GREY писал(а):
А почему трамблер, где ТП?
Владелец так захотел, что бы всё максимально по заводу было. Видишь, даже ты не сразу допёр
Трамблёр заварен, так что зажигание считает мозг. ТП не нужен совсем в данной конфигурации. ТП сильно нужен, когда включаешь управление наддувом, и чуть менее сильно нужен, когда используешь полноценное управление холостым.
GREY писал(а):
Нужно что бы хорошо потери считались. Тогда и все остальное нормально.
Считаются.
GREY писал(а):
Но, на самом деле, кому это надо? Нужно конкретный экземпляр настроить, так что пофиг какие абсолютные цифры. Не?
Обычно не надо, но был один клиент, который покинул стенд с грустным лицом, потому что у его друга цифры больше. А еще это надо, что бы увидеть есть ли еще потенциал у данного объёма или нет. Достиг 100н.м. с литра - хорошо, но можно капельку выше. Не достиг - иди домой строить дальше.
GREY писал(а):
Важно с хотелками определиться. Я вот не сумею пружину заказать, поэтому и пользуюсь фирменными комплектами или долго 2,71бусь, меня пружины и накручивая амортизаторы, потому, что понятия об этом зачаточные.
У меня есть знакомый амортизаторщик, но он мотоциклетный. Но у него экипажную часть строят очень многие быстрые спортсмены.
У меня было всё просто. Сломалась старая пружина, я попросил сделать точно такую же, но +~10% к жесткости.