Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2.

Автомобильная тема! 7 года 13 мин. назад #26

Хорошо что ты это заметил, я давно хотел поправить. Плюс там еще и само понятие фальстарт неправильно написано :) Пойду поправлю пока помню!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 7 года 6 мин. назад #27

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
И да, телефизионщики - это хорошо. Можно за деньги потыкать флагов на трассе или баннеров. С этого все начинается.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #28

Откатали сегодня первый этап задуманного Чемпионата. Народу было довольно много, но мы умудрились провести все в рекордно короткое время, мы молодцы (мы - я с супругой, она мой бесценный помощник и со-организатор по совместительству) :)
В общем и целом я всем доволен, сделал массу выводов, откатали массу новых задумок. Чуть подшливуем к следующему этапу и будет агонь!
Единственное чем недоволен так это своей ездой - не успеваю за секунды между организационными делами и собственным стартом настроиться, еду мимо кассы почти везде. Лажал сегодня отчаянно, в итоге 4 место :(
Кино о том, как НЕ надо ездить:


Фотка с награждения Переднего Привода:

А так у нас себя чувствуют участники:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #29

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Да, пару раз ты совсем мимо денег ехал, да еще потом исправлял торопливо и снова мимо.
Психологическая устойчивость вырабатывается количеством стартов и контактными гонками. На самом деле если ехать совсем "холодным", то чемпионом не стать. Ну или в очень специфических дисциплинах, типа эндурансев.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #30

собсна вот. Защита для ваз2108, 4мм дюраль, 30$ в магазине.


Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #31

Артем, не маловато 4мм то? У Вити на восьмерке как бы не из 7мм была, если не солиднее. Я ее кувалдой ровнял после ДОП-а и это было реально нифига не приятно - и в кувалду отдает, и по ногам которыми железяку к планете прижимаешь тоже.

Меня тут ткнули в документ РАФ-овский, в котором есть табличка с зависимостью "количество очков за место" VS "количество стартовавших". Переписал малость регламент под шумок :) А то этап то откатали, а очков я никому не давал еще :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #32

Romanoff писал(а):
Артем, не маловато 4мм то?
Ну я не знаю, с дуру можно и болт сломать :unk:
Кроссовики говорят 4мм достаточно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #33

В кроссе какбэ самое страшное это штурм бруствера, не? А в Ралли можно так скакнуть неудачно, что приземляться придется как раз на телевизор с защитой.
Но это я так, теоретизирую и задротствую, не слушай меня :) Я просто завидую и хочу себе зубило какое нить не сильно гнилое без салона, с самоблоком и на континентале :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #34

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, если так прыгнуть, что бы мордой достать так, что защиту пробъет, то лонжероны загнет и все, приехали.

Наверное и хватает 4 мм, но я бы в передней части как то этот угол сгладил. Если им зацепиться может получиться неприятность, оторвет, а еще хуже - оторвет только одну сторону.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема! 6 года 11 мес. назад #35

Наковырял из этих ваших интернетов несколько фотокарточек, снято все в боксах одного из этапов Российского кольцевого чемпионата. Брал только те, на которых есть что то интересное - где то стойки под машину ажурные очень, где то видно как сход-развал регулируют. На фото разбитой машинки читать фамилию пилота :)




To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #36

Можно глупый вопрос?
Не я интересуюсь, брат попросил.
У него долгостой j30 infiniti, родной атмосферник умер, совсем умер без вариантов. Туда он сватает би-турбо мотор.
Суть в том, что у него не срастается с размещением воздуха для всего этого турбо безобразия.

И тут он увидел картинки атмосферника с двумя дмрв

после чего задумался над идеей прикрутить или два дмрв для нового турбо мотора или один и как то усреднить значения для второго. Тогда у него вроде как все начинает помещаться под капотом (не надо громоздить равнодлинного паука на впуск и еще какие то железки).

Он у меня спросил, но я в этих делах полный нуб, понимаю лишь что считать каждый дмрв будет ровно половину расхода воздуха, а т.к. характеристика у него не линейная, значит легко и непринужденно обойтись не получится в обоих случаях. Есть смысл с этим связываться или пусть моторный отсек режет и умещает?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #37

Любой V-образник это по своей сути два рядных мотора, так что противопоказаний поставить два расходомера и два блока управления нет. Но половины нужно обязательно синхронизировать, как конкретно это делается я не подскажу, ждем Артема.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #38

Если ставит мотор с родными мозгами, то пусть делает всё так, как было с завода и ничего не придумывает. Если мозг тюнячий, то делать в зависимости от его возможностей, хоть с одним расходомером, хоть с двумя или вообще без них.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #39

Братцы, помогайте - нужна пара спортивных пружин, БУ конечно же. Внутренний диаметр вокруг 65мм, жесткость вокруг 25кг (до 30 устроит), длина чем меньше - тем лучше, но чтобы обеспечить минимум 100мм хода. Это получится примерно 200мм длины в свободном состоянии. Буду задние койловеры мутить :)
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #40

