Орёл один помыл головку и поршня в посудомойке, блястят как яйца молодого кота!
Мне как то сомнительно, неудачное сочетание люминя и таблетки по мохнатому эпизоду запустит детальки. Ну и меня бы фактор забила насмерть медной сколвородкой, это совершенно точно.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сегодня на Артемоне ехал, посмотрел сколько он во впуск дует, так вот, он дует прямо с низов 1.3бара и до 3.7 бара надувает. Абсолютного. Ещё бы ему не ехать!
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
покатался на кватре по лесу на простой зимней резине по льду. Что я хочу сказать...
Вот именно это
Разгоняется она быстрее чем тормозит, этим и надо пользоваться. Повернуть кузов в пространстве, каким-то рандомными телодвижениями не составляет труда, главное не повернуть слишком сильно и сразу же начинать разгоняться. Оказывается, вытягивать газом как передний привод, после определенного угла - бесполезно, сразу оказываешься жопой вперед. Но весело!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артём, картинка лживая насквозь!
На мощных заднеприводных, если скользко, иногда приходится чуть открывать или выключать сцепление, т.к. мотор тупо работает ручником. А на твоей полноприводной, если ты как то изобразишь межосевую блокировку, а лучше ещё и заднюю, то машина будет под газом собираться с пугающей скоростью и совершенно без всяких амплитуд, просто газу дал - поехал прямо. Ну из положения"жопа впереди" оно так работать не будет, как на переднеприводной, конечно. Но первые несколько поворотов по скользкому с большой скоростью будут неизменно удивлять; я же целился не туда, чего оно внаружу едет, я же так хорошо боком выставил.
Ну и никто не мешает, если уж совсем просохатил, сделать полный оборот и схватить машину чуть позже. Для этого нужна некоторая смелость, но поверь, нифига не много, и, особенно по рыхлому снегу, способность ехать по памяти, потому, что в зеркала хрен че разглядишь, в стекла нихрена не видно взбитым снегом из под колёс. Так что середину упражнения можно хоть с закрытыми глазами ехать, всё равно ничего не видно. Очень хорошо такое тренировать на машине тяжёлой, длинной и с автоматом, что бы ещё и момент в колёсах не просохатить. Я учился на А8, но знающие люди говорят, что Фаетон с большим дизелем - самое оно.
Я крутил машину на 180 и 360 на скорости чуть за сто на пустом шоссе просто по прямой, что бы самку повеселить, переднеприводную машину, но было очень скользко. И ночью, тогда хорошо видно, что ты один на дороге. Там даже если чего и ошибся, то всё равно прямо поедет. Фактор говорила матерные слова, пугалась и вообще смешно себя вела.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пробовал с обеими блоками ехать. Машина едет сильно собранней и постоянно куда-то прямо, обращаться с ней надо более жестко и пораньше. Надо дождаться нормального покрытия, хоть снега какого, но явно не голый лед.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
А я сегодня задираю таза на подъемнике и взрываю ему задний мост на молекулы. Задолбало грести одним колесом и не тормозить! Даешь ЗДТ с гидроручником и заварку! ))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Romanoff писал(а): А я сегодня задираю таза на подъемнике и взрываю ему задний мост на молекулы. Задолбало грести одним колесом и не тормозить! Даешь ЗДТ с гидроручником и заварку! ))
Здт не за рамками бюджета? Барабашка с гидроручником в легкую будут блочить на снегу/льду
А мост ты зря взорвал, можно было проще
с привязкой по времени 2:58 youtu.be/5e8grMQjZH0?t=178
Последнее редактирование: 28.12.2020 18:07 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артём писал(а): Здт не за рамками бюджета? Барабашка с гидроручником в легкую будут блочить на снегу/льду
Помнится, я уже пытался такое делать. Тогда я был молод и наивен, а сегодня я старый и жадный. Поэтому сразу ставлю ЗДТ на базе суппортов от 08 с помойки (натурально из угла гаража достал, валялись с тех самых времен еще). Но все в кучу сложить и да, денег чот стоят, даже по бомжу...
