Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Советы по выбору усилителя, дрели, холодильника, жены/мужа...
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: 3д принтер?
#26426
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
3д принтер? 4 мес. назад  
Покажи модель, какой стол и клей?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26431
3д принтер? 3 мес., 4 нед. назад  
GREY писал(а):
Покажи модель, какой стол и клей?
Стол стекло, клей Picaso. Модель, да хотя бы и вот:
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26434
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
3д принтер? 3 мес., 4 нед. назад  
Попробуй клей развести спирт-водой до гомеопатической концентрации, но будь готов к тому, что нахрен вырвет кусок стекла при остывании. У меня всегда пяток стёкол в запасе. Т.е. тут история такая: клей в толстом слое работает разделителем, а в тонком нифига. И клей этот не покупай, вполне подходит клей-карандаш из ПВП, кажется, я использую Каляку-Маляку, развожу в воде и полученную смесь развожу спиртом. Могу потом уточнить дозировку, к которой пришёл. Для попробовать можно просто взять влажную салфетку, мазюкнуть её клеем, без фанатизма, пару штрихов и ей протереть стекло. Клей на стекле вообще виден не будет, но работать будет. Ещё раз: осторожно порвёт стекло, если деталь большая и с большим заполнением.
Про модель. Я так вижу, что ты печатаешь вот именно в таком положении и отрываются углы, около крепежа. Легко победить, если на прилегающей к столу части сделать скругление, хотя бы 2мм, и всё чудесно перстанет задираться. Если очень хочется иметь острое, то построй кайму вокруг детали в 6 периметров и больше, в два слоя или больше. Отступ от детали нужно поэксперементировать, что бы легко отделялось, но препятствовало задиру угла.
Вот такие мысли.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26439
3д принтер? 3 мес., 4 нед. назад  
GREY писал(а):
Я так вижу, что ты печатаешь вот именно в таком положении и отрываются углы, около крепежа. Легко победить, если на прилегающей к столу части сделать скругление, хотя бы 2мм, и всё чудесно перстанет задираться.
Да, как правило именно так все и происходит. Ты говоришь о скруглении ребра, которое на пересечении стекло-боковая образующая?

Клей развести при случае попробую, пока мне приглянулась твоя гипотеза про толщину слоя и я максимально жиденько обработал стекло при очередной печати. Через пару часов посмотрим, чем все кончится.
 
Последнее редактирование: 02.06.2021 09:34 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26442
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
Я вот про что:

 
Последнее редактирование: 02.06.2021 16:33 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26444
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
Были у меня экспериментальные такие детальки, не помогает. А вот снижение толщины слоя клея помогло, продолжаю наблюдение.
 
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26445
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
Ещё снижение температуры экструдера может помочь.
Поверь, скругления работают. Всё в комплексе важно.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26449
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
Верю )) Но вроде тонкий слой клея, повышение температуры стола и уменьшение барботажа в камере дали свои плоды. Пока что напечатал штук восемь прикольных таких хомутиков на трубу, отклеивания не замечено.
 
Последнее редактирование: 03.06.2021 09:22 Редактировал Romanoff.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26453
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
Артём, как зависит, ну хоть примерно, время на слой от цвета полимера?
Я купил чёрный полимер, клякса на платформе печатается, а вот уже поддержки остаются на форме. Пошёл временем навстречу: основное время увеличиваю, основание уменьшаю. Пока безрезультатно, на прозрачном полимере у меня было 4,5сек. на слой и 40сек. основание, на чёрном уже 12сек и 30 секунд и нифига оно не соединяется. Правда смола АБС-лайк, не стандартная, может в этом засада? И нихрена не понятно пока оно хотя бы слоёв 30 не сделает, очень долго на каждый тест.

И да, разочарован, чёрный он не то что не радикально чёрный, ну он чуть-чуть чёрный. Шляпа, да.

Купил машину для мойки и для дозасветки, раздельные. Уже попробовал, очень понравилось, совсем негеморойно получается. Дозасветка - пофиг, а вот мойка да, вещь.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26454
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
сомневаюсь в существовании такой зависимости. Делай тест 3dtoday.ru/blogs/balmont/a-quick-test-of...f-speed-of-a-photon/
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26455
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
Пойду пробовать сейчас твой тест.

Борода, оно для Фотона. У меня материнка Читу. Не получилось. Но идея интересная. Как то нужно придумать сделать такое.

Уже 15+25 секунд, результат тот же.
 
Последнее редактирование: 04.06.2021 21:26 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26456
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
у меня на 0.1мм зеленый секунд 10-12, красный секунд 20. А первые слои и там и там 50сек
 
Последнее редактирование: 04.06.2021 21:45 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26457
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
Артём писал(а):
у меня на 0.1мм зеленый секунд 10-12, красный секунд 20. А первые слои и там и там 50секНу вот, в два раза пара зелёный-красный. А у меня пара прозрачный-чёрный. Ещё больше разница. Получилось напечатать с временем засветки 20сек. и нижних 30сек.
Я думаю, что надо попробовать с 0.05 уменьшить слой до 0.03-0.025 и уменьшать время, возможно, что проигрыш по времени будет минимальный, а печататься будет стабильнее и красивее. Ну т.е. не каждый пластик любит толстый слой, ну, наверное, не каждый любит тонкий слой.

Относительно базовых слоёв. Есть такое мнение, что пересвечивать их плохо, они тогда глянцевые и с плохой адгезией, поэтому нужно стремиться к меньшему времени. И второй момент: если, к примеру, базовых 10 слоёв, при толщине слоя 0.05 мм, то получится, что поддержка начинается с твёрдого слоя. Т.е. лучше несколько уменьшить количество базовых слоёв или увеличить толщину подложки.

Артём, для технички прозрачный рулит, у меня время засветки 4,5сек, высота подъёма 1мм, скорость подъёма 75мм/сек. Т.е. скорость печати, по сравнению с твоим зелёным более чем в два раза выше. Попробуй.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26458
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
попробую. Это эникубик прозрачный у тебя?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#26459
GREY
Новичок
Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
3д принтер? 3 мес., 3 нед. назад  
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 127 гостей и 2 пользователей онлайн
Просмотры материалов : 1986731