GREY писал(а):
Openreel писал(а):
По схеме - опер по выходу не r2r, стало быть даже 12В на выходе не будет. Либо питание опера поднимать, либо смещать наверх.
Чейта? Будет, еще как будет. Общий провод для управляющей части плюсовой выход. Ограничение только пробой транзистора и напряжение силового источника.
[/quote]
R14 это нагрузка?
Тогда будет работать.
Openreel писал(а):
У верхнего опера нужно было резюк в плюсовой вход запузырить, тогда на входные токи биполярного опера можно совсем болт класть.
С этого места поподробнее! Хотя бы порядок резистора и что произойдет? Усиление же упадет, не?
Добавить вообще не проблема.[/quote]
входные токи опера дают падение напряжения на входных импедансах.
на верхнем опере импеданс по прямому входу 0 Ом, на инверсном - примерно 6к. Надо примерно уравнять, тогда смещение уменьшится. Усиление ваще никак не повлият.
На нижнем опере тоже выровнять импедансы желательно, например R20 увеличивать.
Имея входные импедансы килоомами уже не очень важно принципиально феты или принципиально биполяры - основной шум вносят резюки(при вменяемом проектировании и не бесплатных деталях).
Напряжение смещения у лучших биполярных ОУ на порядок меньше лучшего фетового. Если входные импедансы понизить до примерно 100 Ом или ниже, то биполярные по шумам и искажениям выигрывают навсегда. Если входные импедансы конские - то феты без вариантов. А когда ни то ни се, то надо схему считать под конкретные оперы, выяснять что вносит наибольшую ошибку - шумы искажения от входных токов(Iш и Iсм) для биполяров или шумы и искажения от входных напряжений(Uш и Uсм) для фетов. Конечно PSRR тоже не забывать, он далеко не всегда конский, а на пафосных операх как правило совсем не конский - а значит питать их надо грамотно.