Народ изобретает всякое, пилит, варит и склеивает. А есть очень примитивный путь, нужна горелка, тиски и молоток. Нужно взять родной рычак переключения, который на коробке, снять, погреть горелкой до красна в нужных местах и чутка подрихтовать. Задача сделать рычаг короче. Сильно усираться не нужно, хватит на 20-30% и станет все намного короче.
Без нагрева может треснуть, наверняка шлицевая втулка станет овальной, так что или грейте, или сразу под рукой иметь запасную. У меня кончился газ, но была пара запасных и валик переключения, забив который в мятый рычаг я поправил шлицы. Очень не хотелось собирать все, ехать за газом, а потом опять пачкать руки.
Если греть то получится намного красивее. Но и так некрасиво все работает. Ехать намного приятнее. Единственное что - я еще немножко потом кувалдой забил, в сторону укорачивания, но не сфоткал.
Фотки поганые, извините, только мобила была под рукой.