Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2501

Вот как так, старый, а лучше нового? Происки маркетологов или что? Мож привычка просто?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2502

GREY писал(а):
Но он уже старый.
Толи дело твои сирокки :D
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2503

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Нет, правда. Самочка тоже так считает. Музыка - говно, клима старая двухзонная лучше трёхзонной работает, руль удобнее, управление круизом перенесли, коробас вручную надо тыркать наоборот. Мотор громкий. Ну он у всех новых громкий, наверное давление подняли. Рулится старая сильно лучше. Ну дофига чего в старой машине лучше. Старая легче на 300 кило. Жрет меньше, в холода совсем дурная разница, видимо пока задняя трансмиссия не нагреется трудно проворачивается.

У новой свои плюсы. Мотр сильнее, полный привод, адаптивный круиз. Далеко ехать легче, вообще машина спокойнее, на 110 км/ч вообще нет движения, как 40 едешь. Салон просторнее, хотя нам это и не надо, нам можно сразу за передними сидениями обрезать и хорошо.

Ну, разные машины, одним словом, но кое что хорошее они растеряли при смене поколения. Это объективно, без "трава зеленее". А Сирокки - это совсем про другое. Я стал задумываться о том, что надо их ставить в гараж, а ехать на старом Пассате. Тут знакомый знакомого купил первый Гольф за 10к. И я бы не сказал, что он в идеале. Т.е. за Г1 можно взять два СС.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2504

Снега подвалило. Кваттро сносит чердак напрочь в такую погоду. Не помню что бы передний или задний привод так провоцировали
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2505

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Тебе надо попробовать 5 цилиндров с наддувом на этой банке. Без страшного насилия оно уже будет ехать по грунту и льду зажигательно, а если надуть посильнее, то уже и на асфальте будет возбуждать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2506

GREY писал(а):
Тебе надо попробовать 5 цилиндров с наддувом на этой банке.
Ты за мной следишь? Как? Через куда? :shok: Как ты узнал что пару дней назад я оставил задаток за банку с трансмиссией под 5ц и начал собирать железки под турбо? КААААААК?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2507

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
GREY писал(а):
Тебе надо попробовать 5 цилиндров с наддувом на этой банке.
Ты за мной следишь? Как? Через куда? :shok: Как ты узнал что пару дней назад я оставил задаток за банку с трансмиссией под 5ц и начал собирать железки под турбо? КААААААК?
У меня везде шпионы.
Это естественное развитие. Потом появится желание в Р12 поехать. Или в какой класс у вас пускают такие машины?
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2508

GREY писал(а):
Или в какой класс у вас пускают такие машины?
Наш национальный Б12
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2509

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Там главное найти баланс стоимости-ломкости-киловаттов. 3В мотор дуется легко и если не остановиться, то будет раздатка - полуоси - сцепка - шатуны.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2510

С балансом все просто. Мне подарят какойто мотор 10 клапанный 2.0 Соберут какую нибудь турбу до 300л.с и будет хорошо.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2511

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
С балансом все просто. Мне подарят какойто мотор 10 клапанный 2.0 Соберут какую нибудь турбу до 300л.с и будет хорошо.
Ой, только вот не надо! Я эти рассказки про 300нр столько раз слышал! Сразу дуй до 400-450нр. Не надо хвост по сантиметру рубить. Дальше уже нужно железяки толще ставить. Дальше уже момент трансмиссия не выдерживает. А 300нр ну совсем мало.

Обрати внимание, у новых коленвалов толще шатунная шейка, стало не хватать места и шатунные болты с талией, это потенциально слабое место. И, в любом случае шатунные вкладыши нужно ставить очень хорошие.

И что это за мотор 2.0? Они были 1.9, 2.2. и 2.3, это если низа смотреть.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2512

2.0 с ауди 90, причем недавно с помойки утащили очень редкого зверя 2.0 20v атмо NM тоже с ауди 90. Я сам не знал что 2.0 существуют. Геометрия как в 1.6
Еще 2.1 были
www.drom.ru/cat...audi/engine/js/
www.drom.ru/cat...audi/engine/nm/
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2513

Господа, вклинюсь в вашу очень интересную беседу Вагодрочерскую )) Есть ли у кого то опыт накручивания на сенсорную резьбу 1/8NPT гаек М10х1?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2514

Илья, спросонья спрошу...1/8NPT коническая же?
Вроде должны быть форсунки на работе с такой резьбой, счас доеду - уточню.
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 2 мес. назад #2515

Коническая, да. У нее максимлаьный диаметр по вершинам 9.9, судя по справочнику. Мне нужно тупо зацепиться, чтобы не вываливалось, так что может и прокатить. Гайки я купил, щас пойду накручу одно на другое.
UPD: Нет, не накручивается без насилия.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2516

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Фактор подняла восстание и сняла с продажи старую машину. Хочет пересадить меня на Артемона, но я коварно украл ключи от Пассата и не отдаю. Может привыкнет и Пассат я всё же продам.

