Romanoff писал(а):
А я думаю, что у баварцев изначально лучше подвеска. Пружины у нас абсолютно одинаковые спереди, кстати. Амортизаторы у него лучше - там Олинзы стоят. Шина да, у меня шире - 225 против 195, там и там свежий Ханкук РС4.
У нас, давным давно, пускали Гольфы и такие БМВ, как у тебя, одной бандой. Время у было близкое на круге, у Гольфа чуть лучше, но БМВ были двухлитровые, а Гольфы 1.6. Подвеска впереди одинакова, а задняя диагональнвя у баварца - нифпизду, честно говоря. Может просто едет хуже? И да имели секс с Гольф 3 и ВР6, но основное было охлаждение, которое не победили вообще, рулевой у нас был такой, что его на пень посади и он всех объедет, но мне на той машине было ехать нехорошо. Даже хуже топора. Похожая машина с четвёркой ехала вообще отлично, ну просто кайфно ехала за рулём.
Romanoff писал(а):
Тихо офигеваю от ценообразования на Российском рынке автосервисов. Ребилд гидротрансформатора с неизвесным результатом, в Саратове - от 12 до 30тр на мою машину. При этом, новый бублик ZF обошелся в 20,5тр.
Лох - не мамонт, лох не вымрет?
Если на твоё кладбище бензина, то ремонт
ДО 250 еврасов, т.к. внутренности нужно ставить хорошие для такого безобразно тяжёлого автомобиля. Вроде как.
А так сто баксов и погнали, на обычную машину. У нас.