Ребята в киношке - лютые
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Короче рассказываю: ЗДТ вонзил, магистрали все сделал новые от ГТЦ, петлю в салон для легкого подключения гидропалки выкинул. Вот только сам ГТЦ поменять пожабил и, похоже, зря. Потому что как донимал меня адский ход педали тормоза со схватыванием в самом низу, так он и остался. Вакуумник отключен от коллектора, но физически присутствует. По идее, не должен он давать такой эффект, там же одно в другое почти сразу упираться должно, не?
Дальше, про редуктор. Выкинул свободный дифф, поставил заварку с ГП чуточку покороче. Масло покупать не стал, сгреб со всего гаража остатки, слил в одну бутылку и плюхнул в пациента. Получилась лютая барматуха из 600гр Шелла, 300гр Мотюля и остальное вовсе АТФ. На удивление, на этой жиже редуктор работает очень тихо )) По итогу едет тачка не очень удобно, газом приходится обращаться очень аккуратно - если жопой вперед поехало, то резко закрывать нельзя, получается тот самый эффект ручника, о котором Серега выше писал. Либо держать как было и рулить, либо прям на полшишечки прикрываться, но ооочень дозированно и плавно. Придется учиться, пока получается херня.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Romanoff писал(а): Вакуумник отключен от коллектора, но физически присутствует. По идее, не должен он давать такой эффект, там же одно в другое почти сразу упираться должно, не?
У меня так с вакуумником, данного эффекта нет. Конечно, есть какой-то хх, но педаль остается сверху, даже когда становишься на нее.Pyku_He_oTTyda писал(а): Илья, да ладно... я бы сразу бы в кювет уехал...
Так что не херня, но и не первый класс:)
я сверху
Все в кувет уезжают, и это поло не просто так там мимо ехало
Последнее редактирование: 30.12.2020 16:35 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артём писал(а): У меня так с вакуумником, данного эффекта нет. Конечно, есть какой-то хх, но педаль остается сверху, даже когда становишься на нее.
Ну вот и я так же думаю. Пришла мысль завтра снять ГТЦ и посмотреть, что там со штоком вакуумника. Такое впечатление, что он глубоко внутри и все первые сантиметры хода педали я тупо пытаюсь дотянуться до штока ГТЦ, а потом уже торможу.
Начал наваливать - начало вонять сцеплением. Хорошо, что новый комплект я уже купил, за безумные 2.5тр А еще никак не победю рулевую, очень тыгая и в ноль не возвращается при касторе 7 и развале -2.5. Тяги все новые, грешу на них, шаров то в работе получается 6, вместо 2 у нормальных машин. Внутреннее трение во всем механизме чудовищное получается.
Что то лютейше воет металлом по металлу (скорее похоже на шипение) справа-внизу, если слушать из за руля. Звук завивсит от скорости, чем быстрее, тем громче. Ступичные целые, остается выходной вал КПП. Каропка вся пздц в масле, так что не исключено, что внутри его уже тупо не осталось. Посему принимаю ставки: если я туда плюхну ченить, полегчает ей, или все?
Последнее редактирование: 30.12.2020 16:52 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Romanoff писал(а): Посему принимаю ставки: если я туда плюхну ченить, полегчает ей, или все?
Если все педарачи включаются и работают, то 90% что полегчает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Педарачи включаются все. Попробую на праздниках плюхнуть в нее ченить, надо пошукать по полкам в гараже. Там опять же сколько то атф-ки оставалось и густая минералка, вперемешку должно получиться норм.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Угу, у нас местный контраварийщик зачем то учит всех делать 360 и полицейский разворот. Кто бы мне объяснил, зачем обыкновенному ездуну с работы/на работу на машине, обвешанной электроникой по самые гланды давать это упражнение? Если для того, чтобы хоть как то приблизиться к его исполнению на дороге нужно будет пятнадцать минут методично разбалтывать тачку, буквально вынуждая ее сию глупость совершить. На самом деле, все просто - народ идет на короткие курсы, по 2-4 часа практики и нужно, чтобы было "Вааау!". Поэтому чистая показуха, не более.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться