Нет, правда. Самочка тоже так считает. Музыка - говно, клима старая двухзонная лучше трёхзонной работает, руль удобнее, управление круизом перенесли, коробас вручную надо тыркать наоборот. Мотор громкий. Ну он у всех новых громкий, наверное давление подняли. Рулится старая сильно лучше. Ну дофига чего в старой машине лучше. Старая легче на 300 кило. Жрет меньше, в холода совсем дурная разница, видимо пока задняя трансмиссия не нагреется трудно проворачивается.
У новой свои плюсы. Мотр сильнее, полный привод, адаптивный круиз. Далеко ехать легче, вообще машина спокойнее, на 110 км/ч вообще нет движения, как 40 едешь. Салон просторнее, хотя нам это и не надо, нам можно сразу за передними сидениями обрезать и хорошо.
Ну, разные машины, одним словом, но кое что хорошее они растеряли при смене поколения. Это объективно, без "трава зеленее". А Сирокки - это совсем про другое. Я стал задумываться о том, что надо их ставить в гараж, а ехать на старом Пассате. Тут знакомый знакомого купил первый Гольф за 10к. И я бы не сказал, что он в идеале. Т.е. за Г1 можно взять два СС.