Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Автомобильная тема - 2

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #252

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Нет, именно прогорела дырочка, как раз над нижней шпилькой четвертого цилиндра.
Варится чугун плохо. Лучше другой найти.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #253

GREY писал(а):
Нет, именно прогорела дырочка, как раз над нижней шпилькой четвертого цилиндра.
Варится чугун плохо. Лучше другой найти.
если что-то будет проскакивать - свистну. У тебя под скобы?
я с завареным катался
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #254

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Да, под скобы. Они все одинаковые под скобы или нет?
Пока не беспокойся, я еще внимательно не искал, езжу пержу.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #255

GREY писал(а):
Да, под скобы. Они все одинаковые под скобы или нет?
хз, по форме, скорее всего да, но не знаю, все ли разделены на 4-2
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #256

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
У меня разделе точно.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #257

В воскресенье сгоняли на смоленское кольцо на трек день. Я был в качестве "штурмана", а пилотом был мой раллийный штурман Денис. И я и он это кольцо видим впервые, а Денис так вообще нигде особе не ездил, кроме фишечек в Минске. Трасса влажна, ну и фиг с ней, покатили. Денис сразу поехал очень смело, я ждал что через несколько кругов мы уберемся (240л.с. в сирокке), но ждать так долго не пришлось, убрались уже на следующем круге. В процессе убирания я мысленно списал машин, рассчитал что будет со мной, но потом я замечаю что пилот смотрит в зеркала и начинает рулить, это мы задом летели, меня отпустило. Вырулил, без остановки валим дальше. Весь остальной день прошел спокойнее.
Что касается самой машины и таких 10минутных непрерывных нагрузок. Мотора дохрена, охлаждение не справляется, масло из сапуна дрищет. Тормоза 256мм, колодки EBC зеленые справлялись хорошо, но под конец дня, наверное, закипела тормозуха и домой мы ехали с приличным кол-вом воздуха в тормозах. Подвеска - самые дешевые КАЛойверы. Резина якогама S драйв, по сухому ехала неплохо.
чуть позжу покажу киношку.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #258

Артем, молодцы! Только я нифига не понял что за машина то, твоя Сирока или чья?
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #259

Romanoff писал(а):
Артем, молодцы! Только я нифига не понял что за машина то, твоя Сирока или чья?
Сирокка не моя. www.drive2.ru/r/volkswagen/38664/
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #260

если лень всё смотреть, то листаем сразу на 6-00
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #261

И где он там рулил? Я вижу только что сперва был напрочь про2.7бан занос, а потом рулевой тупо зажал тормоза и сидел ждал пока все закончится.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #262

Romanoff писал(а):
И где он там рулил?
нигде, уже сам увидел. Тогда казалось иначе.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #263

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Машина идет здорово, на зависть. Может чутка можно бы ее сделать более верткой, но потом, а то больше будет задом ездить, чем как нужно. Но рулевой не едет. Совсем не едет. К повороту подкрадывается, но все равно промахивается, траекторий нет совсем, входы и выходы из поворота никакие. Педаль газа дрочит, рулем машет. Печаль! Разворот предсказуемый, но я ждал, что его развернет в другую сторону, после перекладки.
Я бы посоветовал поехать на прокатный картинг и там попробовать на время поездить, сильно дешевле будет, чем жечь резину, бензу и ресурс. Нужно больше километров, и нужно теорию поизучать.
Но машина валит нездоровО! Завидую.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #264

В третьем заезде всё было значительно лучше. В первом заезде лучшее время 2-16, а в третьем 2-01
На картинге катались пару лет назад. Устраивали небольшие соревнавания по 15-20человек, среди которы были картингисты, раллисты и прочие приблеженные к автоспорту. Денис приезжал в первой 5ке, а иногда и в 3ке. Так что картинг это дело такое. Если хочешь ехать по асфальту в кузове, то и трениться надо в подобных условиях.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #265

Кстати да, в наших асфальтовых недослаломах я везу местному быстрому картингисту овердохера. Да и траектории в картинге малость не такие, как у больших машинок.
С другой стороны, вот видео серебряного призера недавних покатушек в Питере:

Объехал многих, а как по мне так обезъяна-эпилептик :blush:
To be old and wise you must first be young and stupid.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Romanoff.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #266

Хоть и вы и я раньше знали что хорошая подвеска дешевой не бывает, но свои мозги другим не вставишь. Так что пусть учаться на своих ошибках.

