Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Про любимый автомобиль.

ТЕМА: Есть два простых вопроса по Сирокко...

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #1

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
...на которые хочу таких же простых ответов.

1. Можно ли вытащить моторчик печки под капот? Зараза, стал шуметь, я его ВД-40 облил, пока стало лучше, но я прекрасно понимаю, что это не на долго. Чисто на взгляд надо колупать из салона, но зело не хочется торпедо снимать. Может у кого есть знание сего момента?

2. Что за желтый провод с белой полосой идет на колодку магнитофона европейскую? Я никаких напряжений на нем не нашел, ни от положения замка зажигания, ни от света. Земли то же нету. Висит будто в воздухе. Может есть у кого схема, посмотрите, а?
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #2

Про мотор тута scirocco.ru/for....php?f=7&t=2149
Схемы чуть позже гляну, вроде есть какие-то
Не вижу я в схемах желтого провода с белой полосой, да и воще ничо не вижу что касается звука.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #3

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Ага, я так понимаю, что все таки возможно. Попробую. До тепла доеду так, а потом попробую. А то сил уже нет терпеть!
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #4

Можно еще у Дениса спросить, он подробнее расскажет что там и как.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #5

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Спроси если увидишь. У меня просто она похрюкивала на ямах, а тут в самы мороз просто заклинила наглухо. Предохранитель долой. Я ее даже рукой еле проворачивал, а до дому 250 км. Доехал до заправки и, взял ВД-40 облил, покрутил рукой, потом уже стала крутиться. Но временами гудит неслабо.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #6

Вот и я, привет. Я там в теме на сирокко.ру писал, снимается трапеция дворников, снимаются провода, потом печка откручивается (один саморез под резистором), тянется чуть на себя и поднимается вверх, а далее некоторые говорили получается вытянуть ее в сборе, протянув вдоль перегородки моторного щита на правую сторону, но у меня так не получилось, поэтому я сделал проще - располовинил прямо там корпус и по частям вытащил.
Колодка под магнитолу, я так понял, не родная стоит? Европейская это знач типа из двух частей по 8 проводов?
P.S. Добавил схему подключения родного радио.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Denisuk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #7

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Denisuk писал(а):
Вот и я, привет. Я там в теме на сирокко.ру писал, снимается трапеция дворников, снимаются провода, потом печка откручивается (один саморез под резистором), тянется чуть на себя и поднимается вверх, а далее некоторые говорили получается вытянуть ее в сборе, протянув вдоль перегородки моторного щита на правую сторону, но у меня так не получилось, поэтому я сделал проще - располовинил прямо там корпус и по частям вытащил.
И тебе привет, добрый человек!
А сложить все вместе потом удалось прямо на месте? Меня этот момент смущает.
Я то же на глаз прикинул - ну не выйдет оттуда вытащить на куски не раскидывая!

Denisuk писал(а):
Колодка под магнитолу, я так понял, не родная стоит? Европейская это знач типа из двух частей по 8 проводов?
P.S. Добавил схему подключения родного радио.
Да, именно так, две колодки. Одна с пропитанием, одна с АС. Но в том то все и дело, что колодка стоит не колхозно, а как с завода. Может у кого то были реально прямые руки, но все вальцовки, все чики-пики, никакой синей изоленты!
Да с третьего предохранителя идет на прикурку, свет в салоне и радейку. Но еще на радейку приходи желтый с белой полосой, который сейчас, судя по всему, в воздухе. Я бы его с удовольствием задействовал, что бы питание на радейку подавалось со вставленым ключем, но боюсь тупо резать, хочу сначала узнать кто живет на другой стороне провода. Лазать там ломая спину не в кайф, провод уходит в заводской жгут и где проявляется я не искал, думал на схеме будет видно. А вот фигушки.

Ладно, придется ковырять.

Спасибо.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #8

Значит фишка не родная, а поставленная кем-то с прямыми руками. Штатных таких в сироки не ставили. Желтый с белым это кажется вообще вход mute, блокировка звука, на массу вешать надо чтоб заткнулся мафон. Правда могу путать с каким-нить оранжевым, помню не очень точно. Знаю тока, что питание там точно красный и желтый провод, причем красный это постоянный плюс на память, а желтый - появляющийся при зажигании.
А по поводу печки - да, как ее разберешь там, так и соберешь, без всяких проблем. Только с защелками аккуратно, можно поразламывать, особенно если на морозе делать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #9

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Denisuk писал(а):
Значит фишка не родная, а поставленная кем-то с прямыми руками. Штатных таких в сироки не ставили. Желтый с белым это кажется вообще вход mute, блокировка звука, на массу вешать надо чтоб заткнулся мафон. Правда могу путать с каким-нить оранжевым, помню не очень точно. Знаю тока, что питание там точно красный и желтый провод, причем красный это постоянный плюс на память, а желтый - появляющийся при зажигании.
А по поводу печки - да, как ее разберешь там, так и соберешь, без всяких проблем. Только с защелками аккуратно, можно поразламывать, особенно если на морозе делать.
В том то все и дело, что на схеме нету!!! желтого провода. Я скрутил на стороне магнитофона желтый+красный, но он сажает акум за три дня. Не дело. Надо отдельный провод. А в колодке сидит желто-белый, но на нем ничего нет. Может где то еще один предохранитель прячется дохлый? Хрен его знает, надо раздербанивать.
Не, печку на морозе я колупать точно не буду. У нас сейчас -15, в гробу я видел, пусть жужжит.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 мес. назад #10

