Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
Всякая нетематическая болталка.
ВнизСтраница: 1...9293949596979899
Сообщения темы: Ни о чем.
*
#21733
Ни о чем. 3 нед., 3 д. назад  
Предварительный отчет МАК.
Там всё сказано...
mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Взято с официального сайта.
mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019//#117091
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21742
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
Предварительный отчет МАК.
Там всё сказано...
mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Получается, генераторы у них все-таки вышибло (от попадания молнии), летели/снижались на аккумуляторах вплоть до момента, когда уже надо было выпускать закрылки. Запустили ВСУ, выпустили закрылки. И после этого у оф. СМИ хватает совести заявлять, что это была не аварийная посадка. И опять эти гребанные концевики на шасси, кто их придумал, это же маразм.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21745
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
Олег, невнимательно читаешь.
Суть - самолет полностью управлялся, всё работало.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21747
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
..дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине...
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21748
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
Николаич, концевики на амортстойках придумали умные люди до того, как ты родился. Амортизаторы эти работают иначе, чем в твоем ведре с гайками.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21751
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
ottisk писал(а):
Предварительный отчет МАК.
Там всё сказано...
mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf

Получается, генераторы у них все-таки вышибло (от попадания молнии), летели/снижались на аккумуляторах вплоть до момента, когда уже надо было выпускать закрылки. Запустили ВСУ, выпустили закрылки. И после этого у оф. СМИ хватает совести заявлять, что это была не аварийная посадка. И опять эти гребанные концевики на шасси, кто их придумал, это же маразм.
Олег, а где вот про отказ генераторов, про запуск ВСУ, можно цитату?
Что пишут там эти СМИ - совсем насрать. Всем. На ответчик дали 7600 и доложили Пан-Пан, и только непосредственно перед посадкой перекрутили на 77000. Решение принял командир. Какие вопросы к СМИ?
Концевики не маразм, а автоматика. Что ты там любишь Як-40 и ИЛ-62? Там они так же есть.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21752
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
GREY писал(а):
Олег, а где вот про отказ генераторов, про запуск ВСУ, можно цитату?
На стр. 24 "В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ". А молния в них шарахнула в 15:08, т. е. 12 минут они летели на аккумуляторах, ну или вертушка сработала, не знаю, это где-то в конце надо смотреть, по сноскам, потом проштудирую. Про отказ генераторов в этом разделе нет, опять же наверное где-то в конце надо смотреть, по сноскам.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21753
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
ottisk писал(а):
GREY писал(а):
Олег, а где вот про отказ генераторов, про запуск ВСУ, можно цитату?
На стр. 24 "В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ". А молния в них шарахнула в 15:08, т. е. 12 минут они летели на аккумуляторах, ну или вертушка сработала, не знаю, это где-то в конце надо смотреть, по сноскам, потом проштудирую. Про отказ генераторов в этом разделе нет, опять же наверное где-то в конце надо смотреть, по сноскам.
Ну, то есть придумал, да?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21754
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
Ничего про отказ генераторов. А как ВСУ на этой машине работает - хз.
Генераторов аж три.

Вот с концентраторами непонятка, но один канал во всех работал. Видимо, в директ переключилось по потере резерва.
Непосредственное прямое тросово-палиспастовое давно отсутствует. Все исходно электрическое, просто директ вырубает автоматику поддержания режима, ограничения угла атаки и тангажа и всякие примочки.

Я вот обратил внимание, что во всех случаях пилотирования без автоматики все пилоты одинаково дергали ручку на тангаж - учат их так?
И в момент этой посадки руль направления был оттриммирован 3 градуса на кабрирование.
И однако он рулил ниже глиссады и не знал что реверс включится при полном обжатии аморт стоек, а выпуск прекратится при разгрузке.
И эпическое чтение мануала в кабине в самом напряженном режиме полета.

Видимо, будут долго разбираться с руководствами по производству полетов Аэрофлота.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21756
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
GREY писал(а):
Концевики не маразм, а автоматика. Что ты там любишь Як-40 и ИЛ-62? Там они так же есть.На видео Як-40 включает реверс в воздухе, до касания полосы. Ил-62 - уже показывал.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21757
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
boatsman писал(а):
Ничего про отказ генераторов. А как ВСУ на этой машине работает - хз.
Генераторов аж три.
Почитал вчера. Генераторов три штуки одинаковых, включая генератор ВСУ. При запуске генератора ВСУ он включается в единую сеть 115/200 В 400 Гц. На генераторах, которые на двигателях есть муфты, которые если расцепить, обратно можно зацепить только на земле при остановленных двигателях, но в каких случаях срабатывают эти муфты не знаю. superjet.wikidot.com/wiki:electric
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21758
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 3 нед., 2 д. назад  
GREY писал(а):
Ну, то есть придумал, да?А по какой причине тогда они запустили ВСУ?
 