есть 35кг, около 300мм. У меня такие на морде стоят. Если обрезать до 200, то станут значительно жестче. Какие-то не распространенные пружины ты хочешь. На всяких копеечных кал.оверах стоят явно больше 30кг. Смотри на ебее, там наверное, весь каталог ейбах ers
www.ebay.com/itm/Eibach-Race-Main-Spring...em20d31ffdb5&vxp=mtr
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #41

С нашим курсом только ебеи и смотреть :) Можно взять у Ковальчука по 40кг, БУ, но нифига не за копейки, пока думаю.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #42

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #43

Я с Ковальчуком уже договорился за в два раза дороже и в два раза жостче, но более подходящие по длине :)
И амморты заказал от восьмерки передние Плаза Спорт - у нее по развесовке спереди получается аккурат как у меня сзади, должно быть заебискас! :)
Немного переживаю только за то, сдюжат ли гражданские Плаза Спорт пружины в 40кг/см...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #44

Romanoff писал(а):
у нее по развесовке спереди получается аккурат как у меня сзади
~600кг? Да ладно.
У меня передние бильштайны нормально работают на 35кг. Может быть, было бы лучше, если бы аморты были жестче самую малость, а может и нафиг не нужно. Подозреваю что и плаза справится в легкую (вспоминая свои гродненские аморты)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #45

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Чета меня то же терзают сомнения, что такая твердая жопа нужна.
По моему опыту подвеска нужна такая, что бы ее иногда пробивало, не тверже. А не хватает всегда хода отбоя. Ага.
Хочется чего то эдакого - купить нужно амортизаторы с регулировками. Иначе замаешься пружины менять. И лучше уж пружину слабее, чем амортизатор слабее пружины.
И еще мысля: есть же софт, может сначала в нем покрутить ходовую?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #46

Артём писал(а):
~600кг? Да ладно.
Ну вот смотри: 2108 весит 900кг, развесовка 61/39 - это 549кг на морде. Тридцатка весит 1100кг, развесовка 55/45, итого 495кг на жопе.
Ну да, есть разница в 10%, но я думаю это не очень страшно, тем более что аммо получаются чуть сильнее чем надо.

Ковальчук говорит следующее: на грунтовой раллийной подвеске стоит зверская гидравлика, но очень слабые пружины - около 20кг. На кольце стоят наоборот слабые на сжатие аммо (но дубовые на отбой), но зато пружины 160кг. На каждодневной его гражданской машине стоят пружины 100кг. Так что наверное 40кг не так и страшно, по сути то.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #47

О как, я думал 30ка легче. Тогда да, 40кг совсем не страшно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #48

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Ковальчук говорит следующее: на грунтовой раллийной подвеске стоит зверская гидравлика, но очень слабые пружины - около 20кг. На кольце стоят наоборот слабые на сжатие аммо (но дубовые на отбой), но зато пружины 160кг. На каждодневной его гражданской машине стоят пружины 100кг. Так что наверное 40кг не так и страшно, по сути то.
Все верно твой Ковальчук говорит. Но правильно ли ты его понимаешь? На асфальт ставят довольно дубовые пружины, но амортизаторы совершенно зверские на отбой. Причем если пружины ставить еще тверже и еще злее амортизаторы, то с некоторого порога время лучше не становится, становится сильно хуже. И ехать даже на, условно, мягкой подвеске даже не каждый день я бы в гробу видал. Главное на кольце отличие - короткий ход. Мало оно годно на каждый день.
Грунтовая подвеска она не то что бы со слабыми пружинами, не правда, ход длинный, и амортизаторы ну совсем другие. Это я к тому, что на кольце 150 кг, а на кроссе 20 кг, но они на сантиметр, а вот сантиметров нифига не одинаково, да еще на грунт пружины прогрессивные и в конце хода цифры получаются чудовищные на столько, что колцевые пружины посасывают в сторонке.
Кстати раллийная ходовка очень удобна на каждый день, но дорого.
Илья, обычным людям, как мы, хе-хе, не хватает всегда хода отбоя и амортизаторв в ход отбоя. Вот всегда так! Для езды по улицам без особенного стритсракинга хочется так, что бы машина стояла низко, но не пробивала, а вот те хрен! Выходит костотряс, который до кучи еще и пробивает время от времени. Хочется без пробоев - надо искать ход сжатия, а длинный ход деть некуда, он в капот упирается, даже если от отчаяния начать стаканы переваривать. Но с пробоями можно смириться и приходится смиряться, включать мозг и объезжать торчки. А вот ход отбоя - самая злоба. Именно ход отбоя это и пробуксовки и неуверенная рулежка по неровному. Или амортизатора нехватает, или пробоев больше на слабой пружине, или хода не хватает, что совсем уж печально и по неровному машина хочет взлететь. Такой клубок компромиссов, причем не технических, а сколько ты готов пожертвовать денег в ходовую!
:D
Сергей
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #49

Ход отбоя говоришь? :D
По поводу прогрессивных пружин на грунт. Сколько я видел фоток и живой подвески, везде были линейные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Автомобильная тема - 2. 6 года 11 мес. назад #50

Не-не Артем, там обычно две пружины подряд - рабочая и подпружинник, который с одной стороны не дает основной пружине болтаться в ситуациях как у тебя на фото, с другой обеспечивает штатный преднатяг в статике, и стретьей работает как мягкая часть прогрессивной пружины в динамике.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.