Левый энкодер регулирует температуру, нажать - включить грелку. Большие цифры - актуальная температура, ниже мелкие - уставка, справа 153 - ограничение, выше этой не поставить, регулируется отдельным переменником отвёрткой. Т.е. оператор слёту поменять не может. Температуру сечёт две термопары, не, два терморезистора, попутал, если разбегаются - падает в аварию.
Правый энкодер отвечает за работу мотора: крутим - устанавливаем, нажимаем запускаем. Где-то в настройках есть режимы, я так понимаю, я не вникал, сейчас установлено так, что крутит какое-то время, останавливается, крутит в другую сторону. Плавный старт, плавная остановка, при повышении нагрузки подкидывает ШИМа, есть обратная связь по трём!!! датчикам оборотов. Если мешалка застревает, то пишет ошибку.
Что ещё. Смотрит сопротивление нагревателя при запуске, целостность обмоток мотора, терморезисторы. Если всё ОК запускается, нет - пишет код ошибки. В процессе всё время смотрит ток через нагреватель и мотор, если что не нравится - правильно, ошибка.
Вообще не просто изделие.
Как то так.
Да ну нахер такое ремонтировать! Его чем то залили, прогнило несколько переходов, пришлось исследовать и пропаивать. Потом я все переходы пропаял, в том месте, которое облито было. Схемы нет, что откуда растёт - неочевидно. Времени отняло - уйму.
Лучше усилители починять, там всё просто и наглядно, или ещё какую аналоговую технику. Я чего то этой осенью прямо как ремонтная мастерская, и сварочные аппараты, две штуки, два усилителя, один ресивер(не починил, там трасформатор порос тётиной писей от перегрева, первичка в обрыве, наверное термопредохранитель, а она в самый низ намотана), радейка гарминовская, две мешалки, ещё чёто по мелочам. Надо с этим заканчивать, много времени жрёт, а выхлоп смешной. Ну или я стесняюсь с людей деньги брать, не знаю даже. Говорят, что тема ремонтов такой вот всякой требухи умерла, мастера или умерли, или уехали и теперь только выкинуть можно и новое купить.