Мотор заменю на другой, уже сделал: степень 11, валик гоночный, цифры не помню, головка плоская от ГТИ, камеры сгорания в поршне, большие клапана, форсунки масляные на поршни дуют, колено стальное, легкие шатуны. Визуально мотор - сток. Ну, разве что я блок покрасил. А, еще с головки труба охлаждения между первым и вторым, а не между третьим и четвертым.
Оставлю жопатроник: эта машина будет ехать только летом и я попробую вырулить ее как историческую. Если получится, то тогда не надо платить налог и проще проходить техосмотр, ну и еще плюшки там есть.
Второй мотор я даже не начал делать, для зеленой машины. Только достал мотор кроссфлоу (купил третий гольф с 1.6 мотором целиком на донора, мотор открутил и плетку с мотора да кузова, разъем со стороны кузова, остальное выкинул нахрен). Мотор разобрал, низ отправил в металлолом, теперь жалею, надо было шатуны открутить, могли пригодиться. Знаю у кого лежит ремонтированный низ с ремонтными поршнями, пробую его отклянчить, пока не отдает, но я сильно не нажимал. Если что куплю какой то мотор и сделаю из него низ, не велика наука, только деньги. Ну и как будет низ можно отдавать головку в ребилд: степень подрегулировать, на три фаски проточить седла. Валик Г есть, и даже не один. И вот когда будет готова, вот тогда я к тебе и стану приставать. Так что - не скоро. Не раньше, чем через год.