Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2426

Не удержался...
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2427

  • Ulis
  • Ulis аватар
  • Не в сети
  • А вот и я! (с)
:lol:
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)

Пока горит огонь в груди,
Ты часто жало не луди.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2428

Загнутые клапана можно починить, а лошадку жалко. Очень жалко...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2429

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Загнутые клапана можно починить, а лошадку жалко. Очень жалко...
Лошадку жалко... но всё равно смешно!
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2430

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну самочка едет на Артемоне, я поездил чутка. Выводы простые: по мокрому полный привод рулит, 240 сил это тоже ничего так, но можно и больше. Но! Машина тяжелее и через это похуже тормозит и поворачивает, ну по крайней мере на той зимней резине, что стоит. Радиус поворота больше. Сама машина больше и теперь, к сожалению не седан - поднимается заднее стекло, но по ощущениям банка твёрдая и тележка приятная. Ходовку можно зажать сильнее, чем на Пассате и на нём было три фиксированных положения, на Артеоне плавная регулировка. Кнопок очень много у машины, некоторые чисто баловство, ну например автопарковщик. Адаптивный круиз понравился, совсем можно педали не трогать, сам смотрит знаки и сбрасывает. По пробке тащиться удобно.
Посмотрим как дальше будет.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2431

Епт. Я думал, это ты ко мне обращаешься, Артемон :lol: Полез в гогль, а это машина артеон
У меня полный привод по мокрому едет прямо с повернутым рулем. А вот по гравию и по снегу совсем другое дело. Как то сходу понял как повернуть, но пробовал очень мало. Сейчас понял что готовиться надо немножко раньше чем на переднем приводе, как-то широко оно едет. Может на выходных на трек попаду, там и потренюсь.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2432

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Это ты развеселил, Артём! Я из за тебя даже букве "Ё" научился снова, а ты плохое про меня думать решил.
:)
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2433

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Совсем стыд потеряли.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2434

что за машина?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2435

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Хаммер, не первый, какой не знаю, я не разбираюсь.
Другие вилки стальные, но вкладыши не бронзовые, а пластиковые тоже. Агрегатчик говорит, что такое ещё можно увидеть на KIA (киллед ин экшн?) и прочих хуйдаях.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2436

Серега, очередные мои поздравления с обновкой!
Про пластики: сегодня в ходу полимеры, которые в одни ворота уделывают подавляющее большинство желтых сплавов при работе в качестве подшипников скольжения. Те же Zedex например с их ZX-530, хотя на самом деле список супердлинный. Так что вполне может такая втулочка жить почти бесконечно.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2437

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Вилка сточилась вноль. Совсем. Машина не старая. А на старых машинах бронза по стали и сталь по стали едут до смерти, часто без замены масла.
Нахрен эти пластики в таких местах.
У меня в принтере вместо подшипников поставил втулки пластиковые, да стало лучше. Но это в принтере.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2438

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артемон не даёт быстро поворачивать руль. Печалька. Конечно 99% водителей и не заметят, и нечасто нужно руль уж совсем быстро крутить, но факт такой есть. Ещё будут открытия, полагаю.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2439

А нефиг рулем дергать! Это он тебе шум с дороги фильтрует, чтобы ручкам приятно было ))) Он еще и по педалям топать поди не даст. Вернее даст, но один раз.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2440

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Не, сначала, примерно 1/3 оборота идёт нормально, а потом как будто усилитель перестаёт помогать. Так что это фильтр не от дороги, а от пользователя. Самый быстрый руль, по скорости вращения, а не по корости перекладывания колёс - на СС. Там очень быстро можно крутить. На всех гидрачах тоже не сильно быстро получается, на всё, на чём я ехал, усилитель подкусывал, не успевал за мной.
Знаешь, а вот тормоза внятнее, чем на СС, ну в плане регулирования замедления. Сама педаль очень лёгкая, хотелось бы потяжелее, но и брейк-ассист отпускает быстрее и срабатывает позже, и усилие пропорционально замедлению. На СС сначала педаль была лёгкой, а потом нужно было очень давить, а тут всё ровно, как на старых машинах. Но останавливается тяжеловато, много весит.
И ещё про руль - лёгкий даже на самой тяжёлой регулировке, и я и самочка хотели бы тяжелее. Мало обратной связи и провоцирует скользить ладошками по ободу, а не держать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2441