это самые дешевые винты ta-technix. www.bks-tuning....o-mk1-mk2.html# И на задних и на передних стойках стоят одинаковые пружины и подпружинники. Если для морды этот набор еще как-то подходит, то для легкой жопы это ужас полный.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Артём.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #267

Покупалась подвеска видимо из расчета "ниже-пизже" :) А я чота всерьез подумываю начать откладывать на АST 4100, уж больно нервно Клюшка едет по неровному - аммо на отбой вообще никакие, а пружины зверские, остреливают колесо в яику при первой возможности. А ямок у нас много :(
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #268

Romanoff писал(а):
Покупалась подвеска видимо из расчета "ниже-пизже" :)
я так и не получил толкового ответа, какого хера он их купил.
АST 4100 это совсем асфальтовая? Еще какие-нибудь варианты рассматривал, типо бильштайнов Б12?
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #269

AST 4100 это уже подвеска с индивидуальной настройкой под машину, можно сделать все что душа пожелает - хочешь асфальт, хочешь гравий, хочешь лед. Бонусом - возможность ребилда за смешные, по спортивным меркам, деньги (ну и естественно перенастраивать можно сколько угодно). Торгует Ковальчук, стоит - пиздец, порядка 2-2.5 килоевро в зависимости от комплектации.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #270

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Забили меня ногами под лавку!
Рулевой все делал не очень правильно, траектории ну просто никакие были, к повороту подкрадывался, выход по принципу "вкатываюсь, вкатываюсь - на всю дырку!". Ну нельзя так. Вот такие нюансы и надо накатывать сначала на картинге, а потом на чем то с маленьким мотором. Потом с большим отзывчивым мотором разворотов просто не будет категорически, даже по сухому. Развернуло там вас только от смелого махания рулем, и даже просрав начало можно было открыть и пропороть прямо, по травке.
Послушайте, я ездил с товарищами, которые умеют реально быстро ехать, слов нет, я ехал сильно медленнее, но так за грибами пенсы ездят, а не на время! Весь прямик нужно вперед ехать и сразу прицеливать откуда будешь тормозить, откуда поворачивать, а не подкрадываться. Сразу, без прикидок особенных, начиная со второго круга уже нужно штурмовать, где то проскользишь чутка, где то не доедешь, но нужно подходить к краю. Тем более, что трасса плоская, без рельефа, да ветра то же не видно особенного. Заезжать глубже, полностью на тормозах и с прямым рулем (да, бывает, что выгодно тормозить сносм, но тут не тот случай, нет там таких поворотов) выходить плавно и смело, добавляя так, что бы доехать до края. Ведь вы на асфальте были одни, никто не мешал. В реальной жизни такой халявы не бывает, чуть зевнул тормознул позже - объедут внутри, или просто подтолкнут в бампер, что бы на выходе внутри объехать, чуть струсил и тормознул раньше просто пройдут не замечая. На этих эсках не сильно широко, но зуб даю, что если так ехать, то будут засовывать нос со всех сторон, обдерут всю машину, да еще и на траву затолкают. Бодрящий локоть товарища 100% вопьется в ребра с такой ездой.

