Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Всякая нетематическая болталка.

ТЕМА: Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250?

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 6 дн. 1 ч. назад #1

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250?
Станки 60ых, но состояние вменяемое. Пытаемся выкупить в контору.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 6 дн. 1 ч. назад #2

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
А чего ты не спросишь на www.chipmaker.ru/

Там быстрее найдешь :)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 6 дн. 42 мин. назад #3

На чипмейкере можно, но я там никого не знаю и на форум хожу очень редко.
Когда начнем пилить станки, по форумам бегать совсем времени не будет.
Последнее редактирование: 6 дн. 41 мин. назад от Openreel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 5 дн. 20 ч. назад #4

Тут пользователей немного, вряд ли среди них есть.
На чипмейкере точно есть, но форум, магко говоря, своеобразный.
Несколько сотен сраниц будет только обсуждение краски для станка.

Вопрос проще: если есть время и желание возиться - покупайте.
Все зависит от требований к станку и операциям на нем.

Новый китаец не по низу рынка и убитый ИЖ - еще неизвестно, что лучше. На китайце сразу работаешь, вполне комфортно.

Ровно также, как новый автомобиль китаец и 30 летняя АУДИ 100 - на китайце едешь сразу с комфортом на работу, ауди реставрируешь за охулиард денег, она не становиться новой, комфорт... ну хз. Зато легенда: "раньше умели делать машины", и ездишь на разборки за запчастями. Скорее всего в Казахстан.

Еще хуже, на полпути энтузиазм и деньги заканчиваются и идешь в магазин за новым китайцем по низу рынка, в кредит.
Смирнов Андрей
Последнее редактирование: 5 дн. 20 ч. назад от Pyku_He_oTTyda.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 5 дн. 19 ч. назад #5

У 16К20 мотор шпинделя 11квт и крутится он все время, пока станок включен. Вне зависимости от того, крутится ли деталь - шпиндель отцепляется фрикционами. Так что стоит сразу подумать, нужен ли такой монстр в производстве. Подбирая оборудование себе в цех, я отказался от этого семейства именно по причине излишней монструозности.

Иж ровно наоборот - нежный и маленький. Для мелкого отлично подходит, но даже миллиметр съема по стали на нем - уже многовато.

Добавлю: не профи нормально станок не выберет, тем более удаленно. Нужен нормальный живой станочник, в идеале мастер по станкам, но их почти нет. А те, что есть в 99% случаев оказываются идиотами. Так что отчасти Андрюха прав с китайцами, хотя я и не рассматривал их себе.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 5 дн. 19 ч. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 5 дн. 17 ч. назад #6

Новые китайцы не рассматриваются, хватит с нас Джета.
Покупается (либо не покупается) конкретное помещение с разными станками, оснасткой, всё сразу или ничего. Помещение не случайное.
Про мощность знаю, этот вопрос для нас вторичен. 1К62 оправдан, есть у нас и под него задачи.

Индикатором я там мельком погонял (внезапно, без подготовки), оно не сахар, но нам интересно это предложение и на днях буду смотреть подробно.

Если приобретаем, то нам придется делать частичное восстановление. И могут быть вопросы как по диагностике, так и по восстановлению, поиску вменяемых поставщиков запчастей.
Станки должны приносить прибыль и продолжать делать нужные нам (и не только нам) детали, хоббийный подход с выбором вида краски - не наш случай. У нас в штате станочников пока нет, поэтому возня временно на мне и решение принимать мне.
Последнее редактирование: 5 дн. 17 ч. назад от Openreel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 5 дн. 17 ч. назад #7

Вероятность того, что станки живые - околонулевая. Полгода назад я подбирал себе оборудование и в радиусе 200км от Саратова посмотрел вообще все, что продавалось из токарной группы. В итоге был куплен станок, который потом моими руками доводился до ума три месяца. Да, сегодня он дает и чистоту, и относительную точность, но это не про бизнес, на самом деле.

