Openreel писал(а):так есть разница или нет?
В фильтре будет больше десятка ОУ, поэтому разницы нет. Неясно выразился. В реальной жизни схема на трех ОУ имеет какие то преимущества? Я на вскидку вижу возможность регулирования усиления одним резиком, ну и общую красоту.
Openreel писал(а):GREY писал(а):
В багажник идет две веревки экранированных, не одна, вот по ним и можно запустить, просто у каждой свой экран.
это не хорошо - между двумя сигнальными линиями(прямой и обратный) должно быть минимальное расстояние(площадь фигуры), витая пара можно сказать эту площадь делает стремящейся к нулю. Это убирает наводки от магнитного поля(они не синфазны и балансный вход их не уберет). по кузову машины вроде токи ходят, стало быть магнитные наводки могут быть.
Я это пркрасно понимаю, что совсем не витуха, поэтому и сомневаюсь - смотри ниже. Токи мало того что ходят, они там весьма неслабые, топливный насос трескает току будь здоров.
Openreel писал(а):Измерь выходное сопротивление головы, добавь примерно такой резистор на обратный провод максимально близко к голове - получишь балансный несимметричный выход.
Витуху можно хоть комповую в экране кинуть.
на вход саба сделать балансный вход, про конЕчный psrr опера тож не забывать. про фильтры не ко мне.
Я реально про2.71бался почти день с проводами, машина не копаная, полы отлично приклеены, поэтому очень аккуратно протащил провода, приклеил все назад и второй раз уже точно этим сексом заниматься не хочу. Поэтому перефразируем вопрос так: как лучше передать ОДИН сигнал с торпедо до багажника имея две раздельные экранированныые линии?
Про подавление ОУ в живой природе и его конечность я понимаю, но там значения в самом нехорошем случае перекрывают мои потребности. И с фильтрами мне уже все понятно, потому что я уже провел домашнюю работу и кое что попаял и попробовал.
Изначально была идея все фильтры оставить около головы, там же усилитель на фронты и кинуть назад уже отфильтрованный сигнал. Но сейчас я склоняюсь к тому, что нужно отдавать в багажник нефильтрованный сигнал, тогда ВЧ-СЧ помеха будет подавлятся фильтром, что есть очень даже хорошо.
Итак еще раз: есть голова, с нее нужно отдать близко сигнал на фильтры, которые отдадут СЧ-ВЧ в усилитель и дальше на фронты, а так же сложат два канала в один, как то сформируют выходной сигнал и по двум экранированным проводам получим сигнал в багажнике, который отфильтруем и усилим.
1. Какой вход сделать на входе блока фильтров, учитывая, что у фильтров свое питание, отвязанное от машины, но усилитель все же сидит на земле?
2. Какой выход сделать для передачи сигнала по двум экранированным проводам в условиях помех?
3. Какой вход сделать для приема сигнала по двум экранированным проводам?
Вот как то так. И вообще может какие то мысли есть по моей консепции, общего плана.