Когда ходили на прокатные карты, меня всё время обвиняли в том что я дрищ и потому всем напихиваю. Всё грозились меня то довесить, то отпиздить , но дальше слов не пошло, как обычно.
В прошлом году, один из прокатов решил устроить акцию-дебилизацию: приди на квалю, где будут каждого довешивать до 80кг, покажи хорошее время и получи скидку на год на посещение проката. Ну я и повелся на это. Январь, -12 градусов, на квалю приперлось 20+ человек, среди которых постояльцы со своим экипом. Сейчас опозорюсь, подумалось мне. В итоге с довесом у меня второе время. Скидку дали, но через пару месяцев забрали, так как надо было приходить и участвовать в каких-то там соревнованиях.
Предлагаю довесить тебя до ста, причем довесить не на карт, а на пояс. Расскажешь потом как самочувствие и что с временами )) У нас в финале было вместо одного - два с половиной заезда. В первом наш чемпион с недержанием устроил замес до черного флага, во втором одна машина сломалась, в конце третьего я мечтал умереть - ну тупо по физухе уже не вывозит мой организм такие измывательства!
А вообще дрищам хорошо - экипа БУ и за муку ну просто жопом жуй сколько, детского.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Romanoff.
Довесить или отпиздить - это пять!
Когда какое то время ехаешь всякое умение растёт. Ещё такая хохма: чем больше тренеруешься - тем больше везёт - это безусловно.
Чемпион с недержанием - несуразность какая то.
Меня хватает нормально ехать 10 минут, если борьба не в кость и можно на прямиках булки расслабить. Дальше резко становится печально, а через 20 минут я упахиваюсь так, что не могу ходить.
А у нас трасса крытая и короткая, 30.5сек я еду круг на девятке. Прямиков нет от слова совсем, отдыхать тупо негде.
При этом асфальт очень сильно прорезинен, очень - те кто умеют из быстрых едут шпильки на трех колесах.
Тяжело по физухе, короче. На шестерках еще как то, а девятки поворачивают лучше, позволяя ехать более короткими траекториями. Соответственно рулить надо на большие углы и вот тут то и вылезает вес пилота. Поподнимай-ка руками сто кило по двадцать раз на круге. Одна сессия 17 кругов на 6лс и 18-19 на 9лс картах. В спортзал можно не ходить
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Romanoff.
Вот как раз трасса эта из прямиков. Повернул, руль прямо, сиди кури, расслабляйся. Но опасная: можно встречку боднуть барьером. У нас один парнишка погиб на прокатном картинге, через барьер толкнули, а он с ходов в столб заехал - готово, холодный.
Не отдохнуть на поганых трассах, где всё время дуги, где в режиме руль прямо не едешь.
Вот как раз трасса эта из прямиков. Повернул, руль прямо, сиди кури, расслабляйся.
Не Серега, ты на руль посмотри. Там из условных прямиков есть всего один кусочек после второй шпильки, метров двадцать - там да, длииинная такая дуга, которая иногда вырождается в прямик (как трассу после пьяных прокатных гоночников распихают). Все остальное длинные и короткие дуги, переходящие одна в другую непосредственно. Устаешь короче, белив ми!
А про боднуть через ограждение я себе это смутно представляю, покрышек горы и транспортерной лентой все на болтах обернуто по периметру. Обычно даже при лютых уборах ограждение лишь чуть сдвигается. Но гипотеза любопытная, донесу до руководства клуба.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Если на ходах развернуть нежно одним мордатым другого, да еще в режиме "сдохну, но педаль не отпущу" сдвинется этот забор. А на встречу другая пара в таком же режиме.
Так я и не смог поглядеть, что по ссылке. Из двух мест...
В общем у меня тут нужда образовалась из трех редукторов собрать один. От одного возьму корпус и заднюю крышку (он за нее на кузове висит), от второго ГП, а от третьего блокировку. Второй и третий вообще от Е36 и совпадают только по геометрии шестеренок. И все это нужно будет отрегулировать путем изготовления новых проставочных шайб (ибо родные не купить, а пока продавались стоили несуразных денег). Задача не слишком сложная, скорее даже прикольная своей кропотливостью - нужно много мерить и процессе и быть очень внимательным.
Что хочу сказать: баварцы реально красавцы, конструкция редуктора шикардос. Все жестко задается кольцами, никакого дрочева с резьбовыми гайками, как на жигуле. Параллельно/перпендикулярно, уважаю!
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Romanoff.
Массовый автоспорт. Покажу своим, нужно купить какую старую кватру пулять в гору. Для удовольствия.
А вот что такое в Тукумсе происходит - первый раз вижу.
