Не паникуй. Простые коллекторы тоже дорабатывались. Их немножко "укорачивали" и затачивали перегородки между каналами.
Вот один мотор с простым коллектором и тюнячим валом, но скромным
Вот второй мотор с простым коллектором и тюнячим валом, но СОВСЕМ не скромным, она там почти квадратный
А это мой, с полноценно работающим коллектором
Я замерялся на настоящем стенде и в жаркую погоду.
А еще, Сергей, если ты сильно собираешься наращивать объём, то с завода на 2.0 коллекторы шли сильно жирнее в диаметре
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Артём.
Объем будет 1.8 - такой есть готовый низ. От 1.6 мотора откручу головку, разберу до костей, подгоню степень, перетру клапана/седла на три фаски, валик Г туда вставлю и прикручу. Вот такой план.
Агрегаты с 1.6 использую, что бы можно было до последнего ехать на старом моторе. Пока не очень понимаю как 60-2 сделать, но, вроде, на 1.6 моторе стоит шкив под плоский ремень, можно его надпилить. По ходу движения соображу, если что - наркотворю чего нибудь.
Заголовок темы у нас интересный, после спамного пидараса: Бесплатные секс и порно фото галереи
Я пожалуй поменяю отсюда начиная.
Сергей
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от GREY.
Кстати, не обязательно резать 60-2. Можно и половину нарезать и даже 4-1 будет работать, но очень херово(из опыта), так что, тридцатачку зубьев вполне нормально
Прозрачные крышки трамблёра www.garbusowy.pl/g326-zaplon.html
А, да, не забудь купить какой-нибудь модуль зажигания без коммутатора. У меня от жиги стоит 2111-3705010
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Артём.
Порезал я очередной впуск - чудо не произошло, а вот низы и середина упали сильно. Где-то у меня в другом месте затык или я дохера хочу.
В общем, для гражданской повседневной машины и не только гражданской и повседневной настоятельно рекомендую НЕ трогать стандартный впуск с переменной длинной - он и так охуенен. Только проверить что бы кэлхи не удалили заслонки переменной длинны и что бы вакуумная система была исправна.
Вентиляция картера отличная, я бы не трогал.
Вакуумных трубок там на регулятор давления топлива и на переменную длину коллектора.
МАПа там нету, наверное с датчиком температуры воздуха попутал.
В дросселе два датчика положения и клапан ХХ который крутит основным дросселем (у меня вообще фишка не подключена)
На моторе отличный цилиндрический разъем на моторную проводку, рекомендую его и оставить.
Не регулируется. Зимой, мне, приходится держать педальку. Моторы с гражданским распредвалом можно одним только зажиганием настроить, что бы нормально держали хх. Но ты на меня не обращай внимание в данном вопросе, себе подключай и настраивай.
Тротл позишн раньше был подключен родной, а потом я начал играться с заменой дросселя, туды сюды и просто забил на датчик положения, не сильно то он и нужен сквирту, но ты подключай.
А будет нефиг делать, пойду всё подключу и настрою!
За зиму насобиралось немножко асфальтовых железок, а недавно я их взял и вкинул кучей в машину. Подумалось мне, сейчас поеду на трек день насую там всем, но погода подумала иначе и вылила кучу воды на асфальт.
резина federal fz-201
Ну вот что можно хотеть от такого рисунка на мокром?
Да и хер с ней, поеду так по балдею. После первых кругов стало понятно, что под конец дня я всё таки насую большинству
И вот итог:
Vw 1.17.06 - я за рулем
Vw 1.15.27 - опытный приятель
остальные машины из ближайших
honda Civic 1.16.25
toyota Mr2 yellow 1.16.82
subaru 1.17.04
На остальных нефиг смотреть там и 1-20 и 1-25...
Ехать на такой резине по мокрому очень увлекательно
А еще я понял, как же на асфальте не хватает усилителя руля. Запястья болят + мозоли.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Артём.
Ехать на такой резине по мокрому очень увлекательно
Машину боком поставил сам! Ну, поставил и поставил, не надо было рулем махать, нужно было быстро добавить, и потом тормозить на следующий поворот.
Артём писал(а):
А еще я понял, как же на асфальте не хватает усилителя руля. Запястья болят + мозоли.
Ибо нехрен босыми руками ездить! По сухому на горячей резине вообще руки поотрывает нахрен.
У меня на короткой рейке руль пихался с силой больше моего веса. После Гольфа на Ауди с усилителем ехать было просто кайфно! Хоть на Ауди рейка была еще короче.
Romanoff писал(а):
А когда я говорил что Жигуль со своим кастором 9 градусов и развалом 2.5 отрывает мне нахрен руки надо мной все смеялись (((
У тебя на Жигуле просто руль тяжелый. А у Артёма самая неприятность в том, что руль с педалью газа связан и живет своей жизнью: больше одна сторона загружена - больше дергает.
Сергей
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от GREY.
Во-во! Причем чаще даже не до упора а точно туда, куда надо.
Напаролись с 4-рот тормозами на проблему - не хватает объема ГТЦ, тормозит со второго качка. Т.е. первым колодки подводим, вторым тормозим. Проблема комплексная, виноват не только ГТЦ диаметром 19.6мм но и кривые с завода тормозные диски с биением около 1мм (ёпаные жигули, нормальной детальки не купить!). Тем не менее решили лечить по тяжелой, послезавтра отдадут переходник по моим эскизам и буду вкорячивать ГТЦ 1" от Таёды (просто оказался оптимален по цене). Очень хочется "деревянную" педаль без хода, на усилие в общем то пофиг, посему диаметр выбирался с большим запасом. Так то хватило бы и 23.8, что на Мазде, которая стала донором тормозных машинок стоял с завода.
А гонка в вск - опять день последней гайки блин! Оно иначе вообще бывает в природе, или это всегда так будет, что болты крутить приходится в ночь перед выездом?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Romanoff.
Не думал поставить два раздельных цилиндра с регулировкой морда/жопа?
Romanoff писал(а):
А гонка в вск - опять день последней гайки блин! Оно иначе вообще бывает в природе, или это всегда так будет, что болты крутить приходится в ночь перед выездом?
У меня почти всегда иначе. Приехал с гонки, отремонтировал.