Серый Хомячок

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Имею желание замутить гравер для платок.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...13
Сообщения темы: Имею желание замутить гравер для платок.
#13998
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Ну и грызть алюмяху. Начал уже чесать репу что и как, но опыта в этом нифига. Чувствую будут грабли.
Нужно осознать саму концепцию.
Нужно подобрать дешевые компоненты самого железа.
Нужно подобрать что то на шпиндель.
Нужно отрисовать, буду в СолидВорке очень примитивный чертежик делать, без подробностей.
Нужно собрать железо.
Нужно подобрать моторы.
Нужно срастить с компом.
Нужно PCB софт подобрать, который умеет выводить нужное.

Мысли есть, может кто че видел/щупал?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#13999
qwerty
Потенциально бездомный Из филиала Газпрома :)
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Зеленогорск День рождения: 02/19
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Что то типа такого? homecnc.ru/plans/77-alternativa-2
 
Алексей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14000
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
qwerty писал(а):
Что то типа такого? homecnc.ru/plans/77-alternativa-2Если очень примерно, то да. Но в деталях все совсем по другому. Главное - привод ремнями, а не винтами. Ну и кинематика попроще и полегче. Начал в свободное время рисовать в солидворке. Сразу полезли косяки: то, что в голове выглядело красиво - не лезет!
Что поставить на шпиндель, вот самый главный вопрос!
Всякие палки железные, кронштейны, подшипники можно купить, китайские братья этого добра делают - не пересчитать. Электрическая часть то же будет покупная, не вижу смысла делать в одном экземпляре, выйдет дороже.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14002
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Со шпинделем оч непросто все. Или мутить высокооборотный движок с муфтой к патрону, установленному и в радиальные и в упорные подшипники (фреза при работе создает два момента) - или готовую приличную бормашину типа Прокссон IB-E - но ресурс у ней при такой работе тоже не вечен.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14003
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
boatsman писал(а):
Со шпинделем оч непросто все. Или мутить высокооборотный движок с муфтой к патрону, установленному и в радиальные и в упорные подшипники (фреза при работе создает два момента) - или готовую приличную бормашину типа Прокссон IB-E - но ресурс у ней при такой работе тоже не вечен.Вот-вот! Я тоже склоняюсь к какой то бормашине, но у них мощи маловато. Можно кромочный фрезер пристроить, но ОЧЕНЬ жаба душит. Сильно они дорогие. Касательно конкретно Проксона - у нас он очень сильно дорогой, просят больше ста еврасов, лучше уж кромочник тогда купить и иметь и мощи больше и оборотов. Деньги сравнимые.
Смотрю в сторону постоянного тока моторов, но нифига не вижу. Идеальным было бы купить какой нить мотор с длинным валом, что бы подшипники, все три, можно было прямо на вал посадить, а мотор закрепить упруго. Мечты.

Я хочу свою самоделку замутить так, что бы, самое главное, что бы можно было приколхозить деталь любой высоты. Т.е. что бы снизу можно было что угодно подсунуть и грызть это что угодно. Это раз. И что бы можно было всунуть через сторону листовую заготовку любой длины. Это самое главное. По ходу привода на ремнях, как самые дешевые и, если момента на моторах не хватит, то можно присунуть редукторы, вообще за копейки. Ну и еще одна побочка: постараться сделать так, что бы шпиндель висел всегда между двух осей, посередине, а не гнул в сторону, как почему то сделано у всех.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14004
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Длинных валов у моторов практически не бывает.
Шпиндель ставят в подшипники и отвязывают от мотора эластичной муфтой.

Для того, чтобы высокие железки обрабатывать, нужна жесткая колонна для шпинделя. То, что я у доморощенных ЧПУшников вижу - это только платки грызть и уродливые рожи по чужой программе копирной фрезой.
То что ты нарисовал - вовсе пантограф.
Про прокссон я и говорил с учетом фрез 4мм и жесткости такого сцанка.
Алюминий и сталь реально резать, но на очень маленьких подачах и с учетом высоких оборотов инструмент будет себя плохо чувствовать.
И фрезы типа с одним зубом.

