Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Марка стали

Марка стали 4 года 8 мес. назад #1

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)



Вот сломали заклепочник ручной для клепания гайко-втулок который.
Резьба вытяжного пальца устала и лопнула.

Палец новый я нарисовал. Какую марку стали запросить у изготовителя? Обязательна ли термообработка?
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #2

Так там же написано ;-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #3

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Это я написал. Вспомнил какую то углеродку- вот и обозначил.
Но я в диких сомнениях
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #4

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
30ХГСА посоветовали
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #5

Ну в любом разе нормализовывать до обработки и калить после. Я как-то ножовкой пилил 30хгса в стадии поставки, зубья уставали (и мои тоже).
Так что думай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #6

Кстати - вид "Бее" у тебя ни о чем и его удалить.
Канавку для выхода резца в М8 не образмерил; М6 вообще неясно как. Напиши "по ГОСТ 10549" или тухлоноги моск вынесут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #7

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
30ХГСА с завода идет нормализованная, если в стандартном прокате. А вот где калить надоть найти.
Токарь попросил так нарисовать. )) Выход резца некритичен.

Я бы оба вида - и А, и Б не рисовал. Главного и вида сверху достаточно вполне
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #8

Чем ты собираешься резать внутреннюю резьбу с таким недорезом? Кошмар станочника :)
А по делу - мне кажется вполне достаточной была бы 40Х или даже Ст45, с термообработкой конечно. А если термички в доступе нет, то можно замутить крамольную по сути своей провокацию и сделать все из 12Х18Н10Т - у меня до сих пор работает такой клепальник.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #9

Токарь сам способен исправить за AutoCADmonkeys (TM) всю белиберду.

А ишо лучче из 95х18 или как она сейчас - стойкость к закусыванию и прочее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #10

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Я с токарем не разговаривал пока про внутреннюю резьбу. И да, на изделии именно около миллиметра выход резца - как то его сделали же.
Надо будет - сделает побольше выход на миллиметр - это не критично совсем.

Про 30ХГСА почитал - сталь очень подходящая. И недорогая, и приобретаемая к тому же. Термичку нашел уже где можно будет сделать.

Нержавейки не люблю с резьбами. Имеют склонность к закусыванию насмерть. 12Х18Н10Т поэтому не нравится.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #11

С нержавейкой все ровно наоборот. Закусывание - минимум, прикипания просто нет. Если резьбу не инструментом из хозмага драли.
Но вот нержавейка в чугун - зло.
Вообще с разными материалами нужно выбирать разные диаметры отв\ диаметры прутков под резьбу. Нержавейка может вытягиваться. И недаром по стандарту гребни резьб подрезаются.

Но шлицы и головки шестигранные - сминаются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #12

30ХГСА очень неудобна в обработке, токаря от нее все как один плюются. Вопрос инструмента конечно, но тем не менее.
И да, М8, резцом, в глухом отверстии и на глубину 22мм - когда картинку токарю понесешь сковородку в штаны сунь, а то яйки то поотгрызет :lol:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Romanoff.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #13

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Ну, у меня не массовое производство. Справятся небось )

Может я и мало знаю про нержавейку. В основном сталкиваюсь с нею в виде метизов А2 и А4. И периодически же сталкиваюсь с закусыванием.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #14

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Токарь запросил 700р. Для штучной детальки сойдет.
У термиста может вообще нахаляву выйдет. Знакомый оказался - просит взамен работы винду на ноуте перестанеовить ))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #15

700руб норм, даже дешево, но! Но вангую М8 метчиком, тогда недорез будет минимум 2-3мм, даже если не пожабят на тебя инструмента и обрежут метчик.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #16

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Да не, метчики никто не будет портить. Проточат поглубже отверстие
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #17

Так оно же плоскодонное нарисовано ;-) ххотя за 700р такое....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #18

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Покажу, что получится )))
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #19

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)


Пытался сфоткать внутреннюю резьбу, но с телефона не получилось никак, что бы что то видно было более-менее.
Но она нормальная. Выход резца 1,2мм получился. Токарь ваще гигант!



И да, в итоге послушался вас всех и сделал из 12Х18Н10Т :)
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Ulis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #20

Ulis писал(а):
И да, в итоге послушался вас всех и сделал из 12Х18Н10Т :)
Аустенит же, закалить толком низя, тянется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Марка стали 4 года 8 мес. назад #21

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • на форуме
  • А вот и я! (с)
Да я согласен. :(
Но срочно клепальник нужен. А с покупкой нужной стали, термичкой, ездой туда-сюда - выходило полторы недели. Нету их.
Посмотрим сколько проходит.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.