Я такого в наших краях не видел никогда. Вот вообще совсем никогда. Оно и понятно, почему так - новым не давали, а ввозить дорого. Мордой плужить не пытается, газ резиновый?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2442

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну я так не пробовал совсем рысачить, тем более, что только вчера нашёл как стабилизацию и антипробуксовку отключать. Но пока то, что удалось поскользить, было на маленькой скорости, радиус ну 60-80 метров, без газа мордой внутрь, на открытой педали разносит в повороте с выскальзыванием жопы, если руль прямо то сразу собирается, очень быстро и плавно. Тяжёлая машина и длинная, на токой учиться хулиганить хорошо. Учебная, большой момент.
Газ быстрый, и на сброс тоже. Тупит только если вниз переключается, тогда чуть пауза. Иногда даже лучше чуть задержать, не нажимать в пол, а подождать пока накрутит оборотов на той же передаче, а потом уже нажать больше, больше, в пол. Если переключить в активный режим, то холостые ставит 1к2, переключает быстрее и без разрыва, максимальные обороты выше. Ну ещё и ручной режим есть, переключает сам только по концам оборотов.
С ручным режимом обычная проблема: лепестки на руле не найти при активной езде, а ручка наоборот работает. Вот какой мудак это придумал?
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2443

Тоже всегда вымораживало то, как работает ручной режим на Вагинальных авто. Уроды блин - сделаем неудобно, но лишь бы не как у БМВ ))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2444

А не обращали внимание на скорость реакции кпп, при переключении палкой или кнопками на руле? Мне показалось что от руля реагирует быстрее.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2445

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
А не обращали внимание на скорость реакции кпп, при переключении палкой или кнопками на руле? Мне показалось что от руля реагирует быстрее.
Вниз моментально вверх с тормозами там и там.

Съездил 250 км и обратно, далеко удобно ехать. Жрёт при 110км/ч и обгоны быстрее 6.3-6.5 литра. Тише чем прошлая машина, но шум другой: от колёс меньше, от мотора больше.
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2446

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Мне гаишники поморгали, что впереди тренога. Служебная машина, трафарированая, с радарами вперёд-назад, видимо у них запищало, что я превышаю, но превышал маловато, что бы они подпрыгнули.
Первый раз такое в жизни.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2447

Артем, а чейта ты не радуешься?
www.drive2.ru/l...15293231727354/
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2448

Romanoff писал(а):
Артем, а чейта ты не радуешься?
www.drive2.ru/l...15293231727354/
Вроде бы, я уже писал тут об этом треке. У меня там 1.01.5
av.by/news/inde...w&news_id=46551
Да и хер его знает, радостней не стало, всё таки это картодром, причем не самый интересный, в Бресте лучше. На обычной площадке с нормальными организаторами не сильно хуже, точнее, совсем не хуже, а местами и интересней конфиг расставляют. Тут плюс, то что есть поребрики по которым можно попрыгать и покошмарить пассажира, чем я и занимался в прошлый раз.
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2449

Зажрались вконец ))
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 3 мес. назад #2450

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Зажрались вконец ))
Я согласен с Арёмом: картодромы хороши для картов, а не для машин. Ну учит чему то картодромы и площадки, но скорости там ничтожные и практических скоростных навыков там не сильно наберёшь. Для этого нужно колечко ездить, там сухому асфальту можно надёргаться, ралли для езды вообще, причем без особого рысачества, ну и королевский вид для умения скользить, толкаться, ехать по памяти, когда в окна, во все, нихрена не видно это любымый ралли-кросс/кросс/зимний кросс. Очень тонизирует!
Сергей
Тема заблокирована.