Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 2 года 11 мес. назад #2876


Продать - не продам. Могу дать в бессрочную аренду, пока неспеша себе ни купишь. Или поменяюсь, допустим, на переднюю оптику.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 11 мес. назад #2877

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ты фары хочешь? Поворотников передних нет, самому одного не хватает, какой стороны - не помню.
Почему фотки в клетку?
Сергей
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 11 мес. назад #2878

да мне и фары то не нужны, у меня как бы на машине всё целое, но если будет какой запас, то мне так легче будет. Фотки в клетку - это вопрос к форуму, в соседней теме тоже в клетку. Говори какую отправлять и адрес напомни.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 11 мес. назад #2879

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Фары есть на старой машине и отдельно, кажется.
Красиво очень выглядит с круглыми фарами от старой тройки БМВ, поищу фотку машины совсем старой. Такие у меня тоже есть.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2880

Бахнули очередной 12-часовой марафон по льду. Прикольно :vo: Тачку по кузову разъебенили просто всю. Причем я с Васей Грязиным ни разу не ткнулся ни в кого, но у нас было еще два пилота :cool:



To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2881

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У него там телефон: а чё, погонялку едет и по телефону с фактором!
Тачка, у которой боковые стёкла, а не решётки, не пластик и не выбиты - считается гладкой как яичко!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2882

Телефон, да. И в нем - споттер. А в шлеме блютус гарнитура, чтобы с проводами не морочиться.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2883

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Споттер - это кто?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2884

Чувак, который помогает команде в гонке и ведет пилотов по трассе. Он следит за питстопами и временем сессии каждого пилота, временами Pit-In/Pit-Out, отвечает на вопросы пилота, если таковые есть.
По сути, это локальный руководитель гонки в рамках команды.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2885

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это же я! Тока по радио и меня так и называли - радиомен. Это когда мы на воде ехали.

Какими приехали что сломали?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2886

Илья, круто!
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2887

GREY пишет:
Это же я! Тока по радио и меня так и называли - радиомен. Это когда мы на воде ехали.
Ну типа да, только у нашего Санька зарплаты в охулиарды нет :blush:


GREY пишет:
Какими приехали что сломали?
Приехали 5 из 21 экипажа, хотя по чистым временам могли бы заехать на тумбу. Плохо проехали, на самом деле, недоволен я, как руководитель команды :x
Тачку всю мне помяли, но только навесное, без криминала. В остальном не делали вообще ничего, только бензин наливали и пилотов меняли.
Я очень тщательно готовил машину, потому что вот: www.drive2.ru/l...36101315035338/


Pyku_He_oTTyda пишет:
Илья, круто!
Спасибо, Андрюх! Можно лучше, в следующем году попытаемся всех натянуть :shok:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2888

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
О, Москвич 2140 третье место, красава. Автоклуб Москвич, я их знаю, если они из Москвы, и если ничего не путаю.

Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от ottisk.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2889

Ну тут я бы поспорил. У них список регалий пилотов на три страницы, чемпион на чемпионе. Там и Гольцова, и Белоцкий, и кого только нет. Справедливости ради, Максим действительно чертовски быстр. Я бы хотел уметь так же. И при этом нам они привезли жалкие два круга по итогу в этот раз, а прошлый - так и вовсе один. Стыдно должно быть за такую езду.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2890

Да, крутые вы там мужики!
А как по обычным дорогам то ездите? Я вот в детстве мотокроссом поувлекался, так и сейчас на поворотах юзом поворачиваю. Переднеприводные прикольные такие - с кругового выхожу не рулем, а газом :) Да и просто поворот с заносом зимой - а как иначе, на пару секунд же дольше будешь поворачивать :)
Это если со мной такое творится, то вы то как ездите??? :re:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2891

Ollema пишет:
Это если со мной такое творится, то вы то как ездите??? :re:
Мне кажется + наблюдения. Все гонщики ездят +- безопасно для своего уровня подготовки.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2892