В твоем случае видится разумным продать все наследство и взамен купить один после восстановления. Хвалят завод в Ростове на Дону, там ребята серийно приводят в чувство станки. 16к20 обойдется примерно в 1.6-2млн.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 5 дн. 16 ч. назад #8

Станки условно живые, на них делают нам детали не первый год. Эта продажа не публичная.
По объявлениям у нас я тоже катался несколько лет назад - металлолом за невменяемые деньги.

Я понимаю, что все мне хотят добра и как лучше, но у меня вопрос только в диагностике/восстановлении конкретных станков.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 5 дн. 15 ч. назад #9

Какая то путаница в показаниях. То надо станки настраивать/ремонтировать, то на них вот прям щас и сто лет уже как делают для вас детали и все ок. Но если с ними все ок, то зачем их ремонтировать/настраивать?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 5 дн. 14 ч. назад #10

Если в станке не менялось масло 10 лет, это ок или надо что-то делать?
Если на фрезерном не работает автоподача, потому что джойстик анигилировал, это ок, или не сгорело и ладно?
Детали там делают не прецизионные. Станки подключены и работают, место нам известное и персонал тоже.
Но теперь оно будет либо принадлежать нам, а значит у нас повышаются расходы и надо компенсировать. Либо оно будет принадлежать не нам. Как раньше - не будет при любом раскладе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 5 дн. 6 ч. назад #11

Ты очень любишь все усложнять до невозможности. Если там стоят 1к62, то им пиздец 146% по одной причине - самому молодому сегодня 60+ лет. Будь это какой то эксклюзив, который берегли бы как зеницу ока, был бы призрачный шанс на то, что он может быть ранен, но не убит. Но не в случае советского ширпотреба, рабочей лошади мехобработки. И чем тут помогут большие специалисты не вполне понятно, природу не обмануть.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 4 дн. 12 ч. назад #12

Пощупал с пристрастием и попробовал токарить.
Иж удивил, мои резцы со сменными пластинами и державками 12мм, запросто 5мм с диаметра по стали примерно ст20. Нержу уже не так весело, но тоже вполне. Самое интересное - работает даже отрезной резец, со сменной пластиной.
Подачи, скорости переключаются, в передней баке гудрона нет.
Индикатором погонял, есть подозрение, что задняя бабка по высоте провалена на 0.17мм. В поперечной плоскости отклонения по индикатору +-пару соток, считаем погрешностью палки (длина примерно 400мм).

Косяки конечно есть, с большой вероятностью под замену шпиндельные подшипники(люфт 5 соток), винт с гайкой поперечной подачи(люфт под миллиметр), вся управляющая электрика(глючит временами). Еще разбирать фартук и искать где люфт с рейкой. И сож станцию вычистить и запустить.

Что это за интерфейс к патрону ?



С 1к62 все хуже, коробка гремит, скорей всего все подшипники под замену. Но шестеренки в ПБ в хорошем состоянии (удивило!), всё переключается, автоподачи живут, ускоренный ход работает, тормоз шпинделя работает. Станок засран, придется сначала весь отмывать, потом разбирать и менять все расходники.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 3 дн. 17 ч. назад #13

Это планшайба на резьбовой конец шпинделя. Вернее обжимной хомут поверх нее, предотвращающий самоотвинчивание патрона при реверсе или торможении.

Не спеши с люфтами, там все же не ШВП и даже огромный, на первый взгляд, люфт по лимбу не влияет толком ни на что, кроме удобства работы.

С подшипниками шпиндельными тоже не стоит спешить. Не берусь утверждать именно про этот, но вообще на Ижах стоят подшипники скольжения в шпинделе и мерить там люфт нужно по мануалу, а не с наскока.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть тут спецы с опытом ремонта и настройки 1К62 и ИЖ250? 2 дн. 20 ч. назад #14

Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.