Артём писал(а):
Я это про повседневную гражданскую машину, про девяносточку. А то этих интернетов начитаешься, что сайленты долго не живут и надо ставить всякие непотребства. А вспоминая сирокку, в которой вообще нет подрамников и всё напрямую к кузову, то как бы и нахер этот подрамник на резинках нужен?
Говно самодельное долго не живёт, нормальные сайленты на много лет. Ауди сильно комфортабельнее, поэтому и есть лишний слой резины между колесом и банкой.
Я не помню за давностью, но вроде бы, на старых 80/90 четверка на лонжероны, а пятерка на подрамник ставилась, или наоборот. Или путаю? Если у тебя мотор на подрамник, то так и оставляй с сайлентами, однозначно: мотор вдоль очень неприятно машину расколбашивает.
Оставляй сток.