Romanoff писал(а):GREY писал(а):Это кто то видел живьем:
secu-3.org/?lang=RUНахрена козе баян? Этой приблуде нужны ровно те же датчики, что и Январю (или любому другому ЭБУ). Так отчего бы сразу его и не поставить, этот любой другой ЭБУ. Т рулить только зажиганием, если в топливо лезть не хочется.
Ну набор периферии у всех одинаковый и Мотека и Делфи, вопрос в том, что лучше работает, что легче настраивать, удобный ли софт и сколько стоит.
Артём писал(а):Romanoff писал(а):Артем, скажи мне - при работе по ДМРВ, при настройке, можно обойтись без ШЛЗ? Этот новый, с которым еду знакомиться сказал что ему нет нужды в широкополоснике при настройке по расходомеру. Логика понятна - сколько воздухо пролезло, столько и налили, но горит то оно не идеально и у всех по разнорму, выходит настройка пальцем в небо. Или я не прав?
У нас тут есть дядя старой закалки, типа январист великий с великими цена за настройку, так он всегда настраивает по узкой. Мне, конечно, такой подход не очень нравится, но жить можно. Короче, узкую лямбду воткните в любом случаи.
+-1% на узкой, для спортивной машины вообще ниочем, вы же там экономить топливо не собираетесь. На широкой видно на сколько мимо, на узкой просто в какую сторону мимо. Раньше широкой не было, ехали как то. А еще раньше вообще только на месте внешним газоанализатором из трубы - и жили как то.
В вашем случае - не принципиально, так думаю.
Управление акселератором категорически не устраивает: сначала очень остро, чуть тронешь и уже поехали, а в конце вообще ничего не меняется. Нужно кулачек с эксцентриком изобрести.