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Тут мне подсказали, что на желтом может быть отдельный предохранитель, с завода все это безобразие могло стоять. И предохранитель просто на проводе должен висеть. Зело холодно, не хочется лезть ковыряться, пока без музыки покатаюсь.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 нед. назад #11

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
Значит так, танцуем от печки:
  1. Сдербаниваем дворники.
  2. Снимаем механизм дворников в сборе.
  3. Снимаем резистор.
  4. Откручиваем держатель резистора, им же крепится сам барабан с вентилятором.
  5. Тут два варианта:
    • Располовинить на месте и вытащить пол корпуса и мотор
    • Откручиваем печку от кузова, четыре болтика на 8 по периметру, и толкаем внутрь салона. Усираться не надо, надо чуть толкнуть, что бы край печки встал вровень с отбортовкой на кузове. Вытягиваем на божий свет весь блок вентилятора. Тянем корректно в сторону правой петли, там можно вытащить. Уже не в машине располовинить.
  6. Сбить крыльчатку, корректно тукая по выколотке, упертой в вал.
  7. Скинуть проволочные фиксаторы и вытащить сам мотор из полукорпуса.
  8. Снять фиксирующее Е-кольцо, осторожно стянуть шайбы, запомнить их порядок. Это на длинном конце вала, там как раз обычно все проблемы.
  9. Смыть старую смазку, осмотреть втулки.
  10. Тут снова два варианта:
    • Втулки целы, просто смазка "кончилась": заложить новую смазку, собрать соблюдая очередность установки шайб.
    • Все овальное. Ищем по крайней мере еще один моторчик на донора, втулки одинаковые с обоих концов, меняем втулку, закладываем смазку.
  11. Проверить работу.
  12. Собрать машину в обратном порядке.

Как то так.
Я располовинил на месте, а вот ставил в сборе, так что проходит, проверено. Но все же лучше половинить, мне кажется. Теперь тихо и хорошо. И дует офигенно!

Вопрос второй. Про проводок. Короче, евро-разъем точно ставили на заводе. Все идет в заводские жгуты, вальцовка роботом, все чики-чики. Неизвестный провод бело-желтый уходил на приборку, на приборке, причем, в этом месте ничего не стоит! На той стороне просто дорога по гибкой плате, которая кончается ничем! Провод использовал под +12. Заодно поменял лампочку подсветки, все светится теперь. Только вот забыл тросик спидометра прицепить, завтра еще раз снимать буду! :(
Вот думаю, может сколхозить посветку из светиков? Только штатной регулировкой, боюсь, нифига не будет регулироваться яркость. Току то меньше станет. А?
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 нед. назад #12

GREY писал(а):
Току то меньше станет. А?
У меня только одна лампочка работает, но яркость ее не регулируется, я даже не разбирался что там. Может даже у одной лампочки слишком мало тока?
Главное, не делать вот так :lol:
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 нед. назад #13

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
:D :D :D
Не, просто вколхозить вместо лампушки светик+резистор. Вместо самой колбы.
У меня только одна лампочка работает, но яркость ее не регулируется, я даже не разбирался что там. Может даже у одной лампочки слишком мало тока?
Не, не верю. У меня то же одна лампочка работала, над тахометром. Ну, еще одна подсвечивает регулировки печки. Все регулировалось до 0.
Еще одна должна светить, но чета не светит, может завтра посмотрю за одно - в пепельнице. Да, и в прикуривателе, кажется, должна быть, но у меня нету. Точно, надо завтра все лампочки запустить.
Сергей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 нед. назад #14

Значит, у меня регулятор не подключен.
А я вот думаю в приборку всунуть пару показометров на светодиодах, на LM3914, один на узкую лямбду, второй на разряжение/давление в коллекторе.
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от Артём.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 нед. назад #15

  • GREY
  • GREY аватар
  • на форуме
  • Новичок
На лямбду я делал - показывает. Надо широкую лямбду ставить.
Плезная штука - тахометр на светиках, особенно для турбо. У меня где то готовый прожект есть, я их штук 100 сделал для спорта. Система такая: когда обороты "в тяге" загараются 10 светиков и по одному тухнут с ростом, когда перебор - все моргают. Года двигатель стоит - тихонько горят, в пол глаза. Получается так, что не надо специально смотреть, если что то светится - все в порядке, начинает тухнуть - скоро переключаться, заморгало - передачу вверх, потухло - передачу вниз. На Гольфах и походем в доске есть целый ряд, куда можно втрапить 5 светиков, если поставить двухцветные - как раз оно. Могу поискать. Оно на Пике F84 сделано, только нужно что бы ты дал обороты начало-конец и количество импульсов на оборот. Что бы прошивку скомпилить. Еще время интегрирования можно менять, среднее. Если очень маленькое, то на пробуксовках коротких слишком дергается. Я 0.1 с обычно делал.
Сергей
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от GREY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Есть два простых вопроса по Сирокко... 13 года 1 нед. назад #16

GREY писал(а):
Надо широкую лямбду ставить.
Да много чего нада, где денег взять ? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.