Сергей, я не настаиваю.
В принципе? ЛСП-шник показал почти то же самое.
Согласен – «мебель» сложная оказалась, я пока порт вывел, лист 10мм-й фанеры угробил. Но конкретно в моём случае по-другому никак не выходило. Хотелось и акцентного баса и глубокого низа. Я нечасто работаю с «лёгкими» НЧ-головами. Этот саб был альтернативой моему BP-6A на автомобильной Ivolga drive 10C, который в глухом помещении работал слишком загробно.
Комната, где стояла система – она же гостиная, почти 30кв.м., потолок 3,50м Очень глухая из-за ковров, мягкой мебели и пенопленовых обоев, плюс с самими стенами, когда глушил, перемудрил. Поэтому с ЗЯ 80л у меня низы конечно были, как панчевое НЧ звено звучало, но только не как саб. для кино- системы. Поэтому ФИ. А вот на музыкальном материале его нужно было немного прибирать, особенно когда старшая доня какую-нибудь тинейджерскую мудистику заводила.
Я же тебе, Сергей, не зря намекнул на график акустической мощности. Ломанные линии – это суммарные кривые ЗЯ и ФИ с АЧХ того самого помещения. С активной коррекцией ЗЯ начинал на пиках просто захлёбываться, а ФИ-шник позволил работать сабику на 60-80Вт. И потом, у меня на ВЧ ухо немного туговато, но на НЧ и в саб-полосе я слышу практически любую «грязь». Учитывая, что сабик снизу отрезался где-то с 25Гц, ГВЗ около 10msec меня очень даже радовало.
В общем, это Пирлесс меня порадовал. Но возникли обстоятельства, родилось дитё, другим дитёвам подошло время приобретать солидный инструмент, и когда человек предложил довольно выгодный чейндж, я … ну, в общем, того саба у меня теперь нет.
И вообще, я уже больше года дома свои музыкальные пристрастия слушаю в основном через «ушки».