Никогда не поверю, что в Аэрофлоте недостаточная подготовка пилотов. Это самолет. Например, смотрел про Боинг-747 одной из последних модификаций. Так вот, на определенных режимах возникал флаттер крыла. Как победили? Просто внесли корректировки в ПО авионики. Т.е. если компьютер откажет, то крыло может отвалиться. Но это же маразм! И эти современные самолеты, они все такие, главным образом по экономическим причинам. Топливная экономичность, сокращение кол-ва людей в экипаже и т.п. Т.е. деньги ставятся выше жизни людей. 100-тонная махина ИЛ62 садится без всяких компьютеров, и каких-либо усилителей, используются только мускулы рук пилотов. Вот это самолет!
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от ottisk.
...На сегодня из всех самолетов, которые находятся в эксплуатации, только 65 процентов "Сухих" являются исправными...
...Главной слабостью SSJ100 остается низкий уровень послепродажного обслуживания...
...Мексиканская компания Interjet.из имеющихся у них 22 лайнеров четыре используют как источник запчастей...
... Компания "Якутия": из пяти самолётов летом работали только три...
... Компания "Brussels Airlines" в июле 2018 года выразила желание как можно скорее прекратить эксплуатацию SSJ100: В принципе, самолеты хорошие, но длительные ожидания запчастей сильно сокращают возможности использования лайнеров...
Футбол. Московский Театр Ленком на стадионе Локомотив. Куйбышев.1984 год.
В игре участвовали:
Александр Абдулов,
Олег Янковский,
Николай Караченцев,
Александр Садо,
Николай Шушарин,
Игорь Фокин,
Борис Чунаев,
Анатолий Абрамов,
Виктор Проскурин,
Крис Кельми,
и многие другие популярные актёры советского и Российского театра и кино.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от ottisk.
В «Аэрофлоте» утверждают, что пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов, осуществлявшие полет на «Суперджете» в тот день, проходили «регулярную отработку полетов в ручном режиме», сообщает РБК.
«Более того, программа переподготовки на воздушном судне SSJ100 построена таким образом, что прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode (ручной режим)», — подчеркнул представитель компании.
По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме», но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году.
«Но и после получения данного допуска подавляющие большинство посадок по-прежнему выполняется в ручном режиме. Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», — заключил собеседник агентства.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от ottisk.