1. Еду на дачу, почти доехал - бах под капотом, пар, температура в красное, лампочка мырг-мырг. Шланг малого круга с помпы в головку взорвался.
2. Шланг заменил, как нагревается до рабочей температуры - нет циркуляции, печалюсь.
3. Появилась шальная мысль, может крыльчатку оборвало? Нет, не оборвало, но помпа гремела, поэтому заменил.
4. Делать нечего, снял голову, внутри вообще никакого криминала, всё плотно, следов прорыва нет, всё почистил, собрал назад. Метки в других местах, с первого раза даже не завелось, пришлось читать пейджер, сверятся с классиками. По-прежнему бурбулит в бачке, циркуляции нет. Печалюсь, сука, с утроенной силой! Мыслей вообще никаких.
5. Снимаю тонкий шланг от радиатора до бачка: в бачёк ОК, а вот из радиатора не выдавилось ни капли. Охуел, да! Снял бачёк усилителя, он вплотную к радиатору, мешает подлезть шуруповёртом, просверлил в соске радиатора 3мм отверстие и всё поехало.
Да в рот ему всему ноги, я полтора дня сексовал, руки, сука, грязные, под ногтями траур до сих пор, а оно просто засралось!!! А нужно было просто пробуравить говнище?! За три минуты!?
Бля!!!