Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Всякая нетематическая болталка.
ВнизСтраница: 1...93949596979899...145
Сообщения темы: Ни о чем.
*
#21682
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Ну так опиши
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21683
LoneWolf_SPb
Так просто, мимо шел...
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, СПб День рождения: 02/20
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Ulis писал(а):
Ну так опиши
В рассказе этого Акопяна было две битвы под Сталинградом. Один раз, когда он сидел в очередном лагере, второй раз когда уже поднялся.
Такое бывает при большой паузе в творческом процессе.
 
Андрей. Можно просто - Андрей Владимирович.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21684
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
ТАК ПОЧЕМУ РАЗВАЛИЛСЯ СССР?


Вадим РОСТОВ

«Аналитическая газета «Секретные исследования», №4, 2013



Каковы истинные причины краха Советского Союза?



Показать/Скрыть спойлер
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21687
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Полет на легенде - Ту-154М "Ижма" АК"АЛРОСА"

Привет друзья! Ну вот и сбылась моя долгожданная мечта полетать на легендарном самолете - Ту-154! Многие в комментариях пишут про Ту-154 разные гадости, например: "ведро с гайками", так вот отвечу: у того кто такое пишет вместо головы ведро, а вместо мозгов гайки! Отличный самолет! Шли на скорости 900-930 км/ч, на высоте 11400 метров. Замечаний нет! В первом салоне тишина, звук двигателей еле слышен. На разгоне вдавливает в кресло так, что голову не поднять))) Ну, ладно. Словами все не опишешь) Приятного просмотра!

 
Последнее редактирование: 19.06.2019 14:27 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21699
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21700
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  


 
Последнее редактирование: 22.06.2019 14:24 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21704
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  


Як-40, 1976 г. в. , а/к "Северсталь". Момент касания земли вообще не ощущается, Ту-154 "Ижма" - тоже (смотрел несколько посадок), Як-42 смотрел - тоже. А вот Superjet 100 плюхнулся, и рулями играл нервно перед посадкой, у земли, но возможно ветер.
 
Последнее редактирование: 23.06.2019 15:07 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21713
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21717
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
ottisk писал(а):
Як-40, 1976 г. в. , а/к "Северсталь". Момент касания земли вообще не ощущается, Ту-154 "Ижма" - тоже (смотрел несколько посадок), Як-42 смотрел - тоже. А вот Superjet 100 плюхнулся, и рулями играл нервно перед посадкой, у земли, но возможно ветер.Олег, ты сам то понимаешь, что полную хуйню, простите, пишешь?

Попробуй для самообразования почитать обстоятельства катастрофы Ту-204 во Внучке, когда Редвинги выкатились.

Садиться нужно так, как написано в руководящих документов, если что-то идет не по плану, то нужно снова делать так, как написано там же. Для этого и есть контрольные карты, брифинги и прочая чушня. Самолет разбили. Вот и все. И живых людей убили. В том числе и те пидарасы убили, которые с ручной кладью ковырялись. Вот.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21718
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
GREY писал(а):
Попробуй для самообразования почитать обстоятельства катастрофы Ту-204 во Внучке, когда Редвинги выкатились.Почитал, и в очередной раз убедился, очень удобно всё списать на летчиков, особенно когда они погибли. А ИЛ-62 вот как умеет!
 
