Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Всякая нетематическая болталка.
ВнизСтраница: 1...949596979899100...145
Сообщения темы: Ни о чем.
*
#21763
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Если включают реверс до касания, это либо идиотизм либо синдром Чкаалова. Штатно после выравнивания садятся на малом газе. Чтобы если что дать полный и уйти на второй. Открытые створки реверса на полном газе может банально смять\оторвать. А переводятся туда-сюда медленно.

И не читай никаких викупедиков. Это все книжки с картинками для младших школьников.

Подумай, как генераторы трех силовых установок включаются синхронно по фазе в сеть, с учетом что две работают в большом диапазоне скоростей вращения вала и могут иметь вовсе разные скорости.

А муфта нужна на случай сдыхания движка, которое ессно навсегда. И тумблер расцепа наверняка под крышкой и в инструкции "включать только тогда и тогда".
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21764
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
ВСУ могли включить поскольку они отключили отбор воздуха от компрессоров двигателей на кондиционер (прибавка тяги), чтоб это восполнить.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21770
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
boatsman писал(а):
ВСУ могли включить поскольку они отключили отбор воздуха от компрессоров двигателей на кондиционер (прибавка тяги), чтоб это восполнить.Это может быть.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21782
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
Прикрепленный файл
Имя файла: mp4.mp4
Размер файла: 721096
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21785
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
ottisk писал(а):
boatsman писал(а):
ВСУ могли включить поскольку они отключили отбор воздуха от компрессоров двигателей на кондиционер (прибавка тяги), чтоб это восполнить.Это может быть.
Олег, что там с генераторами, нашел?

Пипец сверлышко. Я думал в таких размерах фрезеруют. Это какой же станок должен быть и как деталь удержать?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21786
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
я максимальное сверло Ф60 затачивал...
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21787
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
GREY писал(а):
Пипец сверлышко. Я думал в таких размерах фрезеруют. Это какой же станок должен быть и как деталь удержать?[/quote]

Станки бывают большие )))

Например в отливке надо отверстие под посадку. Сначала таким вот сверлышком, в соотвествующем токарнике станке. Потом развертка (такая же по габаритам) или резцом.
Так быстрее получается, чем резцом потихоньку неровности обстругивать
 
Последнее редактирование: 01.07.2019 13:20 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21788
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
GREY писал(а):

Пипец сверлышко. Я думал в таких размерах фрезеруют. Это какой же станок должен быть и как деталь удержать?

На ЛМЗ видел ацкие сверлильные станки, высотой под потолок цеха. Сверлили отверстия в деталях, не шибко большого диаметра. Но сами детали весом наверняка больше тонны...
Деталь крепится на стол, подача на пиноль автоматическая, все механизировано. Рабочий наблюдает и лениво курит.

Большие станки это другой мир. С прикольным грохотом "стружки" с мегатокарного на станину сыпятся.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21789
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
И водопады СОЖ ))
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21790
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
GREY писал(а):
Олег, что там с генераторами, нашел?
Переключили кондишн с движков на ВСУ это тоже гипотеза, и об этом тоже ничего не сказано.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21791
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
Мню наблюдаемый в живую станок был наверное, с пятиэтажный дом.
в Питере, на "Силовые машины". Детали для турбин на нем изготавливали.
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21792
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
На "Электросиле" в 90-х видел такую карусельку мельком.
Пятиэтажный, только горизонтальный ))
 
Последнее редактирование: 01.07.2019 14:06 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21794
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
ottisk писал(а):
GREY писал(а):
Олег, что там с генераторами, нашел?
Переключили кондишн с движков на ВСУ это тоже гипотеза, и об этом тоже ничего не сказано.
Ну, то есть про выход из строя генераторов и полет на батареях - придумал. Верно?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21795
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
Ulis писал(а):
На "Электросиле" в 90-х видел такую карусельку мельком.
Пятиэтажный, только горизонтальный ))


Челябинские мужики на ручной подаче такими работают ежедневно
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21796
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
Нагуглил))) Я вот про этот станок
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21797
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
 
