Нарвался на слёт лицензии HSMWorks и не мог переустановить. Установка завершается ошибкой 1603 и всё - приехали. Начать, наверное, стоит с чтения логов, лежат по адресу c:\Users\%username%\AppData\Local\Temp\ - если есть что-то явно понятное, то просто устраняем проблему. Если научно не получается, то вот научный тык.
Что можно попробовать сделать, возможно поможет, мне помогло.
1. В реестре переименовать ветку HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\Products, установить софт, экспортровать новую ветку, удалить, переименовать старую назад, импортировать новую. Таким образом попытаться обмануть установщик, как будто ничего не установлено раньше и затем слить новую и старую ветку. С этого, пожалуй можно начинать. И именно это нужно делать если слетела лицензия.
2. Удалить все Microsoft Visual C++ Redistributable. Возможно в дальнейшем придётся переустановить что-то. У меня сам SolidWorks умер. Вообще не беда.
3. Удалить всё нафиг, в том числе куски по адресам c:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\ и c:\%username%\Autodesk\ - руками. Поступайте разумно, стоит не удалять, а перименовывать директории, что бы была возможность вернуть в состояние "как было"! И там лежат анинсталлеры, могут пригодиться.
Ещё, говорят, может помочь Autodesk Uninstall Tool и майкрософтовский FixIt - не пробовал. Вообще в интернете полно сообщений на эту тему, в том числе на автодесковском форуме, но большинство наивные, люди не понимают, что делают. Ну и есть адски заумные. А вот нормального, пошагового гайда по решению нет, к сожалению.
В рот немыте ноги Автодеску за такие приключения!