Эта, я мож и лох педальный, но задние пружины - офигенный перебор. Лучше уж на городских ГТИ-шных ехать, чем на таких. Точно лучше будет.
Сергей
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #271

Да не едете - не едет! С этим никто не спорит. А под лавку тебя запинали из-за прокатного картинга и быстрой машины на кольце. Оно имеет почти такое же отношение друг к другу, как компьютерная игра к картингу. Все парни еще в школьные годы задрочили правильные траектории и точки торможения/ускорения, но посади большенство из них за руль, и мы увидим то что видим ежедневно на дорогах общего пользования. В любом случаи нужно время и опыт.
По пружинам ты абсолютно прав.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #272

Короче значит так. Применил к Клюхе ЕЛМ327 + Андроид и мозги в попытке понять, отчего она тупит на холодную. Выводы свои щас изложу, поправьте если что то не так, ладно?
Вводные данные: если завести остывшую машину и сразу ехать, то первые несколько минут дергается на оборотах до 4к примерно. Как прогреется все более менее нормализуется, ошибок никаких нет.
Результаты разглядывания логов такие:
1. Холодная машина: первая лямбда работает, показания меняются по чему то, напоминающему синусоиду очень карявую. Вторая лямбда держит стабильно вокруг 0.5в с редкими взбрыками мизерной амплитуды.
2. Горячая машина: по первой без изменений, вторая тоже шевелится и реагирует на работу дросселем, показания мотаются от 0 и вверх.
Из этого я делаю вывод, что после прогрева выхлопа вторая лямбда выходит в область своей хоть какой то работы и мотору легчает. Очевидно, что поплохело цепи управлением подогревом второй лямбды.
Вечером буду поднимать схемы и смотреть как и что куда приходит, но по анализу картинок из инета понятно, что ничего хорошего меня не ждет - французская электрика это пиздец. Подогревом по обоим проводам рулит напрямую ЭБУ, и если на концах от ЭБУ управляющего сигнала не найдется, то...
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #273

стабильно держать вокруг 0.5 это как-то странно. Действительно может быть недогрев. Попробуй просто ткнуть напрежометр в провода лямбды на нагреватель. Мне начинает казаться, что управление нагревателем этих узких лямбд, может быть такое же навароченое как у широких с обратной связью по сопротивлению самой ячейки нернста.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #274

Артем, оно понятно, что плясать надо от печки - искать напряжение сперва прямо на лямбде. Но если оно там не найдется, то надо будет ловить его на разъеме ЭБУ. И как то я склонен готовиться к худшему с этим французским ведром - не удивлюсь, если именно там уже не будет 12В.
To be old and wise you must first be young and stupid.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #275

Сергей, Илья, кому какой ногой спокойнее тормозить перед скоростными поворотами на скользком (снег, гравий и т.д.)? Я сегодня ездил кататься с инструктором и он мне предложил попробовать тормозить правой ногой. Я конечно попробовал несколько раз и даже время сравнивали с какой ногой быстрее. Разницы во времени прохождения участка почти не было, но при езде с торможением правой ногой в каждом повороте мне становилось очень жарко.
Тема заблокирована.

Автомобильная тема - 2 8 года 11 мес. назад #276

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Мне кажется, что левой есть смысл тормозить если нет ручника, если точно не придется менять передачу и если машина с недостаточно поворачиваемостью. Мне кажется, что я тормозил перед быстрыми поворотами правой всегда, потому, что Гольфы и 1, и 2, и 3 и Ауди очень хорошо поворачивали и специально их в поворот загонять не нужно было, а на Хонде был очень удобный ручник. Левой я тормозил как раз там, где нужно закинуть или пройти длинный поворот на льду, к примеру, где точно не появится внезапный держак или наоборот очень скользко, причем точно весь поворот нужно пройти с одной скоростью и только на выходе добавлять, т.е. точно не нужно будет переключать передачи. Но я тут не эксперт, потому хотябы, что я всегда порол на больших оборотах, даже там, где это и не нужно, и машина очень хорошо затыкалась на сброс. Но считается, что это не верно.

Илья, я все же думаю, что вторая лябда контролирует работу катализатора. Ну нафига буржуи будут втыкать дорогую штуку, если первой для управления двигателем хватает. Не логично. А изменения в работе связаны еще с чем то.
Сергей
Тема заблокирована.