Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Всякая нетематическая болталка.
ВнизСтраница: 1...104105106107108109110...145
Сообщения темы: Ни о чем.
*
#22668
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 1 г., 7 мес. назад  
Pyku_He_oTTyda писал(а):
Сергей, какой фрезой фрезеровал?V 0.3
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22673
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 7 мес. назад  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22681
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 7 мес. назад  
...




 
Последнее редактирование: 25.12.2019 09:31 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22683
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 1 г., 7 мес. назад  
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22684
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 7 мес. назад  
Крутые чуваки, однако!
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22686
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 7 мес. назад  




 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22689
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Вернулся, ездил в Тироль на лыжЫнг. Там зима и снег если наверху, и дождь и слякоть если внизу. Жили наверху, катались наверху, спускались только за жрачкой.
Красиво в горах.

А, да брал матюгальник самодельный с собой. Он матюгалил каждое утро и каждый вечер - индикатор батареи так и светится зеленым, видимо восемь 18650 - это не мало, для прослушивания на средней громкости. Зарядку с собой таскал напрасно. Думаю, что возьму на работу и посмотрю за сколько посажу.
 
Последнее редактирование: 30.12.2019 22:16 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22699
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
GREY писал(а):
Pyku_He_oTTyda писал(а):
Сергей, какой фрезой фрезеровал?V 0.3

У меня плохо пошли "V" граверы, лохматило медь на краях. Фрезеровал концевой 0.4 мм, получалось отлично.
Сергей, а ты освоил iMachning? Штука настолько прогрессивная, что прям "вау"!
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22700
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22701
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Pyku_He_oTTyda писал(а):GREY писал(а):Pyku_He_oTTyda писал(а):Сергей, какой фрезой фрезеровал?V 0.3У меня плохо пошли "V" граверы, лохматило медь на краях. Фрезеровал концевой 0.4 мм, получалось отлично.Вопрос в том, что с 0,4 ты не попадаешь даже в стандартные зазоры трухольных элементов.
Теперь мой опыт про фрезерование ПП и почему могло не получиться. Я делаю так: на жертву из толстой фанеры, которую переодически фрезерую по высоте, наклеиваю двухсторонней лентой для линолиума (наверное) заготовку ПП, грею феном и прижимаю. Т.е. прижать клампами не получается, заготовка идет винтом, глазу незаметно, но фреза давит и выбирает зазор между ПП и столом, и скользит по поверхности не разрезая, а если заглубить, то начинает драть. Т.е. первая причина - заготовка не приклеена.
Вторая причина тривиальна - плохая фреза. Посмотри под микроскопом, должна быть, ну не знаю как объяснить, как бы конус, половинку сошлифовали, а потом острие сошлифовали на косую, т.е. один угол ниже другого.
И последнее: ты карту высот строил? Я пользуюсь вот этим софтом, у меня все получается: www.autoleveller.co.uk/downloads/ Только у меня более старая версия,давно не смотрел на обновления. И да, нужно поставить Джаву.

Pyku_He_oTTyda писал(а):Сергей, а ты освоил iMachning? Штука настолько прогрессивная, что прям "вау"!Даже не пытался, там основное - силовое резание, мой станочек не осилит. Я его постараюсь этой зимой уменьшить вдвое и перевести на ШВПс ремней.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22703
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
GREY писал(а):
Pyku_He_oTTyda писал(а):GREY писал(а):Pyku_He_oTTyda писал(а):Сергей, какой фрезой фрезеровал?V 0.3У меня плохо пошли "V" граверы, лохматило медь на краях. Фрезеровал концевой 0.4 мм, получалось отлично.Вопрос в том, что с 0,4 ты не попадаешь даже в стандартные зазоры трухольных элементов.
Теперь мой опыт про фрезерование ПП и почему могло не получиться. Я делаю так: на жертву из толстой фанеры, которую переодически фрезерую по высоте, наклеиваю двухсторонней лентой для линолиума (наверное) заготовку ПП, грею феном и прижимаю. Т.е. прижать клампами не получается, заготовка идет винтом, глазу незаметно, но фреза давит и выбирает зазор между ПП и столом, и скользит по поверхности не разрезая, а если заглубить, то начинает драть. Т.е. первая причина - заготовка не приклеена.
.

По первому пункту все один в один.
Грешу на фрезы. Правда подзабил на это дело, двигаюсь в сторону лазера (прожигать краску на ПП). Закончатся каникулы, закажу у китайцев лазер для экспериментов.
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22704
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Попробуй всё же подклеить заготовку, может и не станешь лазер заказывать.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22705
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Медь от лазера брызжет, парит и засирает линзы
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22707
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Ulis писал(а):
Медь от лазера брызжет, парит и засирает линзыя так понимаю Андрей собирается жечь краску, потом травить медь.
Помоему нахрен не надо это всё. Тогда уж просто фоторезистом.