Да, проксоновские машинки дороги были всегда. Но шпиндели разные бывают, частенько проплывают с сервомотором баксов за четыреста - резьба и дырка под цангу ЕР20. Но еще инвертор для мотора нужен.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14005
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
у меня тут под боком есть пара подобных станочков. Один самодельный, второй нормальный. Если чего интересно, могу сфоткать.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14006
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
boatsman писал(а):
Длинных валов у моторов практически не бывает.
Шпиндель ставят в подшипники и отвязывают от мотора эластичной муфтой.

Для того, чтобы высокие железки обрабатывать, нужна жесткая колонна для шпинделя. То, что я у доморощенных ЧПУшников вижу - это только платки грызть и уродливые рожи по чужой программе копирной фрезой.
То что ты нарисовал - вовсе пантограф.
Про прокссон я и говорил с учетом фрез 4мм и жесткости такого сцанка.
Алюминий и сталь реально резать, но на очень маленьких подачах и с учетом высоких оборотов инструмент будет себя плохо чувствовать.
И фрезы типа с одним зубом.

Да, проксоновские машинки дороги были всегда. Но шпиндели разные бывают, частенько проплывают с сервомотором баксов за четыреста - резьба и дырка под цангу ЕР20. Но еще инвертор для мотора нужен.
Слы, философ, ты чего строем то не ходишь?
Все, что я нарисовал - никуда не годиться. Сейчас дорисовал до вот такого состояния:



... и понял, что оно красиво и просто, но сильно ворует рабочую площадь. Буду рисовать как у всех.
Лана, на счет шпинделя думаю так: куплю дешевый готовы постоянного тока у китайцев, он до 50 долларов стоит если брать 300-500 Ватт, а места заложу под установку кромочника. Сегодня походил посмотрел на них. Самый компактный Макита. Буду еще ходить и думать, хочу со стабилизацией оборотов, а в том магазе где я его в руках крутил спросить было не у кого. И коробки нифига не было. В общем со шпинделем потом решу. Это не горит и в жопу не клюет. Нужно саму концепцию обсосать, нарисовать, купить комплектуху и заново нарисовать с учетом реальных размеров деталек, и уже потом заказать люминиевые детали.

Ты мне вот что скажи, мил человек, хватит ли диаметра направляющих 12мм при длине 600мм для более менее точного прогрыза люминия или это совсем тонко. просто 12 мм есть палки, есть еще 8мм, но толще нету нифига. А денег жалко. Или переставать кривляться и бежать в магазин за 20мм? Там дают только кусками по 2м, тогда можно площадь серьезно прирастить. У меня 20мм есть два куска 500мм, можно их на Y-ось запихать, тогда на X-ось получится по метру. Подшипники по двум осям думаю линейные поставить, а на Z-ось поставить или 8мм или 12мм палки со втулками скольжения.
Так, много написал, да. Внимание вопрос:
1. На X и Y ставить 12мм или купить 20мм? Есть два куска 12*450 и два куска 20*500, подшипников нет никаких.
2. На Z-ось поставить 12мм или 8мм? Есть два куска 8*300 и 12*450, втулки есть.

Артём писал(а):
у меня тут под боком есть пара подобных станочков. Один самодельный, второй нормальный. Если чего интересно, могу сфоткать.Смеешься? Иди прямо сейчас ночью и фотографируй все!!!
Ладно, упростим: сфоткай мне самоделку в общем, отдельно узлы перемещения, и то, что тебе покажется нужным и интересным.
Спроси что может практически грызть, какими фрезами (размер), каким шпинделем, какие направляющие, какие моторы.
Разрешаю рано утром, до завтрака
Потом еще вопросы будут. Много

У соседей вот такая плазморезка есть. Ничего, кроме самого резака не покупали, все из мусора. Но работает!
Прикрепленный файл
Имя файла: plasma.mp4
Размер файла: 4026570
 
Последнее редактирование: 12.11.2015 22:10 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14008
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
GREY писал(а):
Смеешься? Иди прямо сейчас ночью и фотографируй все!!!

