GREY писал(а):
Олег, не гони гусей, генераторы работали, кроме генераторов на движка есть ВСУ, а совсем уж для жопных обстоятельств есть РАТ, карлсон, который вываливают наружу.
Про нормал и дайрект ни не понял ничего. Попробуй может поищи в интеренетах. В дайрект садились неоднократно линейные пилоты на РРЖ, а уж сколько раз на Арбузах - не пересчитать. А на 737 вообще каждый раз.
И похрену на все обстоятельства, но люди погибли.
Уже наверное не найду, где читал, а центральные СМИ почему то об этом не пишут. В самолет ударила молния, сработала защита, которая отключила генераторы и переключила всё на аккумуляторы. Часть электроники отключилась, в том числе автопилот, радиосвязь, и насколько понял, отключился компьютер управления (тот компьютер, который между джойстиком и всеми рулями, высоты, направления и т.д.). Также управление переключилось в "Direct mode". Опять же насколько я понял, "Direct mode" бывает разным. Когда в самолете всё работает штатно, даже в режиме "Direct mode" между джойстиком и рулями работает компьютер управления. А в аварийном режиме этот компьютер не работает. Современные самолеты, по идее, без электронных систем нормально летать не могут, они так спроектированы.
Источник, где упоминается про этот компьютер
www.anews.com/p...ntent=110587763
В «Аэрофлоте» утверждают, что пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов, осуществлявшие полет на «Суперджете» в тот день, проходили «регулярную отработку полетов в ручном режиме», сообщает РБК.
«Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим)», — подчеркнул представитель компании.
По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме», но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году.
«Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», — заключил собеседник агентства.