Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Делаю незаметную музыку в машину. Сабик.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #26

Хз как там в промышленных схемах, а в управлялках электромоторами или DC-DC у нас было всё просто, или развязка или дифф. входы. В твоем случаи надо развязанный питальник на усилитель и от него же запитать фильтр. Землю соединить только по экрану.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #27

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артем, может есть какие то готовые решения, или городить на трех ОУ дифамп? Ты заморачивался с этим когда нибудь?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #28

На трёх оу точно не делали. В основном были подобные И их вариации со смещением нуля
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #29

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Так делать не совсем хорошо, резисторы нужны очень точные, хотя может и достаточно.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #30

Очень точные нужны, если есть большое смещение относительно земли.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #31

Тут однопроцентных достаточно, если с одной ленты. Но лучше если и выход источника дифференциальный. Я так когда-то делал одному чуваку, магнитола имела небалансный выход а усил имел небалансный вход. Пришлось по мелкой платке и туды и сюды. Хорошо что в голове на 5 каналов разъем стоял, удалось без резьбы по кожуху.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #32

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Засада ещё и в том, на сколько я помню букварь из бурсы, что дифамп должен видеть одинаковое сопротивление линий, и если это не так, то помеха будет пролазить. А как оно будет одинаковым?
Второе: если делать со всех сторон баланс, то вроде можно назад провести сигнал по двум экранированным проводам, да это не как положено, но не думаю, что будет совсем плохо. Но городить ещё и балансный выход надо. С другой стороны если делать и выход балансным, то сразу решается вопрос равенства сопротивления.
И да, все же надо, по уму, делать каждую сторону на трёх ОУ. Нет? Можно использовать готовый драйвер и ресивер, но, боюсь, в наших лавках не будет, а если и будет, то по цене пятидесяти ОУ. На вход можно инструментальник поставить, может у меня есть какой. Но жалко на такую задачу инструментальник ставить.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #33

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
INA217 - Texas шлет семплами
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #34

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, не, только если купить. И не хочу, и не шлют к нам больше. Может даже у меня есть, но жалко. Нужно что то попроще. Должно быть какое то готовое решение. Искал, но пока не нашёл.
Да, я спял платку с таким балансником, как Артём показал, резики поставил 4к7, стало значительно меньше помехи, но все же есть. Причём прорывается на СЧ, слышнот как зудить генератор, фильтр стоит впереди и с него кабель в багажник. Думаю, что если бы фильтр был в багажнике, то остатки помехи бы дофильтровались. Можно ещё уровень сигнала в кабеле забрать, а чувствительность усилителя загрубить.
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #35

Есть каноническая схема инструментального ампа на двух операх
www.analog.com/...ials/MT-062.pdf
Опер желательно не совсем с мусорки, ему помехи давить скорей всего сильно шире звукового диапазона. Можно оперу помочь, на вход пассивные фильтры поставив.

симметричный и балансный - это разное. симметричный оперирует напряжениями, балансный импедансами.
немного схемок
dmilvdv.narod.r...s_balanced.html

пускание сигнала по экрану на нч частотах...просто промолчу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #36

GREY писал(а):
одинаковое сопротивление линий, и если это не так, то помеха будет пролазить. А как оно будет одинаковым?
Пусть выходное сопротивление головы 1 кОм. Добавить еще один резюк 1кОм в голову с земли до обратного провода. Получим балансный не симметричный выход.
Актуально, если наводка на кабель емкостного типа. если наводка от разницы между землями, то пофиг на баласовость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #37

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Openreel писал(а):
Есть каноническая схема инструментального ампа на двух операх
www.analog.com/...ials/MT-062.pdf
А чем лучше схема на трех операх, по которой тот же INA217 построен?

Для меня разницы нет поставить три или два ОУ: два или три есть разница, а десять или одиннадцать - никакой.

Openreel писал(а):
Можно оперу помочь, на вход пассивные фильтры поставив.
Ага, это надо запомнить и сделать.

Openreel писал(а):
симметричный и балансный - это разное. симметричный оперирует напряжениями, балансный импедансами.
немного схемок
dmilvdv.narod.r...s_balanced.html
В бурсе надо было учиться, а не пиво пить. Но я раньше про это не думал.

Openreel писал(а):
пускание сигнала по экрану на нч частотах...просто промолчу.
Ты не правильно понял. В багажник идет две веревки экранированных, не одна, вот по ним и можно запустить, просто у каждой свой экран.

Подводя черту: как правильно будет сделать, имея униполярный выход в голове, и это данность, там я ковырять ничего не буду. Нужно вставить между головой и фронтами активный фильтр, так же нужно активно отфильтровать бас на багажник.
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #38

GREY писал(а):

Подводя черту: как правильно будет сделать, имея униполярный выход в голове, и это данность, там я ковырять ничего не буду. Нужно вставить между головой и фронтами активный фильтр, так же нужно активно отфильтровать бас на багажник.
и все слились :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #39

GREY писал(а):
А чем лучше схема на трех операх, по которой тот же INA217 построен?

