Так люблю ездить спокойно, но быстро От светофоров удирать побыстрей.
Еще есть моменты, когда на ручном преимущественнее катиться, реже щелкается по ступеням. Например с горы катиться и не тормозить двиглом. В пробке включил вторую и только подтормаживаешь, а не коробку дрочишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ollema писал(а): Так люблю ездить спокойно, но быстро От светофоров удирать побыстрей.
Еще есть моменты, когда на ручном преимущественнее катиться, реже щелкается по ступеням. Например с горы катиться и не тормозить двиглом. В пробке включил вторую и только подтормаживаешь, а не коробку дрочишь.
чет сложно всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Romanoff писал(а): Зачем на поповозе с автоматом делать что то руками, кроме переключения вперед/назад?Я на шоссе переключаю в мануал, что бы по передачам коробас не прыгал на обгонах. А то едешь на седьмой, чуть больше нажал - на тебе пятую, а то и четвёртую. А у меня самка в машине от этого просыпается.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артём, где ты их выкапываешь? Ты эти машины намарафеть и спрячь, я тебе точно говорю. На них цены растут ненормально.
Дорого у вас покрасить машину? Я за Сирокку отдал 1500евро.
Милиционеры машину разбили свою и чужую. Ирония в том, что они меня нахлобучили на 80 рублей: встали под табличкой выезда из города и срубали штрафы, у нас в городе так свистки не поступают. Карма она, сука, злобная и неотвратимая!
Некрасивая тёлка-инспектор меня на бабки натянула, как в анекдоте: Инспектор Иванова доказала наглядно, что не только мужчины могут быть пидарасами.
Последнее редактирование: 15.03.2021 17:18 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GREY писал(а): Артём, где ты их выкапываешь? Ты эти машины намарафеть и спрячь, я тебе точно говорю. На них цены растут ненормально.
Дорого у вас покрасить машину? Я за Сирокку отдал 1500евро.
Сергей, я их вообще не ищу! Красная ко мне попала, вот просто так с ниуя. Дал приятель денег и попросил съездить забрать машину, а я в шутку пизданул что себе оставлю. Говорит: пофиг, главное съездите заберите ее. А вторая, под 5ц с хорошим кузовом, я ее тоже не искал, мне просто кинули ссылку на не понятную объяву, где был этот кузов, но с моноприводом, а оказалось что это разборщик б2 продавал этот кузов. Приехали, посмотрели, пообщались. Кузов ауди 90 полноприводный, просто колхозники его переделали в моно. Разборщик мне туда засыпал всю полноприводную начинку, убрал мелкие недочеты по днищу и отдал. Вот новый кузов и будут намарафечивать.
Подозреваю, что в Минске покрасить машину как я хочу с заменой цвета будет от 1.5к$ Я же отогнал в маленький городок, где люди поскромнее. С их разборкой/сборкой, материалами и работой 1к$
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Закрыл зимний сезон с Жигулями. Бедолагу жизнь явно не готовила к такой эксплуатации - последний месяц я минимум трижды в неделю выезжал на лед и сжигал по полбака за раз. Под конец железо начало сдаваться, потери следующие:
1. Радиатор. Сперва потел, потом парил, потом слегка подкапывал, сейчас льет почти струей. Просто развалился от старости, ибо стоит еще заводской.
2. Задний мост - дрищет по всем сальникам. Это при том, что два из трех стоят новые. Течь полуосей я не смог победить прошлый раз, похоже не победю и в этот. Такое впечатление, что сами полуоси кривые или подшипник настолько офигевает от нагрузок, что все разгибается до потери герметичности. Благо, что с дисковыми тормозами сзади на это насрать - масло не попадает на колодки.
3. В электродуговой блокировке куда то пропал весь преднатяг. Как давно я езжу на свободном диффе - ХЗ.
4. Задние тормоза просто заимели меня. Два выезда - тормозов нет, завоздушивает задний контур. Схема осевая, в контуре есть только ГТЦ, проточный цилиндр ручника и задние суппорта. Ни регуляторов, ничего более и все соеднинеия сухие. Похоже сосет по штоку китайского цилиндра ручника, переделаю на ГЦС от Жигулей в следующем сезоне.
5. Сами тормоза с отключенным вакуумником - конченое говно. Вообще не понимаю, что там с колесами происходит. Покатался на машине человека с 14" передними ВАЗомеханизмами и жопой как у меня, но перевтуленной под поршни от Нивы - вообще другая картина. Выкину в итоге родные передние машинки и сделаю так же, плюс плиту вместо вакуумника, чтобы физически удалить его из системы. Должно стать хорошо.
6. Родной рулевой редуктор, после сборки по книжке, работал очень хорошо, но не долго. Сейчас уже развалился в хлам и подлечить не выйдет, только менять. Придумал, как поставить вал сошки на игольчатые подшипники вместо втулок, отправил в работу экспериментальный вариант для приятеля. Если получится хорошо, повторю себе один в один.
7. Подвеска спереди с правой стороны развалилась и страшно скрипит. Пока не смотрел, кому кабздец, но скорее всего сайленты или шаровая, уж больно скрип резиновый.
8. Задние тяги все, что мост держат - как были в хлам, так и остались. В условиях льда, на удивление, толком ни на что не влияют. Поменяю резинки в них только потому, что уже купил пакет с новыми аж за 5 евров.
9. Коробку надо в ребилд или тупо поменять, ибо капец синхронизаторам 2 и, главное, 3 передачи. Так то на них пофиг, но пару раз мне присунули на перекладке только из за того, что я не попал в третью с первого раза. Было обидно.
Вроде список довольно большой, но по сути - это все мелочи. По факту, таз отработал зиму просто молодцом и полностью окупил себя. В следующий сезон заедет уже активом, а не пассивом. Не зря купил, не зря морозил жопу в холодном гараже при подготовке экстренной, все не зря было. Единственное, чего бы мне очень хотелось, так это поменять мотор с карбового 1.6 на инжекторный шестнарь - с ним машина едет намного лучше. Несопоставимо, я бы сказал. Там и мощности в полтора раза больше сразу, и эффективный диапазон по оборотам шире вдвое почти. Но, боюсь, бюджет на Жигули не предполагает таких вложений, так что придется обломаться. Такие дела.
Последнее редактирование: 18.03.2021 08:09 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться