Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2301

Резко скидывать/подключать нагрузку нельзя. Или я не о том?
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2302

почему нельзя?
Проблема существует, но немножко не так. Нельзя скидывать акум на рабочем моторе, так как генератор может дать выброс вольт до 80 и навернуть какую-нибудь электронику.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2303

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Ну да, я видел неоднократно как глушат спортвагены отрубая/выключая "массу", но это не меняет того, что иголки в наличие. А если просто сдернуть с плюса сразу всё, но батарейка примотана к генератору, то никакого криминала не произойдёт. Ну и электроника, грамотная по крайней мере, должна брать эти иголки и не чихать.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2304

Иголок на электронику не будет если подрубить рубильник с несколькими группами контактов.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2305

Артем, да, я именно о том, что нельзя скидывать на
запущенном машине.

Илья однозначно не дурак, и раз опасается чего то, значит опасения имеют место быть.
Сам расскажет:)
Смирнов Андрей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2306

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
Иголок на электронику не будет если подрубить рубильник с несколькими группами контактов.
В моё время у омологированых рубильник в было два контакта: силовой и зажигание. И всё. И этого достаточно, если пользоваться по назначению: выключать в случае аварии, а не бросить каждый раз.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2307

Сейчас у рубильников контактов шесть и два резистора, которые нужны, чтобы погасить иголки от гены, оказвшегося без батарейки. А без батарейки он, при выключении рубильника, оказаться строго обязан - для того рубильник и нужен, чтобы полностью отцепить источник питания от бортсети.


Другое дело, что оставшаяся пара контактов, по сути, заменяет собой тумблер зажигания (они оказываются включены последовательно). Но это не отменяет того, что при наличии возможности тушить мотор нужно штатно, а не прибегая к экстренным методам, коим является киллсвитч.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2308

Дядьки, давайте за вентиляцию картера перетрем? Как я понимаю, нельзя просто взять и оставить дыру от клапанной крышки в атмосферу - с завода вентиляция замкнутая и дырка = подсос. У меня пока не получается красиво и надежно проложить шланг от клапанной до дросселя (на котором патрубок всоса подходящий). Чо делать?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2309

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Дядьки, давайте за вентиляцию картера перетрем? Как я понимаю, нельзя просто взять и оставить дыру от клапанной крышки в атмосферу - с завода вентиляция замкнутая и дырка = подсос. У меня пока не получается красиво и надежно проложить шланг от клапанной до дросселя (на котором патрубок всоса подходящий). Чо делать?
Нет! Дырка не подсос, ничего не должно никуда сосать. Это зеленые заставляют вентилировать во впуск, и, заметь, после воздухомера: эти газы не идут в бюджет. Раньше техкомиссия смотрела куда вентилируется, по закону должно было вентилироваться или во впуск или в бачок для сбора масла, который в атмосферу вентилируется через фильтр. У меня именно так и было сделано, шланг шёл до бачка омывайки, вместа насоса был второй шланг, до фильтра.
Если техкомиссия без заглядывания в гланды через жопу, то просто запихай шланг в лонжрон. Ещё и антикороззийка одной стороны масляным туманом.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2310

Серега, я сколько себя помню (и сколько БМВ руками трогал), откручивание маслозаливной горловины очень портит настроение мотору. Прям вот очень - очень. Колбасит что М20 древний, что N52 на двадцать лет свежее одинаково. С моей точки зрения, дырка в клапанной ничуть не отличается от открученной пробки. Где я дурак?

Добавлено: сам понял, где дурак. Я пробовал эти манипуляции на моторах со стандартной замкнутой системой вентиляции картера, а при таком раскладе отсутствие пробки = дыра во впуске.

Еще добавлено: вчера взрослые пацаны показали пальцем на готовые маслопомойки, называется Mann Provent, рекомендую ознакомиться. Народ пишет, что эффективность очень высокая.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2311

В стандартном мотре со стандартным мозгом работающим по расходомеру, вентиляцию надо собирать в стандартном виде.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2312

Тогда придумай, где взять 90 градусный компактный угол маслобензостойкий под сосок 13мм ))
Я искал, не нашел.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2313

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Где я дурак?
Добавлено: сам понял, где дурак. Я пробовал эти манипуляции на моторах со стандартной замкнутой системой вентиляции картера, а при таком раскладе отсутствие пробки = дыра во впуске.
Именно! На всех стандартных машинах сразу через дыру сосёт во впуск. А если заткнуть, то ничего не будет происходить. Я тебе больше скажу: и через щуп сосёт!

Артём писал(а):
В стандартном мотре со стандартным мозгом работающим по расходомеру, вентиляцию надо собирать в стандартном виде.
Собирать нужно так, что бы работало правильно для тебя: если стандартный мотор крутить, то очень много масла будет усасывать во впуск, а оно надо? Больше того, с дырявыми кольцами стандартная вентиляция даст пульсации и в расходомер. Нафиг, если правила позволяют, то надо вентилировать на улицу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2314

Вот, как сделано у взрослых пацанов:



Все - и масло, и антифриз лишний, все нахрен в одну кучу льют. Не запариваясь вообще.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2315

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Там техтребования такие, нельзя охлождайку на улицу лить, поэтому сбрасывают в бачок, когда кипит.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2316

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Поставил Эйбах по кругу и заменил передние амортизаторы. Эйбах мягче КВ, машина стала плавнее, амортизаторы с большим запасом. Поезжу, может быть верну вперёд пружины КВ. Посмотрим.

Пока очень доволен.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2317

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сегодня разобрал/отрегулировал/помазал люк. Дребезжал и плохо на полную открывался. Теперь всё в порядке.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2318

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Сергей
Последнее редактирование: 3 года 7 мес. назад от GREY.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2319

весело у вас там
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2320

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Артём писал(а):
весело у вас там
Шайдер получил дискабель за это, а вот мне как то не видится тут за что наказывать. Но удар страшный, конечно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2321

Гугл радует неимоверно. На запрос "bmw m42 motec" он настойчиво предлагает видео "БМВ М30 дросселя январь".

Не успел нормально завести мотор в стоке, как уже заказал катушки для перехода на Coil On Plug.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 7 мес. назад #2322

а потом продолжится, валы, поршни...
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2323

Валы низзя, палево, ибо доработки по железу регламентом запрещены. Я думаю, что читерствуют чуть более, чем все, но для этого нужно начать ездить и поглядеть, кто есть кто.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2324

  • GREY
  • GREY аватар
  • Не в сети
  • Новичок
Romanoff писал(а):
Валы низзя, палево, ибо доработки по железу регламентом запрещены. Я думаю, что читерствуют чуть более, чем все, но для этого нужно начать ездить и поглядеть, кто есть кто.
Чутка валы ободрать нет смысла, а много - спалишься. Степень нужно поднять до границы правил, впуск облагородить, выпуск поставить правильный, если можно. Ну и вообще мотор собрать из легких и одинаково отвешенных частей, на максимальные зазоры. Маховик облегчить и поедет оно чуть веселее.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 3 года 6 мес. назад #2325

Серега, да оно мне сейчас не нужно и не понадобится еще минимум весь сезон, будущий. Яж рулить толком не умею, а машина и без того не самая чахлая - 136лс на ровно тонну (может чуть меньше) веса.
Нужна надежность, чтобы просто ехать, а не гайку крутить.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.