GREY писал(а):
А почему трамблер, где ТП?
Владелец так захотел, что бы всё максимально по заводу было. Видишь, даже ты не сразу допёр
![:D :D](/components/com_kunena/template/blue_eagle/images/emoticons/biggrin.gif)
Трамблёр заварен, так что зажигание считает мозг. ТП не нужен совсем в данной конфигурации. ТП сильно нужен, когда включаешь управление наддувом, и чуть менее сильно нужен, когда используешь полноценное управление холостым.
GREY писал(а):
Нужно что бы хорошо потери считались. Тогда и все остальное нормально.
Считаются.
GREY писал(а):
Но, на самом деле, кому это надо? Нужно конкретный экземпляр настроить, так что пофиг какие абсолютные цифры. Не?
Обычно не надо, но был один клиент, который покинул стенд с грустным лицом, потому что у его друга цифры больше. А еще это надо, что бы увидеть есть ли еще потенциал у данного объёма или нет. Достиг 100н.м. с литра - хорошо, но можно капельку выше. Не достиг - иди домой строить дальше.
GREY писал(а):
Важно с хотелками определиться. Я вот не сумею пружину заказать, поэтому и пользуюсь фирменными комплектами или долго 2,71бусь, меня пружины и накручивая амортизаторы, потому, что понятия об этом зачаточные.
У меня есть знакомый амортизаторщик, но он мотоциклетный. Но у него экипажную часть строят очень многие быстрые спортсмены.
У меня было всё просто. Сломалась старая пружина, я попросил сделать точно такую же, но +~10% к жесткости.