А я бы и сфоткал, если бы в течении пары часов прочитал твое сообщение.
Данный самопальный станок, скорее образец, как делать не нужно. Он изначально планировался как 3д принтер. На данный момент он может ездить по 3ем координатам и пилить плиту мдф.
Конструкция слишком хлипкая.
Винты нельзя использовать в качестве одной из направляющих, так как их биение передается на деталь.







 
Последнее редактирование: 13.11.2015 21:13 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14011
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Вопросы:
1. Как я вижу круглые направляющие и по ним бегают блоки с линейными подшипниками. Диаметр 20мм? Есть ли люфт направляющая-подшипник? Если есть, устранялся как? Можно ли сменить подшипник в блоке, как крепится?
2. Ходовые винты ШВП с шагом 5мм на оборот и приводятся длинными моторами 42мм (Немо17)? Сколько тока в них закачивается? Хватает ли момента таскать напрямую без редукции фрезу по МДФ? Какая подача при какой фрезе и какой скорости? Какую скорость/ускорение могут обеспечить такие моторы на практике?
У меня просто уже есть несколько расово верных японских коротких моторов 42мм, но я думал, что они непригодны и планировал закупить 57мм моторы. Глядя на то, что у других работают такие моторы я начинаю думать, что могу применить свои, но с редукцией 36 на 16 (2 1/4).
3. Шпиндель ДС? Сколько мощность шпинделя? Греется ли на малых оборотах и вообще как оно?
Если бы строился второй раз, то купил бы хозяин другие направляющие, моторы и шпиндель, применил бы редукцию?
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14014
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Вот тут еще фоток есть

www.cqham.ru/foto/showgallery.php?cat=1018

Малого того зовут Александр, в Германии живет.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14015
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
большая часть вопросов останется без ответов. Так как для человека, который это делает - просто мимолетная игрушка, как мне кажется.
В понедельник отвечу, на что смогу.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14031
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Артём писал(а):
В понедельник отвечу, на что смогу.Артем!
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14032
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
GREY писал(а):
Артём писал(а):
В понедельник отвечу, на что смогу.Артем!

тута. Ща сфоткаю.
Направляющие 16мм. Люфт есть, пальцами чувствуется. Подшипники, скорее всего, сменить можно, так как видны стопорные кольца.

По второму вопросу, пока что, мало что известно. Да, моторы 42мм в ширину. Станок нормально еще не включался, но по мдф бежит достаточно шустро.
Шпиндель DC 400w 12000об.
Еще вспомнил. Когда пилили мдф фрезой 2мм и на глубину ~1мм, шпиндель совсем без напряга крутился, ток потребления как на хх был. Скорость была, если очень приблизительно на глаз, 5-15мм в секунду.
 
Последнее редактирование: 18.11.2015 18:01 Редактировал Артём.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14033
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Спасибо, понял.
Буду рисовать свой. Х и У будут на ремнях через понижающую передачу, на направляющих 20мм, Z на ШВП, диаметры придётся подобрать. Шпиндель куплю, 300-500 Вт, посмотрю по цене.
Теперь нужно отрисовать близко к реальности и закупить железки, потом уже отрисовать начисто и заказать алюминиевые части.
Электронику оставлю на самый конец.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14034
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
а на ремнях получится хорошая точность, люфтить не будет?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14035
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Если жесткие (нейлоновые) ремни - вполне, у меня на 4 метрах с массой 40кг повторяемость получалась приличная, 200мк - останов по индуктивному датчику, никакого позиционирования и мотор асинхронный.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14036
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
элемент 0603
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14037
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Первый раз увидел? Я целую кассу прикупил (по 25шт ряд Е24). Удобно меж ног DIPов встают. Но пить надо меньше чем с 1208 ;-)
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14038
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
boatsman писал(а):
Первый раз увидел? Я целую кассу прикупил (по 25шт ряд Е24). Удобно меж ног DIPов встают. Но пить надо меньше чем с 1208 ;-)
Ты это серьезно или прикалываешься?
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14039
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Ты про пить или про чипы ставить? Ставлю я их серьезно, причем и на макеты тоже. Типа "дохлый клоп" - фольга стеклотекстолита как земля и навесом компоненты.
А торгует наборами Виктор ака scarp на Вегалабе - я у него прямо в Питере брал и потом 1208 толпа в Москве корешилась.
Разложил мелкие на планках в кляссер для визиток. 1208 в пакетах в коробке.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14040
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Артём писал(а):
а на ремнях получится хорошая точность, люфтить не будет?Ремень армирован сталью, т.е. в теле ремня тьма тонких стальных волос. Тянется, конечно, но абсолютный мизер. Можно считать за ШВП. Цена другая! А если брать длинный ШВП то совсем другая.

