Перестала работать. Пятая совсем, и подшипники завыли. Сняли коробас, а там и сцепление совсем плохое. И тут меня цена удивила: 800 еврасов, если люк брать. А говорят у ВАГа сцепление дорогое.
У рыжей начала пинаться ДСГ на Кюшке. Полез смотреть - вся коробка в масле, течет откуда то сверху. Почитал, оказывается случается проблема с уплотнительным колечком маслофильтра коробки, решил начать с него. Угадал, в итоге, но суть не в этом. Суть в том, что слили мы с коробки 3.5л едва-едва, хотя должно было слиться 5.5л. А пиналась коробка далеко не всегда, а только если в правый поворот бодро заехать - отливало и мехатроник, видимо, сходил с ума и терял передачу.
ПС: масло стоит космос родное в ДСГ.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Ну вот смотри, обычная нормальная трансмиссионка стоит пусть 7-8 евро за литр и, к примеру, в БМВ коробке механической ее меньше 1.5л. По АТФ примерно тот же расклад и в Ренже ее сольется литров семь, хорошо если. А жижа для ДСГ стоит в наших ценах 15 евро за литр и надо ее шесть литров в DQ500. Плюс фильтр, плюс термостат ДСГ, набежало на 12тр только запчастей. В еврах это вроде и не много, что то вокруг 130, но блин и работа то пустяковая - масло в коробке поменять.
Хотя, четам рассуждать, проблема нифига не в жижах, а в том, что на единицу денег стало уходить сильно больше труда. А сами деньги стали ощутимо менее денежными, чем были пару лет назад.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Romanoff.
У нас трансмиссионка стоит дороже.
По баблу согласен полностью. Совсем ничего деньги не стоят. И трудно добываются.
Не представляю как у тех, кого вирус коснулся напрямую.
приятель на гольфа 7 поставил Б8 с пружинами ейбах. И получилась такая фигня, что при проезде лежачего чуть быстрее остальных - получаешь пиздюлю на сжатие. Толи пружины слишком мягкие, то ли короткие. Но морда сидит как-то низенько.
Гы, я эйбахи заказал в комплект, которые про. Они же в комплекте в12.
вот именно так. Расскажешь.
Я гуглил интернеты на этот счет, встречались разговоры о том что эйбах мягкие, надо брать H&R
GREY писал(а):
Эта в8 для коротких пружин, в6 - для длинных. Не перепутали?
Б8 короткие, Б6 длинные.
А вообще, я настоятельно рекомендовал брать Б6 и НЕ занижать машину, так как эксплуатация машины только по дорогам общего пользования.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Артём.
Точно КВ и Эйбах работают по разному: Эйбах более прогрессивный, мягче в нуле и сильно труднее пробивается. На моей машине. ХР на Г3 показался сильно жёстким, В8 нихрена не справлялись.
Почему не занижать? До 30-50мм смело. А дальше только с кузовными. И геометрию нужно исправлять и хода мало, нужно увеличивать.
ХР на Г3 показался сильно жёстким, В8 нихрена не справлялись.
Ваще странно. Б6 справлялись с линейными пружинами 40кг/см, когда для сирокки с завода пружина килограмм 20. Как могли не справится Б8 с тюнячими ашэр - хз
У меня -35мм сейчас, наверное, не мешает по грунту ехать. Вопрос же не в высоте, а в ходах.
Когда машина была построена под ралли-кросс ход был больше, а машина стояла ниже: стаканы переварены выше, пружины самопальные (бедно было и негде купить), амортизаторы В6 от Ауди 100. И ехало отлично. Идея была в том, что защита должна быть в миллиметрах от поверхности при полностью посаженой вниз машине.
Я в этих ваших килограммах/сантиметрах не понимаю ничего. Но точно одинаковые по каталогу пружины работают по разному.
Ай, хочется что бы ход на сжатие хоть какой-то оставался. Хз что у вас там за грунты, но я достаточно получал пробоев на сире, хоть и стояла она совсем не низко. Pyku_He_oTTyda Так если денег немножко есть, то бильштайны Б6 со стандартными пружинами.
B6 и пружины 80кг, вопросов нет. Потрясающе всеядные амортизаторы.
А я вот не уверен, что Андрюхе надо бильштайны ставить. Не, понятно, что врыть полтинник не зазорно ни секунды, но вдруг оно человеку не нужно? Я бы, честно говоря, поглядел на Плазу отечественную - возможно, у них есть решение.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Плаза хороша, можно попросить надуть посильнее. Но смазка родная говно, надо разбирать перемазывать. И бывает покрытие облазит и ржавеет.
Но в общем случае, что бы без ебли только В6-В8 или Кони, которые с регулировками отбоя, лучше с наружными, там не так сильно отличается. Пружины прогрессивные - обязательно. Вопрос только в том на долго ли машина. Если без фанатизма, то выходит 500-600 еврасов на банкет по кругу.
Ой, Артём, пока тыщи денег не выложишь в аморты будет пробивать. Да и с тыщами будет, только реже.
Хочу вмеру комфортно, но что бы и не баржа на поворотах.
Лучше некомфортно, но лишь бы не баржа...
Есть у меня на выезде из дома перекресток, градусов 70 и сразу в колею. Бесит раскачивание на нем так, что зубы скрипят.
Хочу вмеру комфортно, но что бы и не баржа на поворотах.
Лучше некомфортно, но лишь бы не баржа...
Есть у меня на выезде из дома перекресток, градусов 70 и сразу в колею. Бесит раскачивание на нем так, что зубы скрипят.
Про Коней слышал много плохого.
Нет, держат хорошо, но качество гавно...
Кони отменили пожизненную гарантию, да. Но они по прежнему очень хороши.
Андрей, прогрессивный пружины нужны обязательно они в нуле комфортные, а пробиваются тяжелее стока. А амортизаторы - вопрос бюджета. Будут это Билштайны или Каяба, к примеру золотая или белая, или ещё кто. И двухтрубные могут получиться дешевле Бильштайна, но по мелкому бесу однотрубные однозначно лучше, никакого дробления от них не будет. И пробуксовка в дождь одной стороной тоже без дроби.
В6/В8 реально беспроигрошный вариант, хотя они не такие уж и тугие, ну и дорого. Если дубасить, то отламывается резьбовый пипсик сверху. Приварить на место и забыть. Но это надо прямо дубасить, с зацепами за внутрь и штурмовкой по поребрикам. Не думаю, что на дороге можно отломать.
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от GREY.
Это без пружин 50тр )) Вот тут погляди, они официалы у нас: www.bilstein.ru/catalog
Пружинки мне очень нравятся H&R, комплект с мизерным занижением в 35мм обойдется еще примерно в 20тр.
Ну и шланги бы тормозные армированные подкинуть в нагрузку, да колодки цепкие. И будет вообще другая машина с одним маааленьким минусом - в ней не будет мотора. Вообще. Очень бесячее сочетание ))
To be old and wise you must first be young and stupid.