Ollema пишет:
Это если со мной такое творится, то вы то как ездите??? :re:
Ну, мы то голову в детстве не отбили, так что гораздо спокойнее :empathy: Если я начну в условиях актуального Саратовского движения исполнять вот это вот вышеописанное, то в меня мгновенно впилится какая нибудь девочка или хипстер, втыкающий в смартфон.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2893

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff пишет:
GREY пишет:
Это же я! Тока по радио и меня так и называли - радиомен. Это когда мы на воде ехали.
Ну типа да, только у нашего Санька зарплаты в охулиарды нет :blush:
Илья, не такой уж охулиард, чемпионат то мировой, в других командах зарплата жирнее была, часто нас сдавали в аренду, так что могли и переманить. Мне то какая разница в какой микрофон бубнить? Так что я тебе точно скажу, не сильно и платили, просто мы нищеброды тогда были.


Romanoff пишет:
GREY пишет:
Какими приехали что сломали?
Приехали 5 из 21 экипажа, хотя по чистым временам могли бы заехать на тумбу. Плохо проехали, на самом деле, недоволен я, как руководитель команды :x
Тачку всю мне помяли, но только навесное, без криминала. В остальном не делали вообще ничего, только бензин наливали и пилотов меняли.
Я очень тщательно готовил машину, потому что вот: www.drive2.ru/l...36101315035338/
Летом такая шара не прокатит, тормоза точно не могут так долго ехать. Ну и загнуть чего проще. Летом машину приходится беречь, и трансмиссия, и мотор, и ходовая летом могут просто кончится, ну если не заводская машина.
Машину, я считаю, вообще не побили. С аналогичных соревнований мой Гольф приезжал с оторванными половинками крыльев, ну одним по крайней мере - всегда, бока помяты - всегда. Но у нас "облокотиться" в повороте - положняк.
Пять из 21 - отличный результат. Вы можете щёки надувать до усрачки, но дяденьки с накатом "вся жысь" будут вас неизменно мыть, просто у них пробега больше, поэтому голова вся шишками набита.

Ээээ, сейчас увидел: это что за ремни там у вас? Клетка где? Хуй бы я сел на таком ехать! Сколько метров вся трасса и сколько длинного прямика? Орги смелые совсем?
Сергей
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2894

Серега, ты не прав про безопасность. Голый, располированный лед, шина без шипов... В конце самого длинного старт-финишного прямика скорость по спидометру едва 80км/час - больше просто не разогнаться, не цепляется шина. Трек с GPS лучше вообще не показывать, там в большинстве поворотов меньше 20км/час. Захочешь - не убъешься, короче, гонки раненых черепах. Я вон пластиковое все уже купил на нее, вообще все, что делают. Железного останется крыша и передние двери.

Трассы разные, в Нижнем вокруг 2300 круг, в Мячково что то за 5 километров переваливала, вроде. Но за Мяч могу наврать.

Ну и про сохранность кузова - у меня не было ни одного контакта, на Васю Грязина разок прилегла Калина всем бортом в повороте, но едва заметно и даже царапин не осталось. От пилота сильно зависит, короче. Кто считал, что тачка расходник, те машину и раматывали.

А летом ехать я пока не готов. Да и не уверен, что когда то осмелюсь - это надо прямо работающую команду, с опытными механиками, которые очень хорошо знают машину и не боятся мараться. И деньги, много-много денег. Знакомые ребята в прошлом году ехали 24 часа на Копейке из MCGP, примем машину готовили отнюдь не лохи. Прям совсем не лохи. Так вот к финишу из того, что стартовало, приехал только кузов. Все остальное поменяли, что то не по разу даже.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2895

