altor писал(а):
ага, особенно веселит, когда подобное пишет слушаший музыку на какой-то некошерной транзисторной балалайке
ты у щизотериков на форуме смотри не проболтайся, а то совсем загнобят - и шнурки у тебя не рейха номер 3, и клок у тебя в ЦАПе не на АД1, и прочее
А если он еще и сам сделал эту технику - в своей профнепригодности.
ага, причем полной "профнепригодности"
ты случайно, не радиолюбитель ?
Да, клок в ЦАПе явно подкачал, и провода я сам делаю - причем антифашист_ские.
Радиолюбитель, причем сельский - звать Василий. Васи-и-илий! (с)мультик про Кешу.
Вообще есть такое понятие - предназначение.
Усилитель для дома, предназначен играть музыку. Если не играет - вунитаз...
Набалалайке я не слушаю - у меня система типа Аббатовой, малость получше.
Ты просто не в курсе, а мне лень постить фото и т.п. Если б я не слышал, о чем говорю - чего б я тут вообще распинался?
Когда слышишь детектированную комбинашку мегагерц на несколько, издающую невероятно богатые звуки, достойные Жана Мишеля Жарра, то конечно благоговение некоторе тебя одолевает сначала. Но потом когда начинаешь копать и на третий день находишь возбуд какого-нибудь каскада мегагерц на 100, видимый только по гулянию луча на осциллографе по-постоянке, то куда-то вся магия быстро девается.
Звук-то при этом остается - или ему тоже приходит полный песец?
Кстати да, как-то выхлоп после ЦАПа подсвистывал, я спецом послушал - если не знать, что там сидит мощный косяк, и слушать например на ширики - может и понравится.
Были такие усилители NV кажется фирма называлась - они спецом работали на грани возбуда.
Гаражная английская фирма была. По моему, это бред - но ведь продавали...
Но вот что я вам могу сказать точно, что в устройстве работающем на частотах в десятки мегагерц, оснащенным последними поколениями DSP, 32-битными ЦАП/АЦП, работающими с чувствительностью в 0,1мкВ ни о каких подборах резисторов на слух, подборе проводов на глаз разговора даже и быть не может.
И ето правильно - такой девайс уже ничего не спасет. Или он играет хоть как-то, или нет. Куда там что подбирать?
Все эти мысли понятные, и местами очень толковые - просто есть в аудио разные ответвления. В одну сторону минимализм, в другую усилители типа С.Агеева. Есть и что-то среднее, и т.д.
Каждый выбирает своё.
Но ИМХО на пути минимализма, понятого не буквально и не доведенного до абсурда, а в меру и с понятием - найти хороший звук шансов больше.