Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2276

GREY писал(а):

Попадос, от дурной головы, на ровном месте.
:fool:
Хз кто такие алько. Мне казалось что KW как-то связана с конями. Да и вообще, можно же заказать желтые кони или желтые бильштайны.
А если хочешь узнать подробности о KW, то пиши производителю. Мне на мои вопросы отвечали и отправили к ближайшему дилеру.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2277

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Попадос, от дурной головы, на ровном месте.
:fool:

Хз кто такие алько. Мне казалось что KW как-то связана с конями. Да и вообще, можно же заказать желтые кони или желтые бильштайны.
А если хочешь узнать подробности о KW, то пиши производителю. Мне на мои вопросы отвечали и отправили к ближайшему дилеру.
Не, с Джамекс связан с конями.

Не хочу ничего менять, очень приятно едет машина на такой подвеске. Ну, в смысле едет хорошо, только чуточку тряско, но мне это не мешает. А Кони я просто могу из старой машины достать, там передние как раз Кони, а задние Плаза.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2278

Серега, а че бы не отребилдить оба передних аморта? Зачем менять? В Риге то всяко должны быть умельцы, у вас там если пошукать - черта лысого найти можно.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2279

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Серега, а че бы не отребилдить оба передних аморта? Зачем менять? В Риге то всяко должны быть умельцы, у вас там если пошукать - черта лысого найти можно.
Я отложу в сторону и с ребятами из Рейгера мотоциклетного уже договорился. Будет как запасной комплект. Что ты думаешь, это я последний раз прыгнул?

Лучше скажите, что означают эти вот цифры:
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2280

Учитывая, что это не стандартная спортивная пружина, с большой долей вероятности они значат нихера.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2281

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Учитывая, что это не стандартная спортивная пружина, с большой долей вероятности они значат нихера.
Вот и я ровно то же нашел в Гугле.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2282

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Красивая!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2283

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Это 80?
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2284

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ulis писал(а):
Это 80?
Это 90. В 80 кузове 5-ти цилиндровый мотор, у ранних был 1.9, у поздних 2.3. Кажется так.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2285

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Кто что знает про пружины Ейбах? Могу задешево купить комплект на всю машину.

Вообще опции на сейчас такие:
1. если кто найдёт из моих в сарае - отберу за бесплатно б/у, контрольный зеленый свисток в понедельник.
2. вышеназванный Ейбах - вообще ничего про это не знаю. Думаю, что в сотню за все уложусь.
3. H+R, но подороже, за 150.

Удачно я прыгнул, да!
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2286

Красивая ауди. Я в них сильно не разбираюсь, но по фарам это 90, а по узкому бамперу - 80.
У меня в 80 - 4 цилиндра.
По HR можно написать производителю, наверное ответить на вопросы. Дилеры точно отвечают и про жесткость пружин.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2287

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, узкий бампер с поворотниками, большая фара, но с вертикальным стеклом. Это ранняя 90. С большим бампером стекло фары под наклоном, как у тебя наклон. Но в фаре отдельные фонари дальнего света.

По подбору жёсткости всё понятно, есть номера. Вопрос только в том лучше ли на 50% хр чем ейбах?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2288

клиент заехал
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2289

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас очень мало их осталось - разбили. Хотя в 90-х их было в Латвии зарегистрировано больше чем в Германии.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2290

а ты думаешь у нас на каждом шагу? Я подобные машины вижу только когда они ко мне приезжают. Эта приехала за 300км.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2291

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Конфетка.
Нравятся её рубленные формы!
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2292

Лет 10, наверное, вживую такую не видел...
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2293

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Лет пять назад на границе с Беларусью, в Невеле видел в таком же состоянии. Кирпичного цвета.
Может найду фотку.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2294

Эйбах и H&R одного поля ягоды, широко в спорте используются и все такое. Можно брать любые, какие больше по душе. Из гражданских серий я ехал и на том, и на другом и с обычными амортизаторами (Кони Спорт) лучше работает H&R. На Эйбахах Сирокко (такой же, как у Сереги) получился очень пружинистый, как мячик теннисный. Не справлялись аморты с пружиной.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2295

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пришли правильные амортизаторы. С одного сорвал наклейку КВ, под ней маркировка АЛ-КО. Завтра приедут пружины Эйбах, вроде бы они похожи по жёсткости. Пока пр2. 71.ано 300 денег, ещё завтра колесо надо в ремонт отдать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2296

Любопытно...

Серега, Артем, расскажите, как взрослые пацаны свои тачки оживляли в эпоху до-PDM? То есть вот сел в тачку, главный рубильник электрический щелкнул, дальше чо? Бензонасос кто оживляет, мозги или тумблер? Что вообще делает тумблер зажигания, тупо раздает питание на мозги, или что то еще?

Сегодня понятно, все красиво можно сделать, типа так:

Но то деньги и, главное, CAN, которой у меня нет.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2297

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Главный рубильник щёлкнул и всё сразу заработало, только кнопку стартера нажать. И ещё: у меня было два насоса, два раза выручило, один раз не выручило - от удара сразу оба заклинило.
Что оживляет насос - вопрос религиозный: если мозги, то и реле и ГПИО мозгов в теории могут отказать, а если всё напрямую, то можно бензы залить, опять же в теории.

Эйбах
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2298

у меня остался стандартный ключ зажигания. То есть включаешь рубильник и далее машина запускается как обычно. Во всех гонках что я делал, главным рубильником врубается всё и кнопка стартера. Все вертолетные панели выкидывал. Насосы и вентиляторы строго от мозгов, никаких лишних уключателей. Еще 1 повод включать насос мозгами - не получишь гидроудар, если форсунка залипнет.
Пружины с виду какие-то жидкие.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2299

Я вник в то, как работают мозги Бэнвэ (завел мотор), соответственно стало все совсем понятно, как включать. Главный рубильник включает электричество, тумблер "зажигания" показывает мозгам, что можно заводиться, если колено крутится. Ну и кнопка стартера через мелкую релюшку щелкнет втягивающим, напрямую там токи всеж таки не гуманные. Наличие тумблера "зажигания" позволяет штатно потушить мотор без стресса для генератора и батарейки.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 4 года 3 мес. назад #2300

А какой стресс может быть для генератора и батарейки? Ну отключилась нагрузка
Тема заблокирована.