Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #51

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Ход отбоя говоришь? :D
Ага. Сколько денег стоит такой ход?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #52

GREY писал(а):
Артём писал(а):
Ход отбоя говоришь? :D
Ага. Сколько денег стоит такой ход?
а хз. Мне пока рано таким ходом интересоваться :) Но там же, кроме самих стоек, еще и всю подвеску с приводами нужно переделывать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #53

Приехала переговорка ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2x1...l?recommendVersion=1
Отличное качество связи между двумя гарнитурами на расстоянии до 70метров, потом появляются небольшие помехи. Через 150метров нифига не слышно кроме шума. Правда, это всё в условиях города, между домами, но на прямой видимости! Для мотоциклистов, наверное, будет не очень, но для общения в раллийке должно быть супер. Скоро проверю. Блютуз работает, музыка играет, песни переключает.
Время непрерывной работы ~6часов.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #54

Интересная штука, мне бы на старте пригодилась - что то никак я не освою рации, не понимаю что мне говорят :(

Начал осваивать торможение левой ногой. Учусь не с нуля - три года назад умел не то, чтобы виртуозно, но как то умел. Сегодня за пару часов на автодроме удалось что то вспомнить, вроде. Эффект охренеть какой - я сам себе везу 4 (четыре!!!) секунды с круга, три раза перемерял. Теперь нужно закреплять, плюс учиться не психовать и ехать чисто в условиях меняющейся трассы - она у нас коварная, раскатывают ее участники за квалификацию до неузнаваемости. Очень хочу призов в собственноручно организованном мероприятии! :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #55

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Хорошая переговорка. Как она электричество жрет, вот в чем вопрос.

Илья, главное - не психовать. Даже если не будешь брать призы на каждом мероприятии, то все равно по концу года будешь в призах по очкам.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #56

Привез сегодня третье место в этапе, которое принесло мне третье же место в чемпионате (пока что). Расколотил таки бампер, очень обидно и на ровном месте - идеологически верно валил в повороте мордой в сугроб, и чуть зацепил по-касательной внутреннюю бровку, а на ней камушек был :( Треть губы в крошево, низ бампера покоцал. Ну и хрен с ним, он все равно с этой стороны под фарой топорщился, надо было снить и смотреть-делать, теперь хоть повод есть :) Но до конца чемпионата не полезу, ну на...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #57

Чуть вклинюсь в ваше гоночное. Бешка чуть парит. Когда холодная, то на драйве чёта рокочет изподниза (гидротрансформатор?). Трогаешься - клюет носом, как бы провалы из-за пропусков зажигания. Прогреется - нормально.
У нас на работе нЕчем почитать, а к дилеру влом. Может коллективный разум что подскажет (про провалы, и расход 12л.)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #58

Виталик писал(а):
Чуть вклинюсь в ваше гоночное. Бешка чуть парит. Когда холодная, то на драйве чёта рокочет изподниза (гидротрансформатор?). Трогаешься - клюет носом, как бы провалы из-за пропусков зажигания. Прогреется - нормально.
У нас на работе нЕчем почитать, а к дилеру влом. Может коллективный разум что подскажет (про провалы, и расход 12л.)?
Может быть катушки зажигания? Но лучше съездить на диагностику. Не будешь же ты покупать катушки, датчик температуры и всякое другое, ради того что бы найти неисправность?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #59

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Виталик, у нас в гараже была пятерка с высоким давлением, так у нее свечи кончались ОЧЕНЬ быстро. И еще быстрее, чем очень, если бенза говно. И было ровно так же: на холодную пятерила, причем то на один цилиндр, то на другой и трогалась через затык.
По рокоту мнения не имею, но че там в гидромуфте рокотать то станет?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #60

Вот я тоже за свечки. ВАГ меняет свечи раз в 30тык, я это ТО успел застать на Гольфе, поехал он получше после замены. Так что думаю стоит начать с них.
На Клюхе такие же точно иридиевые свечи по регламенту меняются раз в 10тык! Стоят примерно по 700руб/штучка :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #61

В стоке идут свечи Беру. Я по старой памяти торговца (беру всегда были с нареканиями) купил денсо иридиум повер. Пох, еще хуже стало (расход возрос). :no:
Беру мыл в ультразвуковой ванне (есть на работе в промывалке форсунок). Беру белые и пушистые, выглядят зашибись.
Еще вынал датчик расхода воздуха, глядел, мыл мембрану. Вроде часто грешат на него (на пыжах и ситро EP6).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #62

Походу придется таки потратить тыщу рублей у официалов :) Хотя обидно конечно, но мож чо стоящее скажут. Мы тут на кофейной гуще гадать можем долго, но толку то? Яп тебе посоветовал одного спецыализда-экстрасенса, но ты его и сам знаешь )))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #63

у нас в гараже была пятерка с высоким давлением, так у нее свечи кончались ОЧЕНЬ быстро.
У меня тоже непосредственный. Когда свечу вытаскиваешь, то изолятор центрального электрода как бы выеден с одной стороны. :shok: По видимому, это то место, куда форсунка брызгает. Но мля почему тогда с новыми денсо ни ку я не улучшилось????? :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #64

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Приезжай, прочитаем твой беневе, у нас есть диагностика на неё. :yes:
Вот не любите вы ВАГ, а к нему я купил втычку за пять баксов и по синезубу могу смотреть ошибки прямо с телефона. А без шуток - надо смотреть ошибки. Нам с той пятеркой было проще, посмотрели ошибки, сменили две свечи и на какое то время помогло. Потом две катушки все же поменяли.
Сергей
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #65

Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #66

Romanoff писал(а):
Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
Как потеплеет, проверь на асфальте, хватает родных или перестает тормозить от перегрева. Я на данный момент, даже в край гражданских феродо примьер не уперся. Ну да, воняет, до колеса рукой не дотронуться, но продолжают тормозить.
Кто мне расскажет о ценообразовании?
Вот стоит регулятор тормозов, мне за него (и какие-то другие) называют цены
Регулятроры:
OBP — 60 евро,
AP-Racing — 311 евро — стоит на нашей машине.
Tilton — 148 евро.
Вот точно такой же с виду, на алиехпресе стоит ~20$ ru.aliexpress.com/item/PIVOT-Brake-Bias-...F01/32275208075.html , ну ладно, допустим вон те фирмовые регуляторы неразу не китайские и сделанны как-то получше и из других материалов. Но откуда такие цены? Плтаим за бренд?
Та же фигня и с ручниками, да и вообще со всем.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #67

Ну как бы да, за бренд в том числе. Их бы оба два разобрать и поглядеть, чем отличаются - скорее всего там точность деталек несопоставимая получится, и материалы. Это не значит, что одно нельзя доработать напильником чтобы оно нормально работало, но второе то работает из коробки...
Я по работе с Китайцами одно время связывался - первые партии ну просто заебись присылали, а потом втихаря попытались слить детали, изготовленные по упрощенным технологиям и из говна. Внешне - неотличимы, но не в допусках и совсем не из того, из чего должны быть. После мегаскандала вернули деньги.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #68

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
Это как ты тормозами пользуешься. Учти еще, что даже начальные DS на холодную могут не очень то и тормозить.

Артём писал(а):
Romanoff писал(а):
Прошу совета.
Стоит ли доплачивать полтора конца поверх цены родных колодок Брембо за Ферродо DS? Цены - ояебу: 8500руб (120Е) оригинал (они же Брембо), 11500руб (160Е) за Ферродо DS.
Как потеплеет, проверь на асфальте, хватает родных или перестает тормозить от перегрева. Я на данный момент, даже в край гражданских феродо примьер не уперся. Ну да, воняет, до колеса рукой не дотронуться, но продолжают тормозить.
Вонять и греться будут любые, а вот тормозить - не факт. DS то же воняет будь здоров. И да, до тепла и сухого асфальта ничего ты не поймешь. Пока пробовать будешь оно может и поплывет, а на самом деле ты так ездишь по городу? Колодкам реально тяжело на кольце, особенно на коротких кольцах, там где газ-тормоз все время. Если конфигурация длинная, то успевает продуть.
У тебя какие нибудь трубы стоят с бампера в колеса? Очень помогает.

И еще раз да: цену у вас там не ояебу, а сильно дороже. Посмотри еще на цены АП-Рейсинг, Джорид или еще кого. Хоть Минтекс. Это же не дело больше сотни еврасов за колодки отгрузить! Может на твою рену оно дорогое такое изначально, я не знаю.

Артём писал(а):
Кто мне расскажет о ценообразовании? Но откуда такие цены? Плтаим за бренд? Та же фигня и с ручниками, да и вообще со всем.
Та хрен его знает. Думаю, что за бренд берут, много берут, не без этого. Надо по месту смотреть, может дешевле два говна купить и собрать одно хорошее, чем покупать бренд.
Касательно ручников: мы китайские последние несколько лет ставили. Там, как правило, мелкой бижутерии нет в комплекте, приходится точить и придумывать. Но все равно дешевле выходит. В разы.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #69

Ну у меня остаток тормозов сзади как раз до тепла плюс месяц покатушек. Вот за этот месяц нужно будет определиться и купить колодки, а поскольку я не дочь рокфеллера, то мне требуется некая финансовая подготовка к таким тратам.
По городу я езжу с большего по правилам, у нас трафик последние годы плотный и очень не организованный, можно легко расколотить машину к хренам если бесчинствовать в потоке. Я аккуратный, да :) Но планирую асфальтовые спринты собственного сочинения каждую неделю и может пару раз за сезон на кольцо смотаюсь. По родным колодкам отзывы такие - кто реально гоняет в RHHCC, те говорят что под кольцо их вполне достаточно. Те, кто больше по3.14здеть в интернетах, те твердят что Ферродо лучше. Я склоняюсь к родным на обе оси, ну край на Брембо, которое в оригинальных коробках, но ощутимо дешевле на заднюю ось (на переднюю почти копейка в копейку с оригиналом).
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #70

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На спринтах максималка какая будет, длинные ли прямики? Я к тому, что фига ты че на спринте перегреешь.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #71

Подозреваю что вся конфигурация выйдет под 1-2 передачи, площадка смешная по размерам.
Значит ставим сток и не имеем голову себе и окружающим :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #72

GREY
Неожиданно как-то. А на какой это машине? На сырке? Я бы не стал засерать систему охлаждения этим дерьмом. :no:
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Виталик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #73

На Клюшке висит ошибка "обрыв в цепи второй лямбды", при этом нагреватель работает. Пинзец кислороднику?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #74

хз. Первая и вторая лямбда одинаковые? Перекинь местами. А обрыв в цепи нагревателя, может быть и в мозгах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #75

Неа, разные лямбды. Обрыв не в цепи нагревателя, нагреватель как раз работает. Судя по ошибке обрыв в цепи датчика.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.