Раскрутил батарейный отсек, просто посмотреть на размер и увидел четыре провода. Опечалился, пошел за домашним фуфловым тестером с целью потыркать внутрях, а батарейка традиционно севшая, видимо выключить забыл, а этот тестер без автооффа. Сказал бля и скрутил все на место.
Два дополнительных провода желтенькие, думаю, что НТЦ там вмандячен.
Думаю, что проблем с заменой не должно возникуть, даже если в кишки не лезть: родная батарейка 14В, если по габариту хватит засунуть, то можно пробовать засунуть 4-ре 16850, по идее должно хватать заряжать на полную, учитывая, что бегает у меня через день. Если будет маловато, то укоротить леща на одну батарейку, пускай будет меньше напряга, всяко даже на трех будет дольше ехать, чем на гидриде. Термопару родную оставить, в дополнение к БМС-овской. Ну и останется разобраться с возвратом на базу. Тут два варианта, либо все в порядке и все сразу работает, либо БМС будет отключать раньше, чем пылесос домой вернется, тогда тупо в обход диод вставить, хай разряжается глубже.
UPD
Пошел у интернета поинтересовался размером саб-c, 43,1*23, значит, если там 14,4 В, то выходит 12 штук и размер выходит 138*43,1. У 18650 размер 65*18,4 того смело лезет четыре 18650, а вот 8-ем штук не влезут никак. Пичалька, хотелось бы восемь, он бы у меня по хате шарахался часов пять. Но и четыре по емкости будет больше, китайцы на своей батарее пишут 2000мА/часов, думаю, что у них такие мааааленькие миллиамперчики, у 18650 будут потолще и их там по любому под 3000. По емкости, в общем, думаю, что попадоса не будет.
UPD2
Чета я прогнал, восемь штук лезет без напряга! Будет мне щасте!