попробовать пустить хзвостом вперёд и без газа, может чего произойдёт.
В прошлом году стабилизация мне машину чуть не разложила, я очень испугался, теперь по скользкому/мокрому всегда выключаю. А может это противобуксовка меня напугала. Надо будет попробовать разные режимы, я со страху теперь всё отключаю нахрен.

Мне кажется, что рулить учить надо, если человек умеет рулить, то без стабилизации ему будет легче и безопаснее, по скользкому точно. На сухом асфальте, возможно, стабилизация для расслабленных нажатий в пол - хорошо. Но не более.

И, кстати, А3 дочкина охотнее боком становится, чем Сирокка, Артемон под газом - тоже.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 23 ч. назад #2864

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я тут домой ехал, а у нас резко похолодало и чутка сверху порошковым снегом присыпало, получилось скользко. Ну, вы оба правы и не правы одновременно: если быстро еду, то рулём сильно не кручу, на пол шишечки, если медленно и надо вот вообще вокруг мотора развернуть, то руль на много кручу. Но я его быстро вообще не кручу, ну т.е. у меня времени на поворот руля в пол оборота выходит как раз-два в нормальном темпе сказать. Я не знаю как время измерить, ну не быстро точно. А хуле его дрочить туда-сюда в темпе? Просто повернуть надо на сколько надо, можно чуть раньше, от этого скорость теряется на разгоне, но криминала то нету.
Но вот ещё какая хрень, я за собой заметил: старый стал, ленивый, раньше я начинал парировать рулём и если расход руля рос, а оно реагировало так себе, то добавлял момента, а сейчас сразу педаль тись побольше, руль примерно туда и хрен с ней с этой пробуксовкой, никуда я особенно не спешу, что бы вот прямо досуха выжимать. Может поэтому я быстро теперь не рулю. Но пол оборота накрутить в городе - легко и часто.
И вообще больше на пробуксовке ехать стал, причём не плавно добавляю теперь, а прямо ступенями. Наверное это нехорошо, но мне лень ловить грань зацеп/минимальный букс, пускай маслает, с другой стороны пока скорость маленькая это чистит резину лучше.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 22 ч. назад #2865

Серега, я тебе не верю чота. Весь мой опыт езды зимой состоит только из гражданской резины и подсказывает мне, что как только перешагиваем тонкую и скользкую грань по оптимальному проценту пробуксовки - тяга падает вот просто в ноль. Передний привод при этом едет прямо вне зависимости от того, куда колеса смотрят. Как ты так делаешь, что оно и буксует, и тянет? Я без подъеба, мне прям очень надо!

Недавно попался на глаза вот этот парень:



Едет быстро и, как на мой взгляд, довольно умело. Есть мнения?

В конце сентября менял у дилера гидротрансформатор на своем Ренже и, попутно, все сальники вокруг. Чтобы два раза не вставать. В декабре залез первый раз под машину, а там ручьем лупит со стыка мотора и КПП. Пока то-се, гоночки там, работа, сегодня попал к уважаемым донам на осмотр, где мне вынесли вердикт: да, течь масла по стыку имеет место быть. Но гарантия на работы один месяц, так что идите нахрен. Не, ну не пидоры, а?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 1 нед. 22 ч. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 22 ч. назад #2866

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
Серега, я тебе не верю чота. Весь мой опыт езды зимой состоит только из гражданской резины и подсказывает мне, что как только перешагиваем тонкую и скользкую грань по оптимальному проценту пробуксовки - тяга падает вот просто в ноль. Передний привод при этом едет прямо вне зависимости от того, куда колеса смотрят. Как ты так делаешь, что оно и буксует, и тянет? Я без подъеба, мне прям очень надо!
Ну я не в пол нажимаю, глаза зажмурив, меру знаю, но если раньше я прямо по чуть-чуть добавлял, то теперь тронулся, добавил, ещё, ещё, кончилась передача. Т.е. забил я болт на то, что можно чуть быстрее, не побираю точно момент, а просто что бы не очень сильно буксовало да и всё. Лень!

Romanoff пишет:
В конце сентября менял у дилера гидротрансформатор на своем Ренже и, попутно, все сальники вокруг. Чтобы два раза не вставать. В декабре залез первый раз под машину, а там ручьем лупит со стыка мотора и КПП. Пока то-се, гоночки там, работа, сегодня попал к уважаемым донам на осмотр, где мне вынесли вердикт: да, течь масла по стыку имеет место быть. Но гарантия на работы один месяц, так что идите нахрен. Не, ну не пидоры, а?
Пидоры. Но если Ровер не льёт масло - оно просто кончилось. Смирись.
Сергей
Последнее редактирование: 1 нед. 22 ч. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ни о чем. 1 нед. 22 ч. назад #2867

Он у меня тут дважды сам себе масло поменял, путем сливания старого (нового, на самом деле) на дорогу через сорваный с маслокулера быстросъем. Едешь такой, никого не трогаешь, а тебе масленка и варнинг во всю приборку с буззером. Ахтунг, алярма, енжин капут! Сперва один конец сорвало, потом через пару недель второй. Последствия обслуживания армянами, чтобы их черти жарили, макак черножопых.

Я его, Ренж, чуть не сжег тогда к херам за это. А перед НГ у него отвалился генератор настолько хитро, что лампочка не загорелась и я весь день проездил тупо на батарейке. Когда оно внезапно встало посреди дороги, в АКБ оставалось 5.5В - на чем он ездил, я не понимаю. Сжигать не стал, наоборот похвалил - он меня накануне с прицепом и корчем в адов морозище и гололед довез из Нижнего домой, хотя ничего не мешало ему встать на трассе.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.