Ауди для ралли. Машина по сути рамная, да любая гоночная - рамная. Капкас безопасности всю нагрузку и несет. Ну не всю, но много. Так что кузов не усиливают, а ослабляют облегчая.
Конструкция подвески зависит от тех.регламента конкретного класса и омологации в этот класс. Где то разрешено одно, где то другой. У Ауди - все без ограничений, там все жестко - железо по железу, никаких резинок. Вот тебе фотки Хонды, две рядом стоят, одна для ралли, другая для кольца, разные требования - разная подвеска. К сожалению обе машины на полу, так что снизу не посмотреть, там так же все по разному.
Две рядом:
Раллийная:
Кольцевая:
Еще две во дворе:
Если честно, то совершенно ничего особенного, это по телеку и из далек выглядит красиво. А на самом деле буквально все без исключения машины битые, ржавые и кисточкой местами крашеные, а в потрохах синяя изолента. Ничего сверхъестественного, мотор посильнее, коробка повыносливее, но мотор живет мало, а коробка гудит так, что выхлопа не слышно. Ну и все в таком духе. Волшебства нет!
Сказал бы утром я бы тебе мог амортизаторы пощелкать от раллийной, снизу фотки. Но там опять ничего интересного, все днище закрыто щитом пластиковым, ничего не видно. Ничего, ее на этих выходных разобьют в дым, тогда будут тебе фотки полуживого тельца.
Та ффсе фихня, кроме пчел! Та и пчелы...