Для меня разницы нет поставить три или два ОУ: два или три есть разница.
[/quote]
так есть разница или нет?
схема на трех операх и с качеством ина217 выйдет сильно дороже этого ина, с практической целью не интересна.
Схема на двух операх интересна с практической цели - позволяет поставить один сдвоенный корпус, которых выбор на рынке немеряный и ценник наиболее интересный.
В багажник идет две веревки экранированных, не одна, вот по ним и можно запустить, просто у каждой свой экран.
это не хорошо - между двумя сигнальными линиями(прямой и обратный) должно быть минимальное расстояние(площадь фигуры), витая пара можно сказать эту площадь делает стремящейся к нулю. Это убирает наводки от магнитного поля(они не синфазны и балансный вход их не уберет). по кузову машины вроде токи ходят, стало быть магнитные наводки могут быть.

Измерь выходное сопротивление головы, добавь примерно такой резистор на обратный провод максимально близко к голове - получишь балансный несимметричный выход.
Витуху можно хоть комповую в экране кинуть.
на вход саба сделать балансный вход, про конЕчный psrr опера тож не забывать. про фильтры не ко мне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #40

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Openreel писал(а):
так есть разница или нет?
В фильтре будет больше десятка ОУ, поэтому разницы нет. Неясно выразился. В реальной жизни схема на трех ОУ имеет какие то преимущества? Я на вскидку вижу возможность регулирования усиления одним резиком, ну и общую красоту.

Openreel писал(а):
GREY писал(а):
В багажник идет две веревки экранированных, не одна, вот по ним и можно запустить, просто у каждой свой экран.
это не хорошо - между двумя сигнальными линиями(прямой и обратный) должно быть минимальное расстояние(площадь фигуры), витая пара можно сказать эту площадь делает стремящейся к нулю. Это убирает наводки от магнитного поля(они не синфазны и балансный вход их не уберет). по кузову машины вроде токи ходят, стало быть магнитные наводки могут быть.
Я это пркрасно понимаю, что совсем не витуха, поэтому и сомневаюсь - смотри ниже. Токи мало того что ходят, они там весьма неслабые, топливный насос трескает току будь здоров.

Openreel писал(а):
Измерь выходное сопротивление головы, добавь примерно такой резистор на обратный провод максимально близко к голове - получишь балансный несимметричный выход.
Витуху можно хоть комповую в экране кинуть.
на вход саба сделать балансный вход, про конЕчный psrr опера тож не забывать. про фильтры не ко мне.
Я реально про2.71бался почти день с проводами, машина не копаная, полы отлично приклеены, поэтому очень аккуратно протащил провода, приклеил все назад и второй раз уже точно этим сексом заниматься не хочу. Поэтому перефразируем вопрос так: как лучше передать ОДИН сигнал с торпедо до багажника имея две раздельные экранированныые линии?

Про подавление ОУ в живой природе и его конечность я понимаю, но там значения в самом нехорошем случае перекрывают мои потребности. И с фильтрами мне уже все понятно, потому что я уже провел домашнюю работу и кое что попаял и попробовал.

Изначально была идея все фильтры оставить около головы, там же усилитель на фронты и кинуть назад уже отфильтрованный сигнал. Но сейчас я склоняюсь к тому, что нужно отдавать в багажник нефильтрованный сигнал, тогда ВЧ-СЧ помеха будет подавлятся фильтром, что есть очень даже хорошо.

Итак еще раз: есть голова, с нее нужно отдать близко сигнал на фильтры, которые отдадут СЧ-ВЧ в усилитель и дальше на фронты, а так же сложат два канала в один, как то сформируют выходной сигнал и по двум экранированным проводам получим сигнал в багажнике, который отфильтруем и усилим.
1. Какой вход сделать на входе блока фильтров, учитывая, что у фильтров свое питание, отвязанное от машины, но усилитель все же сидит на земле?
2. Какой выход сделать для передачи сигнала по двум экранированным проводам в условиях помех?
3. Какой вход сделать для приема сигнала по двум экранированным проводам?

Вот как то так. И вообще может какие то мысли есть по моей консепции, общего плана.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #41

Трехоперный инамп имеет лучшую(легче достижимую) симметрию и большой диапазон по синфазным входам, по сравнению с двухоперным.
Собсно основные плюсы и минусы двухоперного расписаны в статье, что выше приводил.
Но что там выйдет, когда оно будет сделано на обычных дискретных деталях - эт вопрос, космических параметров не видать полюбасу.
Однооперный имхо непригоден в данном применении.

Для начала отключить голову, оставить саб с двумя коаксами.
сигналы коаксов со стороны головы либо замкнуть, либо на резюк равный вых сопротивлению головы напялить.
Экран со стороны саба заземлить, со стороны головы не подключать никуда.

Померить что при этом саб видит с инампом - помеха останется магнитная, которую никак не убрать. Если не устроит, то придется салон распидорасить и провести нормальные витухи.
если устроит, то можно дальше копать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Делаю незаметную музыку в машину. Сабик. 4 года 9 мес. назад #42

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Приболел, похолодало и в машине пока сексом заниматься не стоит. Но продолжение всяко последует!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2