Последнее редактирование: 29.06.2019 06:34 Редактировал ottisk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21763
Ни о чем. 3 нед., 1 д. назад  
Если включают реверс до касания, это либо идиотизм либо синдром Чкаалова. Штатно после выравнивания садятся на малом газе. Чтобы если что дать полный и уйти на второй. Открытые створки реверса на полном газе может банально смять\оторвать. А переводятся туда-сюда медленно.

И не читай никаких викупедиков. Это все книжки с картинками для младших школьников.

Подумай, как генераторы трех силовых установок включаются синхронно по фазе в сеть, с учетом что две работают в большом диапазоне скоростей вращения вала и могут иметь вовсе разные скорости.

А муфта нужна на случай сдыхания движка, которое ессно навсегда. И тумблер расцепа наверняка под крышкой и в инструкции "включать только тогда и тогда".
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21764
Ни о чем. 3 нед., 1 д. назад  
ВСУ могли включить поскольку они отключили отбор воздуха от компрессоров двигателей на кондиционер (прибавка тяги), чтоб это восполнить.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21770
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 3 нед., 1 д. назад  
boatsman писал(а):
ВСУ могли включить поскольку они отключили отбор воздуха от компрессоров двигателей на кондиционер (прибавка тяги), чтоб это восполнить.Это может быть.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21782
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 3 нед. назад  
Прикрепленный файл
Имя файла: mp4.mp4
Размер файла: 721096
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21785
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
ottisk писал(а):
boatsman писал(а):
ВСУ могли включить поскольку они отключили отбор воздуха от компрессоров двигателей на кондиционер (прибавка тяги), чтоб это восполнить.Это может быть.
Олег, что там с генераторами, нашел?

Пипец сверлышко. Я думал в таких размерах фрезеруют. Это какой же станок должен быть и как деталь удержать?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21786
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
я максимальное сверло Ф60 затачивал...
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21787
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
GREY писал(а):
Пипец сверлышко. Я думал в таких размерах фрезеруют. Это какой же станок должен быть и как деталь удержать?[/quote]

Станки бывают большие )))

Например в отливке надо отверстие под посадку. Сначала таким вот сверлышком, в соотвествующем токарнике станке. Потом развертка (такая же по габаритам) или резцом.
Так быстрее получается, чем резцом потихоньку неровности обстругивать
 
Последнее редактирование: 01.07.2019 13:20 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21788
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
GREY писал(а):

Пипец сверлышко. Я думал в таких размерах фрезеруют. Это какой же станок должен быть и как деталь удержать?

На ЛМЗ видел ацкие сверлильные станки, высотой под потолок цеха. Сверлили отверстия в деталях, не шибко большого диаметра. Но сами детали весом наверняка больше тонны...
Деталь крепится на стол, подача на пиноль автоматическая, все механизировано. Рабочий наблюдает и лениво курит.

Большие станки это другой мир. С прикольным грохотом "стружки" с мегатокарного на станину сыпятся.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21789
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
И водопады СОЖ ))
 
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21790
ottisk
Тайна Третьей планеты
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Петропавловск-Камчатский День рождения: 11/16
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
GREY писал(а):
Олег, что там с генераторами, нашел?
Переключили кондишн с движков на ВСУ это тоже гипотеза, и об этом тоже ничего не сказано.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21791
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
Мню наблюдаемый в живую станок был наверное, с пятиэтажный дом.
в Питере, на "Силовые машины". Детали для турбин на нем изготавливали.
 
Смирнов Андрей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21792
Ulis
А вот и я! (с)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Piter День рождения: 03/12
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
На "Электросиле" в 90-х видел такую карусельку мельком.
Пятиэтажный, только горизонтальный ))
 
Последнее редактирование: 01.07.2019 14:06 Редактировал Ulis.
«Умные нам не надобны. Надобны верные» (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#21794
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Ни о чем. 2 нед., 6 д. назад  
ottisk писал(а):
GREY писал(а):
Олег, что там с генераторами, нашел?
Переключили кондишн с движков на ВСУ это тоже гипотеза, и об этом тоже ничего не сказано.
Ну, то есть про выход из строя генераторов и полет на батареях - придумал. Верно?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...9293949596979899
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 39 гостей и 1 пользователь онлайн
Просмотры материалов : 1709494
Разработано "Marine Standard" SIA © 2009