Артём писал(а):GREY писал(а):Просто всё внутри засраное, сальное, температуры низкие, не обгорает это всё.
Сухо! Только куча пыли от колодок.
Вот про эту пыль я и говорю: если мазнуть пальцем внутри барабана, то остается черная хрень, в пальцах потереть - скользкая. Как графит. Если всё отпидорить с брейк клинером, то некоторое время тормозит. А диски чистятся сами и ещё и чудовищная температура на поверхности, если и есть сало - сгорает неизбежно. Для грунта или городской машины как то и пофиг, ну хотя хотелось бы, а для асфальта, особенно быстрого - диски надо.
Артём писал(а):Ollema писал(а):Для Шкоды 100 тыс. пробега - много? 1.6л МТ. Но низкие же они...
Катался на поло 1.6 мт, с новья и до 100+к, катались на нем на ралли, тягали боевую машину и ездили на прописку и зимой и летом, снег/гравий. Вроде не было с ним серьезных проблем, ну подвеска конченая на гравии, опоры мотора какие-то жидкие, но это я уже придираюсь к гражданской машине.
Ну ты бли, даешь! Да любой машине с завода стоят затычки вместо амортизаторов, за очень-очень редким исключением.
И мотор у Полы всяко современный одноразовый, а на Шкодах МПИ - чугунные, которые могут долго, а если не смогля-я-несмогла, то разобрал/расточил/собрал - поехали дальше до пенсии.
Ulis писал(а):Ollema писал(а):Nissan Qashqai - стоит смотреть более 100 тыс. пробега?
Вариатор?
Если да, то помрет скоро или уже умер
У коробочников соревнование: у кого будет моложе Ниссан с разваленой коробкой, пока вроде 30к. Ну и страшные они по низу и крепежу. Ну и выхлоп тоже жидкий и ржавый у всех, они уже даже не подкидываются откручивать, сразу психмашиной отрезают на куски, потом сваривают, если есть что, или новое. Все эти Ниссаны для блондинок, мне кажется.
Ulis писал(а):GREY писал(а):Рено - убожество какое-то визуально. Что внутри - не знаю.
Утилитарная, неломучая жоповозка. Ремонт - копейки по сравнению с....
Ну тебе же ездить, а не ремонтировать, верно? А то можно до тележки с осликом договориться, там и дешевле в ремонте и везёт. Я раз или два за рулем сидел, ну и на дорогах вижу регулярно. За рулем она нехорошая, неприятно на ней ехать. С виду страшная. Когда сзади снаружи на неё смотришь, то видны тонюсенькие железочки в задней ходовой: это фикция, а не кроссовер, такие рычажки на льду можно свернуть нахрен. Рено коммерческие машины умеет делать, а всё остальное - да ну его нахрен. Может всё кардинально изменилось, то раньше мы всем двром в сервисе собирались поржать над техническими решениемя 3.14зды, ёлки и царя зверей. Они старшнее японцев сделаны, серьёзно.