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну с 80 км/ч в дверь воткнуть - здравствуйте люди в белой одежде с весёленькими синенькими огоньками на крыше. Не, я так не играю.
Резина - моно?
Ну честно, я не понимаю как проехать такую тучу времени и не навалиться на товарища в повороте? Не, ну правда, даже если стараться так не делать - само получится. Я ОЧЕНЬ аккуратный парень, но всё же. Так же реально быстрее, если в каждом повороте прилечь на друга. Зимой оно само располагает к этому. И сам ложишься и на тебя, а у вас даже зеркала большие стоят и не оторваны. Какие-то вы там нежные.
К нам приезжали на гладеньких машинках ребята из Белоруссии, из России, так на собрании нам отдельно обещали самые страшные анальные кары, если мы машину испортим гостям, они же за очки не борются, приехали на этап поглазеть только, ну так всё равно мяли, хоть и старались не бить. Не знаю, не знаю, загадка для меня.

А как у вас смена пилота с фиксированным временем была?

Чтобы летом эндуранс ехать нужно отличный стрессоустойчивый экипаж, который будет очень беречь технику, есть второй вариант: взять в аренду Ауди РС с подготовкой, но если есть такие деньги, то там уже другая, богатая жизнь. Я видел как приехали первыми такие, они просто арендовали машину у какой то конторы нешуточной, вроде Продрайва, с людьми, с топливом, с резиной, т.е. приходишь в своей одежде и поехали. Так они в поворотах вообще никуда не торопились и никуда не лезли, а на прямых пук - и в точку. И так все пилоты, никакого геройства. Результат понятен - первые, с запасом сходить пива выпить.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2896

Я только что ответил тебе, Серега, развернуто и обстоятельно. Но отчего то мое сообщение не опубликовалось. Очень я опечален этим паскудством ((( Сукабля, так все классно написал... :wall:

Значит так, про убиться насмерть в дверь: точка торможения это 120-130м до поворота, иначе не попасть никак. Ни раком, ни боком - на обеих трассах после прямика затыки. Не видел я там ситуаций за два этапа, чтобы кого то попытались убить. Для любителей опереться в повороте или выпихнуть с трассы, а такие бывали, в регламенте появился пункт, в вольном изложении звучащий так: если ты выпихнул кого с трассы в результате контакта и бедолага прилип, то ты немедленно получаешь штраф в виде стоп-н-гоу на все время эвакуации и плюс секунд двадцать. Таким образом, ехать нужно настолько вежливо и аккуратно, насколько вообще позволяют нервы в конкретной ситуации, иначе есть риск усосать какого запорожца в сугроб. А эвакуация - это минут 7 как пить дать, полтора круга, считай.

Покрышки: разрешена любая гражданская фрикционка и отечественный спортивный Мастер Спорт, общее требование - твердость не ниже 40 единиц (допуск -10%). На гонку максимум 8 колес, твердость всех проверяется на техкоме и потом покрышки маркируются. Если есть нужда переобуться в гонке, зовешь специально обученного маршала, он перемеряет колеса, которые планируются к установке на машину и только потом переобуваемся. Подавляющее большинство, включая нас, едут на МастерСпорте в составе Суперсофт, это как раз заводские 40 единиц (по факту 37-45, хвала отечественным шинникам!). По жопомеру он совсем немножко более зацепистый, чем топовый Континенталь Викинг Контакт 7, но этого чуть хватает, чтобы не думать, на чем едем. Хотя у меня есть и то, и другое.

Есть непонятная фишка: если ты заехал в топ-5 по предварительным результатам, то сразу после финиша машину загоняют в закрытый парк. Где на ней еще раз проверяются колеса твердомером и вот это - какая то херня. Потому как наши колеса, показывавшие на техкоме холодными 42-44 единицы, в закрытом парке на горячую показали едва 36. Было бы 35 и все, дисквал. Надеюсь, орги допилят этот момент, потому что объективно зашквар.