Romanoff писал(а):
Коническая, да. У нее максимлаьный диаметр по вершинам 9.9, судя по справочнику. Мне нужно тупо зацепиться, чтобы не вываливалось, так что может и прокатить. Гайки я купил, щас пойду накручу одно на другое.
UPD: Нет, не накручивается без насилия.
У меня был знакомый водолаз, он сказал, что так делать очень нехорошо, что выстрелить может, если там давление хоть какое есть, и уже выстреливало неоднократно. Он там на этих резьбах уже стадо бегемотов схарчил.
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2517

Я тут про свою задницевозку ваговскую хочу поделиться ощущениями. Вопщем доволен Рапидом. Резвости хватает, жрет адекватно, морозов не боится. Может просто запросы не высоки, но ездить нравится. Коробкой-автоматом привык переключаться и на ручное, иногда адекватнее спускаться на повышенной передаче, чем тормозить двиглом. Да и трогаться со второй прикольнее, уходишь первым и без напряга. Как вообще раньше ездил, какой то рычаг в полу постоянно дергая? :)
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2518

Ollema писал(а):
Да и трогаться со второй прикольнее, уходишь первым и без напряга.
если только от припаркованых.
Ollema писал(а):
Как вообще раньше ездил, какой то рычаг в полу постоянно дергая? :)
Всё чаще задумываюсь об автомате в аудюшку.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2519

Насчет "уходить первым" - так моя дочка на Ланосе уходила первой... :)
Правда перешитый.
И понятно что с ручкой.

До перешивки тупил, после - на низких оборотах лучше тянуть стал, выше - перемен не особо, на уровне "показалось". В целом прошивка сделала езду приятнее намного.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2520

Я уже давно не рассматриваю поджопы без автомата в принципе. У нас пробки по 9-10 баллов прям нормальная история для зимы, можно простоять пару часов изи. Я в декабре как то встрял в такую на Жигуле, так под конец уже нога отваливалась сцепление тыркать.

Кстати Артем на мощных тяжелых ведрах старт со второй - стандартный режим для автомата. Момента девать некуда, держака толком нет, куда там еще и первую то... Бегемот на летней резине, если с места топнуть чуть порезче легко проворачивал задние колеса, прям ваще без проблем. Ренж, наверное, еще спокойнее это сделает, как никак дури на треть больше, но и полный привод иначе устроен.

ИГВИН писал(а):
Насчет "уходить первым" - так моя дочка на Ланосе уходила первой... :)
Да я бы на своей девяточке! :laugh:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2521

Romanoff писал(а):
Кстати Артем на мощных тяжелых ведрах старт со второй - стандартный режим для автомата.
У нас даже дсг со второй частенько едет. А в драге это пздц проблема, вроде как-то победили прошивками. Но это всё херня, вот сделаю свой контроллер для счелканья клапанами в кпп...
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2522

Вот с рейнджем она и прикалывалась.
У чувака челюсть отпала.
Правда через 30 метров догнал и перегнал. :yes:
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2523

Игорь, не смеши. Никогда монопривод не отъедет на старте от полноприводной машины, вообще никогда. Даже в самом убогом варианте без блокировок полнолапые гребут двумя колесами разом минимум, а то и тремя. В то время как монопривод в идеале зацепится двумя, но это вообще не твой случай.

Я тоже на Жиге ото всех в городе отъезжаю, вообще всегда. Но это не я молодец и не Жига - космолет, это просто соседи по потоку газ не нажимают.

Артем, не проще залезть коробке в штатные мозги?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2524

Такое ощущение, что соседи по потоку на светофоре кофе варят. Лениво так начинают ехать, вдруг не надо никуда...
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 1 мес. назад #2525

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
У меня и автомат (раньше был} и дсг с первой едут. Всегда.
Сергей
Тема заблокирована.