Denisuk писал(а):
Вот и я, привет. Я там в теме на сирокко.ру писал, снимается трапеция дворников, снимаются провода, потом печка откручивается (один саморез под резистором), тянется чуть на себя и поднимается вверх, а далее некоторые говорили получается вытянуть ее в сборе, протянув вдоль перегородки моторного щита на правую сторону, но у меня так не получилось, поэтому я сделал проще - располовинил прямо там корпус и по частям вытащил.
И тебе привет, добрый человек!
А сложить все вместе потом удалось прямо на месте? Меня этот момент смущает.
Я то же на глаз прикинул - ну не выйдет оттуда вытащить на куски не раскидывая!
Denisuk писал(а):
Колодка под магнитолу, я так понял, не родная стоит? Европейская это знач типа из двух частей по 8 проводов?
P.S. Добавил схему подключения родного радио.
Да, именно так, две колодки. Одна с пропитанием, одна с АС. Но в том то все и дело, что колодка стоит не колхозно, а как с завода. Может у кого то были реально прямые руки, но все вальцовки, все чики-пики, никакой синей изоленты!
Да с третьего предохранителя идет на прикурку, свет в салоне и радейку. Но еще на радейку приходи желтый с белой полосой, который сейчас, судя по всему, в воздухе. Я бы его с удовольствием задействовал, что бы питание на радейку подавалось со вставленым ключем, но боюсь тупо резать, хочу сначала узнать кто живет на другой стороне провода. Лазать там ломая спину не в кайф, провод уходит в заводской жгут и где проявляется я не искал, думал на схеме будет видно. А вот фигушки.
Ладно, придется ковырять.
Спасибо.