GREY писал(а):
Нужно было сразу взять жопу в горсть и строить нормальную машину. Без гигантомании, выбрать класс поближе к стоку и ехать в удовольствие.
А ты уже влупил, и остановиться не можешь, денег в эту Жигу. В конце она у тебя как ЕВО будет стоить, но останется Жигулем.
Все так, если смотреть от "сегодня". Мы тоже уже посчитали, что взять БМВ е36 и чуть допилить (чтобы стала как наша по скорости) было бы примерно столько же по деньгам, но оставался бы огромнейший потенциал. Жигуль же уже почти все, толком из него для асфальта уже не вытащить. С другой стороны то, что мы едем на Жигуле - исторически сложилось. Первоначально то был план что машина будет чисто под зиму, почти в стоке с минимальными доработками, еще и под дрифт. В итоге в дрифте мы вообще не ездили и не собираемся, а тачка стала из лично моей - командной (что удвоило доступный бюджет) и начала строиться под лето. Пока план такой, что докатываем сезон максимально активно, допиливаем необходимое чтобы добиться надежности (скорости уже хватает) и в конце сезона продаем либо в сборе (что маловероятно), либо по кускам. И вот потом уже будем строить БМВ
Почему БМВ - хочется задний привод раз и годную инженерию "из коробки" два. У Баварцев есть то и другое.
Артем, спроси у Клима Байкова где он делал кастомные потроха в свою рейку. Если мне память не изменяет у него есть контакт толи в РБ, толи в Латвии - мужик делает потроха в любой корпус, хорошие, за 300 евро.