Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Максимальный диаметр твёрдых свёрел?

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #1

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Каждый раз, когда мне надо сверлить отверстия больших диаметров в стекло текстолит получается хня. У меня есть 2.5мм самое толстое, есть ли больше и где купить. На Али нету.
Хоть видел кто то в живой природе большие размеры?
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #2

Сверлил 5мм цельным, правда сверлил каленую сталь на прошном станке. Есть и больше диаметры. У меня даже центровочные твердосплавные есть.
Официальный ценник на толстые твердые сверла не обрадует, где их брать простому смертному в интернетах - без понятия.

Если брать прошное производство печатных плат, то емнип до 6мм сверлят, дальше фрезеруют. Думаю и 3мм могли бы фрезеровать без проблем, просто сверлить дешевле. Мелких фрез на Али навалом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #3

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Я фрезерую по контуру кукурузой 1/8 дюйма, получаются маленькие обороты-маленькая подача. Если лезть вверх по режимам, то или поёт, или гнет фрезу. Меньше диаметр ещё медленней выходит. Пробовал как то 1мм - печаль-тоска. Там просто ломает чуть подачу задрать. Долго получается. А сверлом проткнул и проткнул. Если хотя бы 3,5 и меньше сверла найти то всё бы ничего.
Но больше не буду сверлить обычными сверлами то, что могу фрезеровать. Ну его фтрещину, неопрятно и сверла жалко.
Вроде нашёл на наебее наборчики от 2.1 до 3мм. Куплю пару, такие сверла вообще не ломаются, до смерти хватит. Но вот больше 3мм хотелось бы.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #4

А если не лезть вверх по режиму и сверлить быстрорезом? Просто твердосплав легко ломается по определению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #5

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
А садится быстро. Стекло. И фольгу подрывает, если есть.
Твердосплав сверлит быстро и вечный. Я заламываю только во время установки и съема. И только тонкие.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #6

Точить для слоистого и для листа надо как по дереву. Посмотри у Леонтьева как он рекомендует под лист.
Но зубчики на периферии ишо быстрей садятся.

В принципе оно есть, но обычно толстый хвост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #7

Не помню есть ли у него на тюбике, вот тут все

eksmast.ru/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #8

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
boatsman писал(а):
Не помню есть ли у него на тюбике, вот тут все eksmast.ru/
Ссылка упала в нужное место - СПАСИБО!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #9

  • ottisk
  • ottisk аватар
  • Не в сети
  • Тайна Третьей планеты
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от ottisk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 7 мес. назад #10

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Олег, я в другой стране живу, представителя НАМ у нас нет, к сожалению. Но я там нашел справку по режимам, в общих чертах все соотносится с моими наблюдениями. Так что было полезно.
На наеебее купил два комплекта от 2.1 до 3мм, у разных продавцов. Так что вопрос с протыканием до 3мм закрыт, а начиная с 3.2 я могу фрезеровать отверстия. Так что все у меня в ажуре!

www.ebay.com/it...872.m2749.l2649
www.ebay.com/it...872.m2749.l2649
Сергей
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 6 мес. назад #11

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пришли сверла, попробовал, да, твердые ФР4 отлично сверлят. Можно брать.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 6 мес. назад #12

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
На Али тоже есть, просто ищутся через жопу. Вообще с поиском и описаниями/загаловками на Али беда.
ru.aliexpress.c...mStoreLevelAB=5
ru.aliexpress.c...55+%D0%BC%D0%BC
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 5 мес. назад #13

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Пришли сверла, для опыта проткнул 5мм дырку. Нужно подачу поспокойнее и обороты, ожидаемо. Но сверли идеально. Так что все разумные размеры теперь у меня есть. теперь хочу попробовать наоборот тонких купить. В жизни тоньше 0,7мм не сверлил, в ручную анрил, поэтому и в наличие таких нет. Куплю 0,6 и 0,5 мм - виасы сверлить и современные трухолы, которые ногами похудели.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Максимальный диаметр твёрдых свёрел? 4 года 4 мес. назад #14

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Купил 0,6/,05/0,4/0,3мм - у многих трухолов ноги похудели, а 0,3мм попробую виасы крутить. Еще не пробовал, но точно нужно быть аккуратным при установке. Очень уж тонкие.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.