Прелесть гравера в том, что за один установ получаешь готовую односторонку, за два двухсторонку. С отверстиями, любыми окнами и любой формы.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22712
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Сергей, так я клеил. Говорю же, по закреплению заготовки все вточ как у тебя.
Я тут до вакуумных столов дошел, наделал их.
Правда МДФ не держит вакуум нефига, пришлось их од вакуумом и пропитывать лаком.
В общем, теперь листовые заготовки только так и креплю.

Да, краску выжигать хочу.
Что то фоторезист меня совсем не вставляет. Сама технология не впечатляет.
Наверное руки не оттуда растут.
В общем хочется лазер, поиграть:) может еще что придумаю.
Еще очень интересна технология свечения люминофора под лазером (фары BMW).
Но пока не нашел, где брать люминофор и чем развертку делать (не фары строю, если что. Нужен управляемый прожектор).

Комрады, вот что: нужен компаунд, естественно армированный, что бы по прочности был сравним с Д16Т. И главное, что бы не лопался при разумном изгибе.
Разумный изгиб это: предположим плита 1000*300 мм, прогиб в центральной части до 10 мм. Иногда.
Вот прям, если гнуть так раз в 10 в день, то бы ничего не происходило. Это конечно с запасом, реальный изгиб 1-3 мм.
Вот хочется из него отливать, на вибростоле по вакуумом.

Выбор просто огромный компаундов, может кто что присоветует?
 
Последнее редактирование: 07.01.2020 10:58 Редактировал Pyku_He_oTTyda.
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22714
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Pyku_He_oTTyda писал(а):
Сергей, так я клеил. Говорю же, по закреплению заготовки все вточ как у тебя.Тогда не повезло с качеством царапалки. У меня очень хлипкий станок, но режет очень чисто. Мохрит только если гравер плохой, я их царапать по пластику пускаю. Или если тонкое раскроить. И процесс совсем не творчество - поставил, включил, сверла всякие повставлял - снял готовое. У меня так: гербер-флеткам-автолевелер на станок и готово.

Вот это посмотри, никак не чистилось, мне кажется, может губкой протер, никакой махры. Сам процесс с гравировкой очень упрощает жизнь, я сначала думал, что будет фоторезист, только сверлить буду, но оказалось, что можно всё на станке.
И все же я настаиваю: если травить - фоторезист. Если всё правильно делать, то повторяемость и выход готового без брака - 99.99%. Даже царапать больше в брак уходит, но тут всё наглядно и сразу видно.

Pyku_He_oTTyda писал(а):
Я тут до вакуумных столов дошел, наделал их.
Правда МДФ не держит вакуум нефига, пришлось их од вакуумом и пропитывать лаком.
В общем, теперь листовые заготовки только так и креплю.
А чем сосешь? Вообще в двух словах как что?
Я промышленный стол видел - МДФ прижимает.
 
Последнее редактирование: 07.01.2020 13:37 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22715
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
А если ваш гравер научить, что бы не гравировал, что бы краску лазером не выжигал, а что бы засвечивал фоторезист ультрафиолетом. УФ давать через световод.
 
Последнее редактирование: 07.01.2020 14:45 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22716
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
лишние движения
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22717
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Сергей, все завтра напишу-расскажу с линками и картинками.
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22718
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Артем, совершенно верно!
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22719
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
ottisk писал(а):
А если ваш гравер научить, что бы не гравировал, что бы краску лазером не выжигал, а что бы засвечивал фоторезист ультрафиолетом. УФ давать через световод.Олег, как уже выше ответили - лишние движения. Напечатать на принтере пленку/кальку и засветить заготовку дело двух минут, не фигурально, а буквально. Я это пишу дольше. И городить для этого какое то оборудование - нафиг не впиралось.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22720
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
...
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22721
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22724
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
Pyku_He_oTTyda писал(а):
Выбор просто огромный компаундов, может кто что присоветует?
Стеклонаполненная смола мне видится оптимумом. Какая именно - смотреть по ситуации и задачам. Полиэфирка очень вонючая и, как правило, имеет существенную усадку. Эпоксидка почти не пахнет, позволяет ковыряться в носу пока заливаешь и меньше садится. Стеклонаполненная - это именно мелкие, короткие волокна в объеме без четкой структуры.

Так то можно докатиться до стекломата-препрега, который тупо резать на полосы, складывать в пачку, обжимать прессформой и в печку. Но надо ли?
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#22737
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 1 г., 6 мес. назад  
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...104105106107108109110...145
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 21 гостей онлайн
Просмотры материалов : 1971812