В 1989 или 1990ом, я переписал себе кассету с классикой. С фирменной кассеты - каталожная западная запись, в то время там продавали не только винил, но и кассеты с записью, официально. Меня
тогда удивляло - единственный признак шума винила - опускание на вводную канавку в самом начале. Характерный пшшш на треть секунды, за весь альбом два раза - две стороны. И ни одного щелчка, даже мелкого. К сожалению тогда я не списал исполнителя и лейбл.
К началу нулевых стало ясно - основной источник треска - дерьмовые корректоры, реакция на короткие импульсные помехи. У нормальных корректоров там совсем другая реакция, это прекрасно видно еще тогда, при анализе сырых оцифровок.
Мойка позволяет играть совсем хорошо, но типичного треска и без мойки не должно быть. У серьезных виниловодов мойка конечно есть. И не только мойка, там всяких приблуд, как у дурака фантиков. В мохнатые годы делал источник на пару киловольт для снятия статики, мойка была без ультразвука, пакеты особые для хранения, измерительный винил.
Я это все к чему - в дорогих виниловых сетапах нет никаких детских проблем, тресков, фонов и прочих атрибутов Рыгонды. Тем не менее, там море нюансов, они все играют разно,
знаю владельцев, которые этим наслаждаются по полной. Одного удалось вылечить - он попробовал студийный катушечник с копиями мастер-лент, излечился от винила за один сеанс, зато заболел лентой

Я катушечной темой болел долго, к счастью для меня оно в прошлом. Собственно мой интерес к металлобработке рос в основном от мафонной темы, в юности с кассетной и катушечной механикой возился непрерывно, годами. Больше, чем с электроникой. Где-то лежит кастомный виниловый шпиндель, втулочные подшипники, посадка на малый конус, точная регулировка выборки люфтов. Токарный я себе покупал15 лет назад, хотел бескомпромиссные NABовские подкатушечники сделать, чтоб исходно на мафоне стояли, чтоб никаких этих переходников с бытовухи... Но что-то пошло не так и теперь я со всего этого только ржу. Никакие напольные Ампексы со Штудерами больше душу не греют, про кассетники даже заикаться нечего.