Думаю, что куплю Бридж РЕ какой нибудь, но дорого и ттолько заказывать сильно заранее. Кстати надо почесаться, почитать и заказать.
Слушай Илья, манера бабушка на дачу - самый толковый получается. Причем злобная машина с тугой ходовкой по скользкой короткой и извилистой трассе как правило - мимо. На практическом опыте. Я на чужой дизельной Королле сам себя объезжал на секунды, по сравнению с Гольфом с блокировкой, коробкой, ходовой и резиной. И это с учетом того, что я еду не по хулигански и практически без нервов.
Раз мы моему корешу втихаря один провод со свечи на массу переставили - результат - второе место, хотя квалифицировался в жопе. А один кекс у нас для зимы ставил тракторный мотор и очень даже ехал. Совсем скользко - отдельная своеобразная дисциплина.
Короче, для скользкого , я ЩЕТАЮ, нужно диванную ходовую, причем отбой должен быть очень свободным, и очень мягкий и гибкий мотор, без горба на моменте, мощность вообще не нужна.
Лед и длинные шипы - там все как раз наоборот - киловатты и ходовая от формулы1. Ну и ехать нужно учиться, чисто километрами.
А вот еще, на один день сделали Гольф3, на аматерскую гонку, круг 3.5 км, кусок по картодрому - спплошные затыки. Погда была +-1 градус, сначала мокро, потом высушили. Было два комплекта гражданской резины, зимняя и летняя, резину не грели, негде. Так вот летняя работала сильно лучше, хотя по ощущениям скользила, т.к. сначала вообще холодная. Зимняя скользила все время, но, повторяю, субъективно, было лучше, понятнее. Сам себе я вез почти 10 секунд, с такого круга, хотя зимнюю поставили второй. Вот. В зачет не ехал, прокатился просто на тренировке втихаря. Ну и соревнователи ничего не привезли, т.к. у аматеров машины суровые, киловаттов немеряно. Пуляют на прямиках - держись. Куда на гольфе с 100+ сил соревноваться с японскими турбозажигалками полноприводными, БМВ с большими моторами и переднеприводными мусклистыми машинами. Результат где то в двадцатке.
Ничего, Опель соберут и надерут там задницы.