Про питстоп: регламентом ограничено время ПитИн/ПитАут при смене пилотов, оно не может быть меньше 3:57. Вылезешь раньше - получишь штраф такой, что проще поехать домой, чем отыгрывать. Поэтому у нас пилота ведет споттер, засекая время прохождения отметки ПитИн и давая отмашку на старт от бокса. Время, нужное, чтобы доехать от бокса до выезда с питлейн мы замеряем на тренировке и, кроме того, последние десять секунд споттер ведет пилота под секундный счет. Пять-четыре-три и так далее. В итоге все питстопы у нас 3:59-4:04, что считаю прекрасным результатом.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2897

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну, вопрос же не в "запихать", а в аккуратно просунуть наглую морду и облокотиться в повороте, т.е. ты никуда никого не запихаешь, а просто он поедет чуть шире, а ты чуть быстрее, ну может зеркала немножко оторвутся.

Мне кажется, что иметь клетку и ремни - очень хорошо при любых раскладах.

Из гражданской мне больше всего вошла Бриджстоун ВС-80. Но если есть специально заточеная, то лучше её, конечно. У нас такие мероприятия проводились по трассе ралли-кросса и выбор резины - свободный. Ну без шипов, конечно же. Ну и там хорошая такая гора, можно было почти 100 км/ч вниз накрутить.

Ну, надо просто ебать мозг на круге заезда, тошнить на холостых да и всё. И будет тебе холодная резина. Хотя на горячую измерять не айс, конечно.

Хорошо, грубо питстоп четыре минуты. А как же топливо заливать? Или можно проводить любые работы одновременно? У Жиги примерно 40 литров, на сколько хватает? Я понимаю, что по скользкому расход маленький, но каких 30-40 литров в час оно должно жрать, так вы что короткими сессиями это ехали?

Давай подробности, одним словом.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2898

GREY пишет:
Ну, вопрос же не в "запихать", а в аккуратно просунуть наглую морду и облокотиться в повороте, т.е. ты никуда никого не запихаешь, а просто он поедет чуть шире, а ты чуть быстрее, ну может зеркала немножко оторвутся.
Там такое дело, что чтобы запихать морду, надо, чтобы было куда пихать. А народ либо едет точно по внутрянке, цепляясь за жалкие сантиметры снега у бруствера, либо уползает внаружу и там скребется об бруствер. Любое промежуточное положение - это все колеса на голом льду, соответственно полное отсутствие возможности делать с машиной хоть что то. Ну это в моей картине мира :flag:

Вот как едется последний поворот трассы. Не знаю, кто в руле - кривовато пробочил. Возможно, это был я :laugh:



GREY пишет:
Мне кажется, что иметь клетку и ремни - очень хорошо при любых раскладах.
Конечно. Это как быть здоровым и богатым - здорово. Но бюджет тачки растет на клетку и ремни, что вполне сопоставимо с ценой всего автомобиля сейчас. А еще это плохо стыкуется с моей идеей построить гиперлегкую тачку весом в каких 850-870кг без пилота и всем насовать.


GREY пишет:
Ну, надо просто ебать мозг на круге заезда, тошнить на холостых да и всё. И будет тебе холодная резина. Хотя на горячую измерять не айс, конечно.
Не получится. Призовые места решаются реально на последнем круге, валить нужно до последнего.


GREY пишет:
Хорошо, грубо питстоп четыре минуты. А как же топливо заливать? Или можно проводить любые работы одновременно? У Жиги примерно 40 литров, на сколько хватает? Я понимаю, что по скользкому расход маленький, но каких 30-40 литров в час оно должно жрать, так вы что короткими сессиями это ехали?
Когда машина заправляется, в ней можно только и исключительно протирать стекла. Больше ничего делать нельзя, пилот вне тачки, мотор заглушен. Один льет бенз, второй стоит рядом с огнетушителем - таков регламент.

Ехали мы сессиями по полтора часа, как следствие 4 пилотов в команде, трое из которых рентадрайверы и скинулись наравне. Ну то есть не выкинуть ничей стинт, всем нужно проехать поровну. Это - не правильно с точки зрения стратегии. Выигрывается марафон втроем, длинными двухчасовыми сессиями. В следующем году именно так и поедем - три адекватных пилота с нормальной выдержкой и физухой, чтобы четко ехать свои два часа без приключений. Больше двух часов за раз ехать нельзя по регламенту. Да и тяжеловато по суперскользкому, много работы голове.