Купил на Авито картинговую защиту БУ за невероятные 1.5тр (25 баксов). У продавца было два комплекта, забрал в итоге оба в надежде из двух собрать один сносный. Выглядело все в объявлении ровно на свои деньги (как говно):
Сегодня получил, рассмотрел, потер спиртом, потом очистителем Вюрт и...
И теперь у меня защита в состоянии близком к "лайк нью" Учитывая, что новая такая стоит в районе 15тр (250 баксов), подумываю отмыть вторую и продать за сотку
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Romanoff.
Аккум все никак не помрет мой.
Летом вообще все хорошо. Сейчас вот, постоянные переходы температуры через нуль на улице и езжу я мало. Так он разряжается.
Вообще в прошлы раз (полтора года назад) он сел до предела в 10.5вольт. Я думал - ему кирдык. Но попробовал зарядить. Он зарядился и я на нем до сих пор катался.
Но видимо ему совсем плохо стало. Че берут то нынче из аккумуляторов то? Может такой же купить?
Лёша, фиг его знает. У меня акумы просто купленные в магазине, не самые дорогие и не самые дешовые, но мы ездим каждый день. У меня отлично всё, а у самочки уже как то не сильно бодро крутит. Так то мотор запускается с пол оборота, но это если свечи погреть, а я - бензиновая голова, иногда забываю и тогда нужно покрутить. Так вот раньше мотор маслал весело, теперь совсем нет.
Нужно почитать про современные технологии и выбрать. Может такой тебе и не подходит совсем.
При зарядке АКБ нельзя превышать 15 вольт (лучше - меньше, это если есть время, ну скажем не выше 14 вольт), об этом не во всех инструкциях написано, владельцы не знают и убивают их, особенно всякими автоматическими зарядками сомнительных производителей. Я всегда заряжаю аккумулятор только вручную, и всегда контролирую ток и напряжение. Короче, чтобы аккумулятор жил долго, заряжать его нужно долго, относительно большим током вначале, и совсем маленьким током в конце. Собственно, так он и заряжается, когда стоит на машине, т.к. реле-регулятор держит постоянным напряжение в районе 13,2 вольт.
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от ottisk.
При зарядке АКБ нельзя превышать 15 вольт (лучше - меньше, это если есть время, ну скажем не выше 14 вольт), об этом не во всех инструкциях написано, владельцы не знают и убивают их, особенно всякими автоматическими зарядками сомнительных производителей. Я всегда заряжаю аккумулятор только вручную, и всегда контролирую ток и напряжение. Короче, чтобы аккумулятор жил долго, заряжать его нужно долго, относительно большим током вначале, и совсем маленьким током в конце. Собственно, так он и заряжается, когда стоит на машине, т.к. реле-регулятор держит постоянным напряжение в районе 13,2 вольт.
Аккум все никак не помрет мой.
Летом вообще все хорошо. Сейчас вот, постоянные переходы температуры через нуль на улице и езжу я мало. Так он разряжается.
Вообще в прошлы раз (полтора года назад) он сел до предела в 10.5вольт. Я думал - ему кирдык. Но попробовал зарядить. Он зарядился и я на нем до сих пор катался.
Но видимо ему совсем плохо стало. Че берут то нынче из аккумуляторов то? Может такой же купить?
Много для асфальта, но лучше, чем криво. На грунте не так заметно будет. А так то расслабся, у всех жопа кривая.
Нахер грунт (точнее не нахер, а единственный легальный способ ездить по грнуту - это ралли, которого нет) И надоело каждый раз тачку пересыпать туда обратно. Теперь 100% асфальт и только на серьезный результат! На морде сделал развал 3 градуса и общее схождение -15минут.
Не много 3? Если не много, то жопа в 2 - нормально. Но будет задний мост крючить, даже не думай, что сделаешь и забудешь. Я себе болты приварил наоборот, что бы можно было регулировать не снимая барабаны, кажется. Не помню уже. Но больное это место.
Схождение -15 почувствовал или блок всё связь напрочь отбивает? Больше не пробовал открыть?
Сергей, да я хер его знает! У меня до этого было градуса полтора-два на морде, ну и че? Все шины со съеденной внешней частью.
Вчера опять включить видяшки с российскими кольцевыми гонками и чисто так на глаз - там больше чем сделал я. Вот с 17ой минуты, когда их расставляли на старте
На 18минуте прям отлично видно, особенно в сравнении с сефити
GREY писал(а):
Я себе болты приварил наоборот, что бы можно было регулировать не снимая барабаны, кажется.
Ага, мыслил в этом же направлении, значит правильно мыслил, так и сделаю.
GREY писал(а):
Схождение -15 почувствовал или блок всё связь напрочь отбивает? Больше не пробовал открыть?
Я на машине проехал пару км от гаража до развала и обратно, притом что сейчас ее комплексно переоборудовал, потому пытаться ощутить схождение - точно не сейчас.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от Артём.