Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 3 года 8 мес. назад #2576

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Ну работала же? Не мешайте машине ездить ))
Перестала работать. Пятая совсем, и подшипники завыли. Сняли коробас, а там и сцепление совсем плохое. И тут меня цена удивила: 800 еврасов, если люк брать. А говорят у ВАГа сцепление дорогое. :D
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 8 мес. назад #2577

У рыжей начала пинаться ДСГ на Кюшке. Полез смотреть - вся коробка в масле, течет откуда то сверху. Почитал, оказывается случается проблема с уплотнительным колечком маслофильтра коробки, решил начать с него. Угадал, в итоге, но суть не в этом. Суть в том, что слили мы с коробки 3.5л едва-едва, хотя должно было слиться 5.5л. А пиналась коробка далеко не всегда, а только если в правый поворот бодро заехать - отливало и мехатроник, видимо, сходил с ума и терял передачу.
ПС: масло стоит космос родное в ДСГ.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 8 мес. назад #2578

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не отложилось, я менял масло неделю-две назад, с фильтром отдал 50-60-70 еврасов. Где же космос?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 8 мес. назад #2579

Ну вот смотри, обычная нормальная трансмиссионка стоит пусть 7-8 евро за литр и, к примеру, в БМВ коробке механической ее меньше 1.5л. По АТФ примерно тот же расклад и в Ренже ее сольется литров семь, хорошо если. А жижа для ДСГ стоит в наших ценах 15 евро за литр и надо ее шесть литров в DQ500. Плюс фильтр, плюс термостат ДСГ, набежало на 12тр только запчастей. В еврах это вроде и не много, что то вокруг 130, но блин и работа то пустяковая - масло в коробке поменять.

Хотя, четам рассуждать, проблема нифига не в жижах, а в том, что на единицу денег стало уходить сильно больше труда. А сами деньги стали ощутимо менее денежными, чем были пару лет назад.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 8 мес. назад #2580

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У нас трансмиссионка стоит дороже.
По баблу согласен полностью. Совсем ничего деньги не стоят. И трудно добываются.
Не представляю как у тех, кого вирус коснулся напрямую.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2581

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сходил купил агрегатчику амортизаторы В8 на ТТ, а то совсем у него диван.
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2582

приятель на гольфа 7 поставил Б8 с пружинами ейбах. И получилась такая фигня, что при проезде лежачего чуть быстрее остальных - получаешь пиздюлю на сжатие. Толи пружины слишком мягкие, то ли короткие. Но морда сидит как-то низенько.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2583

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Гы, я эйбахи заказал в комплект, которые про. Они же в комплекте в12.
Эта в8 для коротких пружин, в6 - для длинных. Не перепутали?
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2584

GREY писал(а):
Гы, я эйбахи заказал в комплект, которые про. Они же в комплекте в12.
вот именно так. Расскажешь.
Я гуглил интернеты на этот счет, встречались разговоры о том что эйбах мягкие, надо брать H&R

GREY писал(а):
Эта в8 для коротких пружин, в6 - для длинных. Не перепутали?
Б8 короткие, Б6 длинные.
А вообще, я настоятельно рекомендовал брать Б6 и НЕ занижать машину, так как эксплуатация машины только по дорогам общего пользования.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2585

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Точно КВ и Эйбах работают по разному: Эйбах более прогрессивный, мягче в нуле и сильно труднее пробивается. На моей машине. ХР на Г3 показался сильно жёстким, В8 нихрена не справлялись.
Почему не занижать? До 30-50мм смело. А дальше только с кузовными. И геометрию нужно исправлять и хода мало, нужно увеличивать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2586

GREY писал(а):
Почему не занижать?
Да хер его знает, а нахер надо? Так хоть по гравию можно норм валить :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2587

GREY писал(а):
ХР на Г3 показался сильно жёстким, В8 нихрена не справлялись.
Ваще странно. Б6 справлялись с линейными пружинами 40кг/см, когда для сирокки с завода пружина килограмм 20. Как могли не справится Б8 с тюнячими ашэр - хз
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2588

Вы столько слов непонятных, но умных говорите!
Парни, поможете подобрать пружины и аммортизаторы, когда руки дойдут выбросить кастомный ППД?
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2589

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня -35мм сейчас, наверное, не мешает по грунту ехать. Вопрос же не в высоте, а в ходах.
Когда машина была построена под ралли-кросс ход был больше, а машина стояла ниже: стаканы переварены выше, пружины самопальные (бедно было и негде купить), амортизаторы В6 от Ауди 100. И ехало отлично. Идея была в том, что защита должна быть в миллиметрах от поверхности при полностью посаженой вниз машине.