Расход тебя удивит: после полуторачасовой сессии мы ни разу не залили больше 7л топлива в этот раз. Калины, которые ехали на удачу газ в палас по брустверам, по рассказам их команд, жрали около 20л/час, но у нас все было существенно скромнее. В любом случае, плюхнуть каких 15л в бак даже из обычной канистры занимает пару минут от силы. А в следующем году я прикуплю быстрозаливайку спортивную с клапаном на воздух, уж очень надоело долго стоят с тяжелой баклажкой.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2899

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Понятно, совсем скользко. Но если ехать повнутри, то чуть оппонент жопу соскользнул - морда уже должна туда просовываться. А что бы жопу соскользнул нужно в неё тихонечко ткнуть, коротенько так.
А может это тяжёлое наследие кросса/ралли-кросса?

Не знаю, лучше ехать на машине с клеткой. И почему у вас там так дорого, если клетка и ремни опциональны, то купить без омологации ремни, а клетки, при ваших то масштабах, должны варить в сотне мест. И не столько оно весит, что бы прямо ой!


Romanoff пишет:
GREY пишет:
Ну, надо просто ебать мозг на круге заезда, тошнить на холостых да и всё. И будет тебе холодная резина. Хотя на горячую измерять не айс, конечно.
Не получится. Призовые места решаются реально на последнем круге, валить нужно до последнего.
Я про круг возврата, ты же старт-финиш проехал и едешь ещё круг. Ну или за воротами заглохнуть, в общем решаемо. Если все призовые заглохнут по дороге в закрытый парк, то это подтолкнёт оргов/судей к правильному решению.

Вот это да! 5 литров в час? Не, где то ты ошибся, ну не может такого быть. Ладно 20, ну ладно 10, но 5? Оно тогда в спокойном режиме должно отливать бензин внаружу.
Сергей
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 2 года 10 мес. назад #2900

GREY пишет:
А может это тяжёлое наследие кросса/ралли-кросса?
Скорее да ))


GREY пишет:
Не знаю, лучше ехать на машине с клеткой. И почему у вас там так дорого, если клетка и ремни опциональны, то купить без омологации ремни, а клетки, при ваших то масштабах, должны варить в сотне мест. И не столько оно весит, что бы прямо ой!
Ну вот смотри: стоят клетка "по J" сегодня от 100тр, примерно. Это без окраски и закладных под ремни, без перекладин под сиденье. Варить не так уж и много где, на самом деле. Ну может мест 15 на всю страну, бОльшая часть из которых весьма пафосные и прайс умножаем на 2 сходу. Весит клетка современная нифига не мало, конкретно в моей БМВ трубы примерно 65кг, и это минимально-разумная конфигурация, разрешенная ФИА. При том, что весь вес, какой я смогу снять, заменив максимально кузовню на пластик, это примерно 55кг и стоит такое облегчение 1тр/кг.


GREY пишет:
Я про круг возврата, ты же старт-финиш проехал и едешь ещё круг.
Да, я понял. Можно и так, мы просто были не готовы - в пятерку до того не заезжали и, откровенно говоря, сам факт того, что нас загнали в ЗП оказался неожиданным.


GREY пишет:
Вот это да! 5 литров в час? Не, где то ты ошибся, ну не может такого быть. Ладно 20, ну ладно 10, но 5? Оно тогда в спокойном режиме должно отливать бензин внаружу.
Нет, не ошибся. Я же это топливо помогал заливать и платил за него - все посчитано, записано и проанализировано. На будущее, так сказать.
Нормальный расход, обороты очень редко выше 2к, постоянный клач-массаж внатяг. Был бы зацеп хоть какой, как это было в Нижнем, сожгли бы побольше. Но не на много, раза в два может.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.