Последнее редактирование: 01.07.2019 18:39 Редактировал Ollema.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21798
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
GREY писал(а):
ottisk писал(а):
GREY писал(а):
Олег, что там с генераторами, нашел?
Переключили кондишн с движков на ВСУ это тоже гипотеза, и об этом тоже ничего не сказано.
Ну, то есть про выход из строя генераторов и полет на батареях - придумал. Верно?
Так про выход из строя генераторов - придумал.
Придумывать придумки про плохой самолёт не нужно. Вот и все. Недообученый экипаж в стрессовой ситуации и при недостатке времени разбил самолёт. И нечего оправдывать. Почему не умеют вопрос другой.
У каждого своя работа и каждый должен уметь её качественно работать. Повар - суп варить, дворник - метлой мести. Лётчик - самолёт летать.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21800
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
 
Последнее редактирование: 02.07.2019 14:07 Редактировал GRЕY.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21803
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
GREY писал(а):
Ну, то есть про выход из строя генераторов и полет на батареях - придумал. Верно? Не придумал, вот это раньше читал, нашел. zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/k...710e14686000b30288ff
Возможен ли переход в режим Emergency Electrical Configuration по причине попадания молнии?
Совершенно не исключен.
 
Последнее редактирование: 02.07.2019 06:16 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21804
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
И где там про отказ генераторов, полет на батареях?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21805
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
GREY писал(а):
И где там про отказ генераторов, полет на батареях?
Про генераторы / аккумуляторы больше нигде ничего явного не встречал.

Но в этом отчете МАК они неоднократно упоминают о каких-то там регистраторах (что типа, которые записывают и хранят коды ошибок компьютеров). После удара молнии, на протяжении какого-то времени эти регистраторы работали некорректно, из чего делают предположение (именно предположение, т.е. они сами не знают), что в это время перезагружались компьютеры.

Потом дальше (стр. 92): "Система FBWCS переходит в Минимальный режим (DIRECT MODE) при потере сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU."

Т. е. получается, если погасло всё разом, был глобальный перебой в электропитании.

И про условную управляемость в DIRECT MODE, компьютеры управления (вычислители PFCU), которые все 3 шт отключились, невозможность перехода в полете в NORMAL MODE, если был переход в DIRECT MODE и т.д. – на стр. 92.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21806
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
Смотрим в книгу - видим фигу. Концентраторы, мля. Для шины типа MIL-STD-1553.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21807
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
ottisk писал(а):
После удара молнии, на протяжении какого-то времени эти регистраторы работали некорректно, из чего делают предположение (именно предположение, т.е. они сами не знают), что в это время перезагружались компьютеры.

Разве бортовые компы не регистрируют факт своей перезагрузки?! Я в такое не верю, это же не ардуино. Ну могу поверить, что в реалтайме оно в момент сбоя не видно, но через 15 мин система ожила и все журналы должны были по логике быть записаны и синхронизированы. Не?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21808
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
Олег, так зачем выдумывать то про генераторы?
Причин перехода в Дайрект - вагон. Не надо фантазировать. Ничего там разом не погасло. Еще раз: на борту три генератора, батареи и РАТ, по твоему большой и дубовый генератор чудовищной мощности, работающий в широком диапазоне оборотов и нагрузок накрылся, вернее два сразу, а пилоты таки лохи, что не заметили и в логи ничего не записалось. Но пришел Олег и всех вывел на чистую воду: Т. е. получается, если погасло всё разом, был глобальный перебой в электропитании.
Ты попробуй книжки писать, фантазия у тебя хорошая.

В отчете прямо сказано про наебняк гейтвеев, Илья про это тебе пишет стопицотый раз, а ты все выдумаешь заговоры и синишь на проклятый самолет.

Начиная с братьев Райт самолеты летают в Дайрект Мод, включая твои любимые Як-40 и Ил-62, где проблема?

Ну, вобщем как тот анекдот:
- Рыбка моя.
.
.
- Мама, оон меня сукой назвал!
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21810
Ни о чем. 2 г., 2 мес. назад  
Это не гейт.

Вот оно - собирает аналоговые, фыцравые и прочие игналы и гонит в шину компам и приборам

www.ukbp.ru/55.html
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...949596979899100...145
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 53 гостей и 1 пользователь онлайн
Просмотры материалов : 1986451