Последнее редактирование: 26.06.2019 09:31 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21719
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21720
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
А еще Ил-62 жрет керос как не в себя и деньги на запрлату большого экипажа. Обслуживание по времени/циклам, а не по состоянию, что тоже стоит денег. И цена билета не порадует.
Если бы Ил-62 и Як-40 были замечательными самолетами, то компании покупали бы именно их и ничего другого.
А пилоты все святые и всегда виноваты эти проклятые новые самолеты. Да.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21721
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Ага.
"Не так страшна машина боевая, как ее веселый экипаж".
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21733
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Предварительный отчет МАК.
Там всё сказано...
mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Взято с официального сайта.
mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019//#117091
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21742
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Предварительный отчет МАК.
Там всё сказано...
mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Получается, генераторы у них все-таки вышибло (от попадания молнии), летели/снижались на аккумуляторах вплоть до момента, когда уже надо было выпускать закрылки. Запустили ВСУ, выпустили закрылки. И после этого у оф. СМИ хватает совести заявлять, что это была не аварийная посадка. И опять эти гребанные концевики на шасси, кто их придумал, это же маразм.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21745
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Олег, невнимательно читаешь.
Суть - самолет полностью управлялся, всё работало.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21747
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
..дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине...
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21748
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Николаич, концевики на амортстойках придумали умные люди до того, как ты родился. Амортизаторы эти работают иначе, чем в твоем ведре с гайками.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21751
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
ottisk писал(а):
Предварительный отчет МАК.
Там всё сказано...
mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Получается, генераторы у них все-таки вышибло (от попадания молнии), летели/снижались на аккумуляторах вплоть до момента, когда уже надо было выпускать закрылки. Запустили ВСУ, выпустили закрылки. И после этого у оф. СМИ хватает совести заявлять, что это была не аварийная посадка. И опять эти гребанные концевики на шасси, кто их придумал, это же маразм.
Олег, а где вот про отказ генераторов, про запуск ВСУ, можно цитату?
Что пишут там эти СМИ - совсем насрать. Всем. На ответчик дали 7600 и доложили Пан-Пан, и только непосредственно перед посадкой перекрутили на 77000. Решение принял командир. Какие вопросы к СМИ?
Концевики не маразм, а автоматика. Что ты там любишь Як-40 и ИЛ-62? Там они так же есть.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21752
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
GREY писал(а):
Олег, а где вот про отказ генераторов, про запуск ВСУ, можно цитату?
На стр. 24 "В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ". А молния в них шарахнула в 15:08, т. е. 12 минут они летели на аккумуляторах, ну или вертушка сработала, не знаю, это где-то в конце надо смотреть, по сноскам, потом проштудирую. Про отказ генераторов в этом разделе нет, опять же наверное где-то в конце надо смотреть, по сноскам.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21753
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
ottisk писал(а):
GREY писал(а):
Олег, а где вот про отказ генераторов, про запуск ВСУ, можно цитату?
На стр. 24 "В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ". А молния в них шарахнула в 15:08, т. е. 12 минут они летели на аккумуляторах, ну или вертушка сработала, не знаю, это где-то в конце надо смотреть, по сноскам, потом проштудирую. Про отказ генераторов в этом разделе нет, опять же наверное где-то в конце надо смотреть, по сноскам.
Ну, то есть придумал, да?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21754
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
Ничего про отказ генераторов. А как ВСУ на этой машине работает - хз.
Генераторов аж три.

Вот с концентраторами непонятка, но один канал во всех работал. Видимо, в директ переключилось по потере резерва.
Непосредственное прямое тросово-палиспастовое давно отсутствует. Все исходно электрическое, просто директ вырубает автоматику поддержания режима, ограничения угла атаки и тангажа и всякие примочки.

Я вот обратил внимание, что во всех случаях пилотирования без автоматики все пилоты одинаково дергали ручку на тангаж - учат их так?
И в момент этой посадки руль направления был оттриммирован 3 градуса на кабрирование.
И однако он рулил ниже глиссады и не знал что реверс включится при полном обжатии аморт стоек, а выпуск прекратится при разгрузке.
И эпическое чтение мануала в кабине в самом напряженном режиме полета.

Видимо, будут долго разбираться с руководствами по производству полетов Аэрофлота.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21756
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
GREY писал(а):
Концевики не маразм, а автоматика. Что ты там любишь Як-40 и ИЛ-62? Там они так же есть.На видео Як-40 включает реверс в воздухе, до касания полосы. Ил-62 - уже показывал.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21757
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
boatsman писал(а):
Ничего про отказ генераторов. А как ВСУ на этой машине работает - хз.
Генераторов аж три.
Почитал вчера. Генераторов три штуки одинаковых, включая генератор ВСУ. При запуске генератора ВСУ он включается в единую сеть 115/200 В 400 Гц. На генераторах, которые на двигателях есть муфты, которые если расцепить, обратно можно зацепить только на земле при остановленных двигателях, но в каких случаях срабатывают эти муфты не знаю. superjet.wikidot.com/wiki:electric
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21758
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 г., 3 мес. назад  
GREY писал(а):
Ну, то есть придумал, да?А по какой причине тогда они запустили ВСУ?
 
Последнее редактирование: 29.06.2019 06:34 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...93949596979899...145
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 39 гостей и 1 пользователь онлайн
Просмотры материалов : 1986451