Илья, это для масштаба

Артем, а что на фотографии? Это фрагмент готовой платки с приличного станка?
 
Последнее редактирование: 20.11.2015 17:43 Редактировал GREY.
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14041
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
Ну насчет считать за ШВП - я б не стал. Даже у армированных эластичность есть. ШВП у меня сейчас в зубах, она точнее. Но при этом линейные направляющие у нас всегда квадратные.
Хотя для шаговых моторов некая эластичность передачи нужна. У них инерции нет и легче словить резонанс механический. С ШВП на слух слышен.

Масштаб - это фрезеровка что ли? Изврат, провод рамки коцнулся.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14042
GREY
Новичок
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Серый Хомячoк Страна, город: Латвия, Рига День рождения: 03/27
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
boatsman писал(а):
Ну насчет считать за ШВП - я б не стал. Даже у армированных эластичность есть.Видел только армированные. Реально, если хорошо натянуть, то почти не гуляет, проверено микрометром. Просто подбирать нужно ремешок по нагрузке, а то оптимисты пытаются таскать по псят кило на восемь метром ГП ремешком шириной 6мм. Конечно будет всякое происходить.
Остальная конструкция, железяки - вот там люфты и слабости. И да, на самом деле, если ход большой, то нужно делать не просто на ремнях, а белт-он-белт, тогда натянутй участок получается в несколько сантиметров, ну и вытянется он соответственно - нинаскоко!


ШВП у меня сейчас в зубах, она точнее.ШВП разумного размера с шагом 4-5-6 мм на оборот, а с ремнем получается вокруг 20мм на оборот. Поэтому напрямую не сравнить. Но с редукцией, которую опять же на ремешках организую, будет сравнимо.
Какая ШВП у тебя у тебя в руках? Концы заделаны в подшипники, гайка окронштейнена? Фотку покаж и какая получается полная высота от привалочной плоскости постелей подшипников, до кронштейна гайки?

Но при этом линейные направляющие у нас всегда квадратные.Еба! Не сыпь мне соль на сахар! У них! Они у всех - говно! Я чего Артема задрачивал по поводу люфта в паре направляющая - подшипник? У нас давно, лет десять назад были вышивальные машины на круглых и с линейными подшипниками. Люфт был чудовищным, правда подшипники были другими. Мы устраняли сильно сдавливая подшипник, но при непрерывной работе за три - четыре месяца выжирались канавки от шариков. Вот я и думаю, что придется делать так, что бы направляющие можно было сдвинуть.раздвинуть для устранения люфта. Будет видно. Чудес не жду, может оно в холостую и будет работать точно на каком то коротком участке, а вот под нагрузкой ожидать точности выше 0.1 мм не стоит, на мой взгляд.
И да, направляющие и подшипники SKF были. Будут кЕтайские, не думаю, что сильно хуже.

Хотя для шаговых моторов некая эластичность передачи нужна. У них инерции нет и легче словить резонанс механический. С ШВП на слух слышен.Да фигня это все, нужно такие режимы проходить, это электроникой решается, я так понимаю.
 
Сергей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#14043
Имею желание замутить гравер для платок. 1 г., 9 мес. назад  
GREY писал(а):

Артем, а что на фотографии? Это фрагмент готовой платки с приличного станка?

Именно. А в том что одна дорожка покоцана, станок не виноват. На самом деле, такую платку выпилить, это надо хорошо придрочиться, точно выставить фрезу и возможно, пройтись ей два раза. А всякие платки с дорожками 0.3 и зазорами 0.2 делаются легко.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...13
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Сейчас 62 гостей и 2 пользователей онлайн
Просмотры материалов : 1320127
Разработано "Marine Standard" SIA © 2009