Я в этих ваших килограммах/сантиметрах не понимаю ничего. Но точно одинаковые по каталогу пружины работают по разному.

Андрей, а что такое ППД?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2590

Ай, хочется что бы ход на сжатие хоть какой-то оставался. Хз что у вас там за грунты, но я достаточно получал пробоев на сире, хоть и стояла она совсем не низко.
Pyku_He_oTTyda Так если денег немножко есть, то бильштайны Б6 со стандартными пружинами.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2591

B6 и пружины 80кг, вопросов нет. Потрясающе всеядные амортизаторы.

А я вот не уверен, что Андрюхе надо бильштайны ставить. Не, понятно, что врыть полтинник не зазорно ни секунды, но вдруг оно человеку не нужно? Я бы, честно говоря, поглядел на Плазу отечественную - возможно, у них есть решение.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2592

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Плаза хороша, можно попросить надуть посильнее. Но смазка родная говно, надо разбирать перемазывать. И бывает покрытие облазит и ржавеет.
Но в общем случае, что бы без ебли только В6-В8 или Кони, которые с регулировками отбоя, лучше с наружными, там не так сильно отличается. Пружины прогрессивные - обязательно. Вопрос только в том на долго ли машина. Если без фанатизма, то выходит 500-600 еврасов на банкет по кругу.

Ой, Артём, пока тыщи денег не выложишь в аморты будет пробивать. Да и с тыщами будет, только реже.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2593

Сергей, ППД - Пакет для Плохих Дорого. Есть у VAGa в штатной комплектации. Бывают и самодельные. По простому, поставки, в стоке 20 ми или около того.
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2594

Хочу вмеру комфортно, но что бы и не баржа на поворотах.
Лучше некомфортно, но лишь бы не баржа...
Есть у меня на выезде из дома перекресток, градусов 70 и сразу в колею. Бесит раскачивание на нем так, что зубы скрипят.
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2595

Про Коней слышал много плохого.
Нет, держат хорошо, но качество гавно...
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2596

Pyku_He_oTTyda писал(а):
Хочу вмеру комфортно, но что бы и не баржа на поворотах.
Лучше некомфортно, но лишь бы не баржа...
Есть у меня на выезде из дома перекресток, градусов 70 и сразу в колею. Бесит раскачивание на нем так, что зубы скрипят.
сколько денег не жалко на подвеску?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2597

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Pyku_He_oTTyda писал(а):
Про Коней слышал много плохого.
Нет, держат хорошо, но качество гавно...

Кони отменили пожизненную гарантию, да. Но они по прежнему очень хороши.

Андрей, прогрессивный пружины нужны обязательно они в нуле комфортные, а пробиваются тяжелее стока. А амортизаторы - вопрос бюджета. Будут это Билштайны или Каяба, к примеру золотая или белая, или ещё кто. И двухтрубные могут получиться дешевле Бильштайна, но по мелкому бесу однотрубные однозначно лучше, никакого дробления от них не будет. И пробуксовка в дождь одной стороной тоже без дроби.

В6/В8 реально беспроигрошный вариант, хотя они не такие уж и тугие, ну и дорого. Если дубасить, то отламывается резьбовый пипсик сверху. Приварить на место и забыть. Но это надо прямо дубасить, с зацепами за внутрь и штурмовкой по поребрикам. Не думаю, что на дороге можно отломать.
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2598

Спасибо парни!
В общем бюджет понятен: полтос наших денег, в целом, терпимо:)
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2599

Это без пружин 50тр )) Вот тут погляди, они официалы у нас: www.bilstein.ru/catalog
Пружинки мне очень нравятся H&R, комплект с мизерным занижением в 35мм обойдется еще примерно в 20тр.
Ну и шланги бы тормозные армированные подкинуть в нагрузку, да колодки цепкие. И будет вообще другая машина с одним маааленьким минусом - в ней не будет мотора. Вообще. Очень бесячее сочетание ))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2600

О ужас... что то есть промежуточное, лишь бы жопу не качадо. Стоковое все качает, из бюджетных.
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.